Страница 1 из 1
roboklop
Доброе время суток. Протухли магистральные топливные трубки. Попытка замены окончилась сломанной новой трубкой. Подскажите, каким махером их пропихивать под капот и к баку? Не лезет же нифига, и загнута изначально как-то по-турецки, в одной плоскости - даже если все вообще поснимать, место старой она не займет. Unknown
CoolM
roboklop
Менял летом основную без ямы лежа с земли, проблем особо не возникло, да и гнута она почти правильно, местами надо подрихтовать- у меня руками все получилось. Снял старую, поставил новую- ток чутка короче оказалась. Единственнный гемор был хомут у бензобака открутить- в итоге просто обрезал резиновый шланг. По идее резиновый можно заменить так делов то откинуть сидушку-шумку открутить лючек.
roboklop
С хомутом проблем не было - он просто рассыпался в труху при попытке открутить.
Старая основная трубка проходила как-то хитро - от тоннеля вбок, затем над стабилизатором поперечной устойчивости и валом привода, после чего вверх к аккумулятору. Суть в том, что там получается угол почти 90 градусов, и как ее туда запихнуть непонятно. А обратка идет прямо, затем загибается вверх и проходит между кузовом и рулевой рейкой. тоже не легче. wwow
Можно немного поподробнее, в каком порядке и куда ее пропихивать?
CoolM
Цитата:

Старая основная трубка проходила как-то хитро - от тоннеля вбок, затем над стабилизатором поперечной устойчивости и валом привода, после чего вверх к аккумулятору. Суть в том, что там получается угол почти 90 градусов




Вот там вообще не было сложностей, места достаточно да и до кузова не в район же аккума идет а ближе у щита почти сбоку есть крепление типа лягушка- пластмассовое- впрочем у меня новый до него не достал- держиться на бензошланге(удлинил) Smile снизу главное закрепить хорошо.

Цитата:

А обратка идет прямо, затем загибается вверх и проходит между кузовом и рулевой рейкой. тоже не легче.


Судя по моему гемору с заменой тормозного трубопровода- вытащить сложно- там обтекает моторный щит и рейку. Я тормозную не стал заводить пустил с другой стороны рейки. Там по хорошему надо рейку снимать, так анриал завести.
MG_And
CoolM писал(а):

Я тормозную не стал заводить пустил с другой стороны рейки.


Сам так же делал, пустил их перед рейкой. Так же можно и с топливными.
roboklop
Хорошо, и все-таки, порядок замены магистралей? Куда пропихивать сначала, куда потом? Желательно поподробнее. Пробовали пихать из-под машины под капот - не шла. Из-под капота вниз еле пропихнули.
CoolM
roboklop писал(а):

Хорошо, и все-таки, порядок замены магистралей? Куда пропихивать сначала, куда потом? Желательно поподробнее. Пробовали пихать из-под машины под капот - не шла. Из-под капота вниз еле пропихнули.



Я от бензобака вел, главное начать и примерить к креплениям. Делал один а с помощьником думаю вообще не проблема. Мне попались уже нужной формы токо сложенные попалам. развернул -определил гед перед где зад в все. Впринципе я старые снимал так же анализируя гед трудно будет
roboklop
Вчера купил новые трубки. Еханый бабай, они выгнуты ПРАВИЛЬНО, в трех измерениях, то есть если убрать все мешающее, то бери да ставь. А предыдущая была выгнута только в одной плоскости. Похоже, поэтому не вышел каменный цветочек. Спасибо всем за советы, в выходные, если ничто не помешает, попробуем инсталлировать. О результатах отпишусь.
CoolM
roboklop писал(а):

Вчера купил новые трубки. Еханый бабай, они выгнуты ПРАВИЛЬНО, в трех измерениях, то есть если убрать все мешающее, то бери да ставь. А предыдущая была выгнута только в одной плоскости. Похоже, поэтому не вышел каменный цветочек. Спасибо всем за советы, в выходные, если ничто не помешает, попробуем инсталлировать. О результатах отпишусь.



Удачи в установке gpn
roboklop
В общем, установили мы новые трубки. С обраткой проблем особых не возникло, пихали перед рулевой рейкой. Только по креплениям не особо подошла. Замудохались пропихивать основную между моторным щитом, стабилизатором поперечной устойчивости и подушкой двигателя, как старая шла, по креплениям тоже не совсем подошла. Под капотом что одну, что другую пришлось художественно выгибать по месту. Работали на эстакаде, не знаю, как без нее или ямы это вообще возможно. Ладно, пес с ним, новые трубки установлены, осталось только окончательно уложить, дабы не терлось ничего.
Соответственно, вопрос. Старые крепления трубок к кузову почти поголовно не снялись - гайка на шпильке закисла, и открутить не представляется возможным. Что посоветуете сообразить с креплениями?
CoolM
Цитата:

Старые крепления трубок к кузову почти поголовно не снялись - гайка на шпильке закисла, и открутить не представляется возможным. Что посоветуете сообразить с креплениями?



ну первое что приходит на ум - хомутами пластиковыми прикрутить к оставшимся тормозным трубкам.
Вот что соленые зимы делают с днищем и трубками.
У меня очень легко беспроблемно все открутилось, отщелкнулось и заменилось.[/quote]
Шихаэль Мумахер
Интересно, насколько будет правомерно и надёжно менять трубки частями, стык в стык, соединяя отрезками бензошланга?
ТЕВ
Шихаэль Мумахер писал(а):

Интересно, насколько будет правомерно и надёжно менять трубки частями, стык в стык, соединяя отрезками бензошланга?


для карбюрато пойдет, главно шланг нормальный найди, бензостойкий. Для инжектора не стоит так делать, давление большой.

Но все же лучше лишний час повозиться и поставить магисталь не разрезая на куски.
ksie
Всех приветствую.
Потёк н-ое время назад бензобак. Проблема скорее всего произошла по моей вине. Был периодический запах бензина, если заправить машину до максимума. Залез как-то под машину и увидел, что шланг, который идёт на сепаратор (со штуцера бензобака, который рядом с заливным отверстием) просто болтается под машиной (точно не помню как именно, вроде за что-то зацепился и лежал). По своей глупости я заглушил этот шланг болтом, по итогу при открывании крышки бензобака появился сильный "пшик", по видимости из-за того, что пары теперь никуда не уходили (хотя есть на бензобаке второй штуцер, с другой стороны, с диаметром чуть побольше, но видимо он не предназначен для стравливания паров). Ну в общем из-за этого, как мне кажется, бак по шву разошелся в одном месте и запотевал, если выше половины залить. Но вот подошли и трубки, рассыпалась трубка подачи, которая до фильтра стоит.
Было принято решение менять всю магистраль.

Бак снял относительно беспроблемно, если не считать прикипевшие шланги. А вот с магистралями нае...ся я знатно. Во-первых, оторвались все шпильки, которые крепят скобы, фиксирующие топливопроводы и тормозные шланги, во-вторых проблематично оказалось вытащить обратку и магистраль с сепаратора до адсорбера (если я правильно понимаю). Эти две трубки проходят за рулевой рейкой, вытаскивал я их оттуда час, в итоге просто сломал по частям их, ну никак они не выходят, там какой-то изгиб у моторного щита и хоть ты тресни никак. Соответственно, несколько вопросов сразу возникает:
1. Как просовывать обратку? Заказал медные трубки, они не гнутые по форме. Вариант ли обратку заводить не за рейку, а перед ней? Надо ли как-то скрепить её с чем-то или ничего ей не будет?
2. Как поступить с оборвавшимися шпильками скоб под днищем? В теории, скобы защелкнуть можно планками, они ещё не сгнили окончательно, но сама вся эта лабуда не будет притянута к кузову без шпильки, это критично?
3. Заказал так же комплект шлангов топливных, два получается которые под капотом и три у бака. Там уже идут не медные трубки, а обычная сталь. Есть смысл эту сталь задуть грунтом кислотным и сверху краской? Продлит ли это жизнь трубкам?
4. Как поступить с сепаратором? Магистраль от него до адсорбера ставить не собираюсь.
т808
ksie писал(а):

видимо он не предназначен для стравливания паров


Он для стравливания воздуха из бака при заправке топливом и открытой пробке бака.
ksie писал(а):

Эти две трубки проходят за рулевой рейкой,


Это сделано для того,чтобы можно было снять рулевой механизм не нарушая топливную систему.
ksie писал(а):

Вариант ли обратку заводить не за рейку, а перед ней?


Можно и так,если вышенаписанное не смущает.
ksie писал(а):

вся эта лабуда не будет притянута к кузову без шпильки, это критично?


Можно сделать скобки и закрепить их саморезом.
ksie писал(а):

Магистраль от него до адсорбера ставить не собираюсь.


Тогда выведи шланг с сепаратора через двухходовой клапан,как это на БЕЗадсорберных сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы