TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Всем доброго времени.Стало рано включаться сцепление.По порядку.Трогаюсь на первой и неожиданно сцепление включается с половины хода педали.Обычно в конце как и положено.Машина поедет или заглохнет.Первый раз чуть не сделал аварию.Сразу выжимаю педаль обратно. Выключаю коробку после чего педаль очень плавно возвращается.Вторая и последующие попытки отлично.Это происходит неожиданно и только на горячий двигатель.На других передачах вроде не заметно. Жидкость и свободные ходы в норме протечек нет.Подскажите может кто встречался.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да забыл авто ВАЗ-07 инжектор пробег 60 тыс.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
TOKAT писал(а): Жидкость и свободные ходы в норме протечек нет.
Ещё раз осмотреть внимательно на предмет утечки из главного цилиндра на входе штока педали .
И под пыльником рабочего цилиндра .
Если кругом сухо , то под замену главный цилиндр ... перепускает
TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Утечек нет точно.Пыльник рабочего немного порван,но давно.Раньше проблем не было.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
TOKAT писал(а):Утечек нет точно
АРКАША писал(а): под замену главный цилиндр ... перепускает
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Я-бы сперва, попробовал прокачать воздух.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Включи передачу, держи сцепление долго, если сама будет трогаться- значит перепускает главный цилиндр.
TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Сцепление прокачивал.Даже два раза.Воздуха нет.А сцепление я держал,только на холодный и не заведенный двигатель. Никаких подвижек (подпер педаль палкой и наблюдал рабочий цилиндр).При работающем надо попробовать хотя не вижу разницы.Проверю отпишусь обязательно. Полная замена жидкости не может помочь? Почему на неисправность влияет температура двигателя, ведь главный цилиндр не должен нагреваться от него?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
TOKAT писал(а):, ведь главный цилиндр не должен нагреваться от него?
Перепад да же в несколько градусов может иметь значение , а под капотом значительно теплее чем на улице .
TOKAT писал(а):подпер педаль палкой и наблюдал рабочий цилиндр
Перепускает не обязательно в конце хода поршня (педали) , или по всей его протяжённости .
Может и на определённом участке , при температуре не ниже какого то порога или не выше ... гидравлика иной раз вещь очень загадочная
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
АРКАША писал(а):
... гидравлика иной раз вещь очень загадочная
Особенно с нашими резинками
TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Как я понял держать нужно на половине педали, с заведенным горячим двигателем и включенной первой передачей. А как насчет диска сцепления и выжимного? Ведь можно их покончать?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А в корзине не может быть неисправности?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
TOKAT, как уже в самом начале сказал
АРКАША (и я с этим согласен), проблема, скорее всего именно в главном цилиндре. Пытаться воссоздать условия для возникновения неисправности искусственно, практически нереально, так как тут и перепады температур и вибрация и механические перемещения. Самое простое, это менять главный цилиндр или его резинки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Плюсанусь к
АРКАША и
Helg-001 по части замены главного...
Именно с такими же симптомами столкнулся когда-то давно...
Чо только не делал....
"Зелёный" ещё был... Даж резинки все в главном поменял.
И не известно. сколько бы я ещё кувыркался, если б знакомый с опытом не подсказал: "Всё поменял? Ничего не помогает?
Ну теперь беги за новым цилиндром, а старый сними, разбери, вытри насухо и глянь через него на солнышко. Сам всё увидишь.
"
TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Helg-001 и че ты там увидел?[/b]
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
NAUexx и че ты там увидел?[/b]
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Выработка на зеркале где манжета ходит, или мелкие раковины
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
TOKAT писал(а):NAUexx и че ты там увидел?
Да простят меня модеры, но для передачи достоверности момента должен сохранить авторский текст
: " На зеркале цилиндра в продольном направлении увидишь царапины толщиной с пиздий волос (в смысле очень неглубокие, еле заметные)". Ну вот такой вот он... опытный мастер.
TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Снял главный цилиндр.Вынул все потроха из него.Смотрел глазом, шарил пальцем светил мощной лампой но ничего подозрительного не увидел. Что дальше? Поршень тоже вроде в норме. И манжеты резиновые хорошие.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну х.з...
Я б таки поменял... уж наверно не велики деньги... раз уж в тупик зашёл.
Мож там не царапины, как у меня были, мож геометрия цилиндра "убежала". Так или иначе, но по всем признакам перепускает он.
Кста, нигде чой-та не увидел мыслей про рабочий цилиндр...
Мож с ним беда?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
NAUexx писал(а):Кста, нигде чой-та не увидел мыслей про рабочий цилиндр
Рабочий видно будет что он течёт, перепускать он не может
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
TOKAT писал(а): И манжеты резиновые хорошие.
Что есть хорошие - не порваны ?
Не порваны , не значит исправные ... износ кромки по внешнему диаметру , износ посадочного по внутреннему , потеря эластичности и т.д ...
Определить всё на глаз , как и внутренние размеры и геометрию цилиндра
Не пудри себе мозг , меняй главный в сборе ... чудес не бывает и вилка не пружинит , но гнётся и ломается
TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Манжеты точно хорошие.Да вы правы геометрию цилиндра очень сложно глазом увидеть.Но меня все же мучает вопрос,почему педаль очень медленно возвращается? Я понимаю так.Если поршень перепустил то жидкость должна перетечь на эту сторону поршня.Значит выбежит со стороны штока.Там пыльник не удержит ее и она будет в салоне ну или под цилиндром.Да и жидкость будет из бачка уходить. Но утечек совсем нет.Рабочий цилиндр не может влиять на медленный ход педали? На нем пыльник немного мокрит но давно.Жидкость ни разу за всю жисть машины не доливал. А корзина может? Спасибо заранее за ответы.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да за новый я сомневаюсь. Такое г..вно щас продают совсем надежды нет.Знакомый с главным тормозным замаялся.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
TOKAT писал(а):Значит выбежит со стороны штока
TOKAT писал(а): жидкость будет из бачка уходить.
Нет .
Перепускает передняя манжета , в полости за ней давления уже нет и быть не может , по тому что полость между манжетами всегда соединенна с бачком , а бачок с атмосферой .
TOKAT
На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Поменял главный цилиндр сцепления. Почти не прокачивал. Все заработало отлично. Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы