у любого нормального джипа - рама.
потому что это НЕ едет диагонали.
не купят новый дефендер
Ну он и не джип ниразу, асфальтовый кроссовер он. Там если специально на заводе не закажешь 19е колеса, он придет на 20-21х. Меньше 19 диаметра не влазят никак, какой же это джип на изоленте и без рамы. У него через 30 тыщ по грейдеру лонжероны от кузова отвалятся и кузов по швам разойдется.
Ну он и не джип ниразу, асфальтовый кроссовер он. Там если специально на заводе не закажешь 19е колеса, он придет на 20-21х. Меньше 19 диаметра не влазят никак, какой же это джип на изоленте и без рамы. У него через 30 тыщ по грейдеру лонжероны от кузова отвалятся и кузов по швам разойдется.
Колёса это вообще отдельная покупка, я что то не видел что бы на какой-нибудь Прадик МТ в базе шла
Внедор это
1) только рама
2) мост хотябы сзади обязательно, огромные хода подвесок
3) обязательно блокировки и желательно все - 2 межколесные и межосевая, ну или парт тайм и две межколески
4) обязательно маленький диаметр дисков и огромный профиль резины ат или мт, чтоб травиться, компрессор
Мы щас говорим про как надо или про на что хватило?
А для жителя европейской части которому надо временами куда-то съехать, пробиться через заносы, гидрик спустить и т.п. Туарега и т.п. просто за глаза
Новый деф в стоке трахнет старый в стоке. Вот всё что надо знать обычному человеку
По каким дисциплинам?
По всем
По каким дисциплинам?
Цена?
Стоимость эксплуатации?
Возможность внедорожного тюнинга?
мы говорим про подготовку какой-нибудь котлеты для соревнований, тут да - без рамы никак.
чую там очередное сравнение ж..пы с пальцем натянутое на глобус...
Обычный гражданский жыпинг, который и обсуждаем.
Я больше смотрю на дальние путешествия, горные дороги, грейдеры, степи, зимники ну прочее.
Смысл в этом? Не, конечно это забава, развлекуха.
по грунтовке и персеченке тачки быстрее нивы просто нет.
Помоему все таки главный итог - по грунтовке и персеченке тачки быстрее нивы просто нет. Это надо просто взять за аксиому.
Помоему все таки главный итог - по грунтовке и персеченке тачки быстрее нивы просто нет. Это надо просто взять за аксиому.
Для этого кроссовера достаточно, никакой жып с рамой и блокировками на хрен не нужен Я этим на Фриле 9 лет и занимался каждый год с отцом катались по северам умеренным по 3.5-4 ткм. И Обычный Тигуан на 18" это сделает точно так же абсолютно спокойно.
. А хочешь зимой гонзать по городу и трассам - тигуан или подобие на халдексе, с основным передком и муфтой на заду, очень быстрой и очень хорошей конечно.
Можешь уг..ндошить свой тигуан на потеху зрителям в глине или песке, адово разбрасывая брызги, это народу заходит, называется моральная проходимость.
Не бывает универсальных машин. Ну я такую знаю только одну 200ка тойота.
130 тыщ подвеска, 100 тыщ атэшка, и за 5 мультов - универсальная машина для езды вообще везде с комфортом
Ни чё не понял Тигуан для зимников не подходит что ли?
Ни хрена с ним не будет. На Фриле стоял точно такой же Халдекс
В чём там универсальность то? Здоровый качающийся бегемот на который с нормальной легковой машины смотреть страшно и с диким расходом Самый универсальный это Туарег. Обычный стоковый. Можно говорить что Тойота надёжнее будет, возможно. И только
Какой на хрен комфорт на АТ? Она всяко жёстче, шумнее и хуже на асфальте. На высоком профиде будет подламываться
Вон сын ща по полям мотается на обычном халдексе и Continental ContiCrossContact LX2. Почти месяц уже каждый день. Ещё ни разу не сел
Меньше 19 диаметра не влазят никак, какой же это джип на изоленте и без рамы.
щас американской техники для бездора как ни странно сильно много и они это направление в отличие от япов и тем более бриташек не сливают.
Хотя у бриташек щас есть гренадер от инеос редклифа, один в один старый дефендер
У него так-то 32" колеса в базе
Там бублик резины по размерам точно такой же как на тойотках и танках с их 30" колесами (для 19" дисков даже больше) Именно поэтому тойотка, роняя портки, быстрее побежала добавлять в список стандартных комплектаций 33" колеса, ибо так можно и рынки немного того, потерять, конкурируя с "асфальтовым кроссовером
Конечно не сливают
P.S. Езда на АТ резине со сниж давлением может привести в печальным последствиям. С индексом LT может и выдержит, но на обычной этого делать нельзя
Это не тот, где современный дизель от БМВ (без мочевины хотя бы?), КПП 8ст от ZF для экономии топлива на трассах, и раздатка с блокировкой дифференциала пакетом фрикционов с датчиком температуры масла для контроля перегрева?
Да куда мне нищему да дураку безграмотному до таких знатоков ) Но вот по моему разумению лапотному да много поездившего автолюбителя - Нива то как раз и для буераков, и для кочек и для всего такого. Где она в своей стихии, едет отлично...
у любого нормального джипа - рама.
потому что это НЕ едет диагонали.
А вообще, мельком глянул последние страницы, и соглашусь с жижей....
Откуда у меня в колхозе ролики ) Я показывал уже. Вот, почти на ровном месте, но у уклоном встал. И задняя подвеска на Тревеле вот так раскладявается (это пустой автомобиль). Вот ответ, почему она в диагонале хорошо едет.
...
... Тут кто-то базовые принципы попутал или забыл. ....
... Но в целом все можно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы