Страница 99 из 100
Drifter
Alex_2114
когда катали мне мотор с Антохой, то ХАС выключал ДД и катал на слух... Говорит что хрень полная этот ДД...
odolen
Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.
Alex_2114
odolen писал(а):

Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.


Расскажи о своей методике Wink
х123ас
odolen писал(а):

Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.

Ага, рабочий инструмент. Особенно на злых моторах, или на классике. Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент.

А на Я7 даже те кто доверяют ДД, говорят что он там ересь показывает.

Да и в чем проблема откатать на слух?

Когда катал мотор на 84*129*84, углы ставил конские, под 45 градусов, на более низких машина ехала не так...
Alex_2114
х123ас писал(а):

Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент


На входе наушников микрофон, закрепленный на двигателе?
odolen
Alex_2114 писал(а):


Расскажи о своей методике Wink


на слух Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Alex_2114 писал(а):

х123ас писал(а):

Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент


На входе наушников микрофон, закрепленный на двигателе?


необязательно..это может быть и вакуумная трубка закрепленная на шпильке ввернутой в блок. Тупо механический фонендоскоп.
Alex_2114
С точки зрения адекватности обнаружения детонации, не напрашивается ли случаем добавления к логам абсолютной величины напряжения на ДД и абсолютной величины с датчика неровной дороги (+его установка)?
Понятно что должна быть соответствующая частота дескритизации.
Т.е. смотрим график, по сути осциллограмму на ДД и датчике неровной дороги. Принимаем решение о наличие детонации и правке углов.
Из преимуществ: видна кривая, а не состояние порога + видно будет где вибрация от самого двигателя, а где вибрация от неровной дороги.
Идея полезная или бессмысленная? Если полезная, то можно ли штатными средствами ЭБУ добавить в лог данные АЦП по ДД и датчику неровной дороги? Какова будет частота дискретизации и будет ли успевать ЭБУ выдавать все это?
Можно и на отдельной приблуде это реализовать.
vasek199
датчик неровной дороги ставится для обнаружения пропусков в цилиндрах. Точнее когда, плохая дорога, то детектирование пропусков не работает.
uaAlex
Парни, помогите плз. Не могу понять в чем дело.
При принудительном ХХ при отключения топлива не всегда отрабатывает включение топливоподачи в нужном месте тоесть обороты проваливаются ниже ХХ и потом набирает до ХХ но иногда и глохнет. Решил поднять границу включения и отключения топлива (легка поршневая легкий маховик обороты как на мотыке))))
В прошивке поставил граница отключения подачи топлива 3510, граница включения подачи топлива 3000, скорость отключения 30 , смотрю по логам есть блокировка топлива в оборотах ниже 3000 тоесть режимы эти не работают, скорость отрабатывает. Кто сталкивался и чем полечить?
прошивка J5LSv43 2111-61.
vasek199
шаги "РХХ при движении" попробуй поднять, либо смесь уходит в бедную при возобновлении топливоподачи
Suse
Привет ,такой маленький вопрос....

Был двигатель 11183,8клап,4лап и запаска с СЖ 9.6 (сток) ,ездил на пропанбутане,и пользовался сдвигом УОЗ в 6 градусов по кнопке,на я7.2...двурежимка...

Сейчас двигатель 11183, но сж поднялась до 10,72 ,ездить на пропане так же с кнопкой ? или отжимать в норм режим,прошивка паулюса 057 вроде
Suse
Suse писал(а):

Привет ,такой маленький вопрос....

Был двигатель 11183,8клап,4лап и запаска с СЖ 9.6 (сток) ,ездил на пропанбутане,и пользовался сдвигом УОЗ в 6 градусов по кнопке,на я7.2...двурежимка...

Сейчас двигатель 11183, но сж поднялась до 10,72 ,ездить на пропане так же с кнопкой ? или отжимать в норм режим,прошивка паулюса 057 вроде

Suse
При данной сж с УОЗ то что делать? оставить как есть? или нажимать кнопку и углы валить в плюс на 6 градусов
х123ас
Методом пробного тыка давно б уже все испытал. Если не детонит на +6, и едет лучше - ставь +6. Если детонит - само собой не нужно добавлять угла.
Suse
х123ас писал(а):

Методом пробного тыка давно б уже все испытал. Если не детонит на +6, и едет лучше - ставь +6. Если детонит - само собой не нужно добавлять угла.

ссыкотно своими кривыми руками лезть,детона нет,чек не вспыхивает,детона не слышу...прокачусь,логи скину,тока когда с ремонта выйдет...
Вася245
Цитата:

ссыкотно своими кривыми руками лезть,детона нет,чек не вспыхивает,детона не слышу...прокачусь,логи скину,тока когда с ремонта выйдет...

я например по наполнению орентируюсь, базовый угол не трогаю, смотрю наполнение, угол добавляю, смотрю выросло или нет наполнение, ну и конечно слушаю есть или нет детонации. Обычно где детонация там и наполнение не сильно растёт.
odolen
Оригинально, учитывая, что наполнение и уоз никак не связаны.
Вася245
Цитата:

Оригинально, учитывая, что наполнение и уоз никак не связаны.

Спорить не буду. Есть опыт, катали 8в, ОКБ динамика 109, рес ФОРМАШ, подставил таблицу уоз, откатали сс, начал двигать уоз (т к услышал "бряк"), снова прокатились. Незнаю, хотите верьте хотите нет, наполнение выросло с 440 до 650 мг/цикл, условия езды при этом были одинаковы. Сам не поверил. Пришлось снова откатывать сс.
behard
Перевели авто на январь 5.1-41 двигатель 1.6 8кл.
Прошивку взял J5V03I21 от 1.5 8кл и переделал ее под 1.6
Правильно ли я сделал прошивку ?

Прошивка под 1.6 8кл январь 5.1-41.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Прошивка под 1.6 8кл январь 5.1-41.rar
Размер файла: 23.89 KB
Скачано: 462 раз(а)
ST_13
Вася245 писал(а):

подставил таблицу уоз, откатали сс, начал двигать уоз (т к услышал "бряк"), снова прокатились. Незнаю, хотите верьте хотите нет, наполнение выросло с 440 до 650 мг/цикл



А как вообще УОЗ может повлиять на наполнение? Кроме как геометрия Низа, ГБЦ, Впуск-выпуск ну и Фазы рапреда, больше нечему влиять.

Ребят подскажите с холодным пуском, задолбался заводить с ключа, на улице -30, да вообще в принципе всегда с ключа завожу, но зимой вообще напрягает.
Мотор 8в, нуждин 12.1 292/288 перекрытия 3мм, ресивер, выпуск, попарный впрыск. Стоит только чуть приоткрыть дроссель тут же заводится.

Настроено на SPT 5755 по дросселю. Оно как бы схватывает, но не хватает дальше подняться, приходится чутку газануть.

p.s. Машина всегда на розетке, темп. ОЖ всегда >35гр.

Как я понимаю, если схватывает значит с пуском норм, проблема в Переход пуск - холостой ход.

Вся таблица Начальное значение коррекции времени впрыска поставлена в единицу.
AMAROCK
ST_13 писал(а):

Стоит только чуть приоткрыть дроссель тут же заводится.


За счет перекрытия всасывает хуже, чем на стоке. РХХ больше максимума не откроешь. Вот и не хватает вакуума наполнить. Педалью приоткрываешь и меньше сопротивления.
Теорию такого поведения мотора на холодном пуске двинул Влас Прудов (есть на ютубе ролик про запуск зимой мотора на валах Кубок Лада, вроде).
Хрен знает, правда-нет ? Может я не так понял.
ST_13
Иногда запускается, летом запускалось но редко, и тяжковато. А сейчас нет. Бывает когда заглушишь и через сек 30, то запустится. На выходных попробую понастраивать пуск и переход.
Alex_2114
Обратил внимание, что для классической прошивки I226FM10 под Я7.2 в Ctp 3.21 нет FM-карт.
Какой картой открывать или может у кого есть FM-карта?
Alex_2114
С микросхемой HIP901x кто-нибудь добивался реального улучшения обнаружения детонации?
angtar
Alex_2114 писал(а):

Обратил внимание, что для классической прошивки I226FM10 под Я7.2 в Ctp 3.21 нет FM-карт.
Какой картой открывать или может у кого есть FM-карта?


FM-карта есть в СТР версии 0738, могу переконвертировать для 0923...

fm.rar
Описание: карта FM для 0923 download Скачать
Имя файла: fm.rar
Размер файла: 13.67 KB
Скачано: 467 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы