Barsik-Punk писал(а):он сам ставил и конечно поставил без фильтра
Вот и 1-5%...Цитата:Попробовали эту чушь в городе ноль едит как обычно,на трассе чувствуется приход где то от 4500 но не значительный 1-5% от мощности, также конструкция крыльчатки не внушила доверия сразу сломали хз что то попало во внутрь и в кабр и теперь двиг звенит hehe (я ему говорил нафиг надо эту херь ставить)он сам ставил и конечно поставил без фильтра нафиг нужен там крильчатка говорил он мне. ROFL Короче пустая это трата денег 63 Я его теперь позорю за эту покупку что пипец 63
ПРЕВЕД ТЮНЕРЫ Ищите крыльчатку в горшке теперь Barsik-Punk писал(а):он сам ставил и конечно поставил без фильтра нафиг нужен там крильчатка говорил он мне.
Вообще грустно, что кто-то это покупает... заборник холодного воздуха .. не более того. особенно на карбе... Хорошо хоть не зимой эксперементировал...
Помню как то общался с людьми по поводу динамического наддува... долго убеждал, что наддува никакого нет. Закончилось все тем, что сделал наглядный расчет с использованием умных формул... В общем получалось что давление набегающего потока воздуха при скорости 150 км/ч прибавит что-то типа 0,2 л.с. (я естественно не учитывал потери... )Atomic-DM писал(а):В общем получалось что давление набегающего потока воздуха при скорости 150 км/ч прибавит что-то типа 0,2 л.с.
И то, если всос правильно расположить...J_rockiN писал(а):Atomic-DM писал(а):В общем получалось что давление набегающего потока воздуха при скорости 150 км/ч прибавит что-то типа 0,2 л.с.
И то, если всос правильно расположить...
И то если двиг сток, а если расход воздуха больше стока - то только убавит wraithik писал(а):Вот если варежку сделать хотя бы 10*40, тогда можно пару лс снять.
А аэродинамические сопротивление? С такой варежкой по-любому же оно будет...J_rockiN писал(а):
А аэродинамические сопротивление? С такой варежкой по-любому же оно будет...
Из это варежки все отсасывается в дрыгатель сразу же.
Вернее будет разница давление в 0.02 кг/см2. Варежка размером 400см2 будет иметь сопротивление порядка 0.02*400=8кг.
2 лс = 1500Вт примерно. 8кг = 80Н.
Так что при скорости в 30м/с будет не преодоление тратиться 2400Вт.
Но при этом эта варежка вурезала клок кузова, коорый тоже обладал сопротивлением, сравнимым с ней. Так что выигрыш будет. Но это дроч.Atomic-DM писал(а):http://stepan402.ru/
вот недавно ссылку на такой блог дали...
поржал...
там и про турбу из пылесоса и про тюнинг "мозгов" ...
в общем зачетно
Читая это я и мой друг еще легко отделались.Теперь эта хрень лежит у меня в гараже( мне ее он подарил)без крыльчаткиepatazh писал(а):да лучше бы вал с прошивкой вкорячил. толку больше
+1РОмКАаа писал(а):только по моему обороты чуть упали при той же самой скорости...
Очень интересно. Это каким же образом "динамический наддув" влияет на передаточное отношение трансмисии Valdemar писал(а):РОмКАаа писал(а):только по моему обороты чуть упали при той же самой скорости...
Очень интересно. Это каким же образом "динамический наддув" влияет на передаточное отношение трансмисии
никаким не влияет..просто так оно и есть...больше воздуха прохладного двигателю идёт наверно и тд...Да и по ссылкам что то не то