Ellipsis378 писал(а):Кислородник стоит в районе 1000-1200. Подумай, особенно, если они у тебя оба навернулись, может проще прошиться и забыть вообще о них?
Лучше поменять, чем отключать их. По цене не выиграешь, а в остальном потеряешь.Ellipsis378 писал(а):В чем? Ну кроме экологии.
В составе смеси. Дальше объяснять ?
А теперь ты мне подскажи по стоимости прошивки относительно замены ДК. Это в гаражах прошивка "супер-тюнинг от дяди Васи - edition" ?
Нормальный диагност за 1000 не только шить, к машине подходить не будет. А шиночиповщиков лучше вообще стороной объезжать.
Тем более стоимость прошивки равна стоимости замены у вас. Смысла вообще нет. Да и прошивать всякое овно, вместо того, чтобы починить авто - тоже смысла нет. А вот нормальная прошивка стоить меньше 2000 не может и то по старым ценам, сейчас уже не знаю почем).Парни, а это не ДМРВ? Не?
d-sam писал(а):немного только холостые выросли и потряхивает на холостых немного.
Хотя... короч, один пень на диагнозу надо.
Кста, а как неисправность второго (после ката) ДК может влиять на работу движка? Он же (второй ДК) для оценки эффективности работы ката, "колокольчик" для водятла? Не?NAUexx писал(а): а как неисправность второго (после ката) ДК может влиять на работу движка? Он же (второй ДК) для оценки эффективности работы ката, "колокольчик" для водятла? Не?
Х.З. ? Если при ошибке первого ДК будет работать по аварийным таблицам, то вполне вероятно, что и после ошибки второго ДК произойдет тоже самое. Я не вникал. Просто логика.NAUexx писал(а):Т.е. чтоб неисправность второго ДК повлияла на работу движка нужно, чтоб первый к этому моменту уже мёртвый был? Мэй би...
Не обязательно. Но скорее всего ошибка по второму ДК тоже переведет контроллер в аварийный режим. будет жор, тупеж, подергивания.Пока ТС гоняет на диагнозу... поупражняемся.
AMAROCK писал(а):скорее всего ошибка по второму ДК тоже переведет контроллер в аварийный режим. будет жор, тупеж, подергивания.
Пусть первый ДК кажет нормальную смесь, т.е. смесь на входе в кат - норма. И пусть кат неисправен, не "дожигает", т.е. второй ДК покажет "богатую" смесь. Это как-то повлияет на время впрыска?
Врядли... это скажет лишь о том, что кат умер и нормы экологии не соблюдаются, пора его менять.
Хотя... в угоду "зелёным" софтина может быть написана так, что ЭБУ начнёт "беднить" реально нормальную смесь AMAROCK писал(а):Оконечное устройство будет главнее всегда, ведь оно стоит самым последним и контролирует предыдущие.
Очень глубокая петля обратной связи по всем каскадам?
Логика несовсем понятна... Тогда подвисает вопрос о состоянии ката.
В моём примере выше двиг исправен, смесь в норме, неисправен ток кат. Зачем "ломать" исправно работающую систему из-за последнего устройства? Логичней было бы просто сообщить о необходимости замены. Ведь не трудно сопоставить и прописать в таплицах показания исправного двигателя и первого ДК с показаниями исправного ката и второго ДК. Тогда можно довольно легко локализовать виновника (какой именно "каскад" глючит) и принимать решение - вмешиваться в процесс регулирования или нет.
Я это к тому, что если летят ошибки по второму ДК и при этом двиг ведёт себя неадекватно, то скорей всего ДК то сам исправен, а вот с двигом беда... ну, например, кат не не "дожигает", а спёкся наглухо, непроходявый совсем. Правда, по логике, в этом случае ДК №2 должен "беднить", а ДК №1 "богатить"...
Тут можно "умничать" сколь угодно... Но прав будет владелец исправной системы, который спецом вместо второго ДК вкрутит "дохляка" и расскажет, как это отразится на поведении движка.
Ток врядли таковой найдётся. AMAROCK писал(а):В составе смеси. Дальше объяснять ?
Ну так норм прошивка регулирует процесс, по логике вещей.
AMAROCK писал(а):Это в гаражах прошивка "супер-тюнинг от дяди Васи - edition"
Нет, это частники обычные. Заценили сначала все данные по диагностике, потом только взялись шить.
AMAROCK писал(а):А шиночиповщиков лучше вообще стороной объезжать.
Вот не сведущ в этом вопросе, кто есть шиночиповщики. Тупо мозг подсоединили к компу и залили прошиву за пару минут.
AMAROCK писал(а):Тем более стоимость прошивки равна стоимости замены у вас. Смысла вообще нет.
Я вообще не диагност. Все, что знаю, базируется на форумах и том опыте, с чем пришлось в машине возиться. Диагност, у которого я обычно "смотрюсь", сказал, что качество этих датчиков сейчас - вот то самое
И смысла кидать за них деньги нет, если когда на заправке бенз не очень попадется - все, умрут сразу.
Тупо предпочел отдать 1000 и забыть навсегда о проблеме, чем отдать 1160 и думать, а не торкнет ли она, эта проблема, снова.NAUexx
Всё возможно. В принципе твой вариант с исправными показателями остальных датчиков - вполне имеет право на жизнь. А если не всё исправно ? Ну например добавим еще неисправный ДФ ?
По идее любая неисправность должна уводить в аварийный режим. Иначе зачем вообще диагностика ? Например, накрылся ДК, а остальное в порядке - ну и ладно. Дальше катаемся, накрылся еще ДФ - а, фигня, остальные параметры в норме - катаемся дальше.
Ellipsis378 писал(а):норм прошивка регулирует процесс, по логике вещей
Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети. ОС и нужна для корректировки стареющих датчиков и изменений.AMAROCK писал(а):Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети.
Слежу за всеми этими процессами, так что пока спокоен, все цифры в норме. Тьфу-тьфу-тьфу.Ellipsis378 писал(а):AMAROCK писал(а):Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети.
Слежу за всеми этими процессами, так что пока спокоен, все цифры в норме. Тьфу-тьфу-тьфу.
Без ДК не видно самого главного - коррекции впрыска. По нему можно увидеть начинающуюся проблему до загорания ЧЕКа. Плюс-Минус 20% отклонений тебе система простит. Дальше ЧЕК и аварийный режим. Тем более ты сам себе диагност. А если чел от этого далек ?
У меня тоже есть Пашины прошивки и без ДК, и с ДК, но почему-то лучше всего работает с ДК, и жрет меньше (прошивки от него лично с Окти).
А насчет плохого бензина, даже не знаю что сказать. Его сейчас просто нет ни где, если не заправляться из бочки у обочины. Я второй ДК докатываю (по регламенту замена на 70Ккм). Ни один не сдох по вине бензина.
Короче, можете как угодно меня убеждать, но я за поддержание системы с ОС, и против вырезания всех ДК (вырезание ДК2 и переход на Е2 поддержу, т.к. будет экономично и более резво).AMAROCK писал(а):А если не всё исправно ? Ну например добавим еще неисправный ДФ ?
Не поспоришь.
А если туфтит ДК№2? По твоей версии - главный "выносчик" вердикта.
Рушить всю нормально работающую систему?
AMAROCK писал(а):Если второй ДК покажет отклонения от смеси, то по логике, даже если первый ДК показывает норму, система подумает, что первый ДК врет (неисправен).
А почему не наоборот? ДК№1 - норма, а ДК№2 - врёт.
Почему система не может "подумать", что врёт второй, а не первый?
Эт, имхо, как софтину напишут.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
AMAROCK писал(а): Дальше катаемся, накрылся еще ДФ - а, фигня
Не... Тута не "фигня", эт сразу "просечётся" и уйдёт в попарно-параллельку.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
AMAROCK писал(а): я за поддержание системы с ОС, и против вырезания всех ДК (вырезание ДК2 и переход на Е2 поддержу, т.к. будет экономично и более резво).
Было б три руки, все б поднял.