Страница 1 из 1
TOKAT
Всем доброго времени.Стало рано включаться сцепление.По порядку.Трогаюсь на первой и неожиданно сцепление включается с половины хода педали.Обычно в конце как и положено.Машина поедет или заглохнет.Первый раз чуть не сделал аварию.Сразу выжимаю педаль обратно. Выключаю коробку после чего педаль очень плавно возвращается.Вторая и последующие попытки отлично.Это происходит неожиданно и только на горячий двигатель.На других передачах вроде не заметно. Жидкость и свободные ходы в норме протечек нет.Подскажите может кто встречался.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Да забыл авто ВАЗ-07 инжектор пробег 60 тыс.
АРКАША
TOKAT писал(а):

Жидкость и свободные ходы в норме протечек нет.



Ещё раз осмотреть внимательно на предмет утечки из главного цилиндра на входе штока педали .
И под пыльником рабочего цилиндра .
Если кругом сухо , то под замену главный цилиндр ... перепускает Pardon
TOKAT
Утечек нет точно.Пыльник рабочего немного порван,но давно.Раньше проблем не было.
АРКАША
TOKAT писал(а):

Утечек нет точно


АРКАША писал(а):

под замену главный цилиндр ... перепускает

drap
Я-бы сперва, попробовал прокачать воздух.
48rus
Включи передачу, держи сцепление долго, если сама будет трогаться- значит перепускает главный цилиндр.
TOKAT
Сцепление прокачивал.Даже два раза.Воздуха нет.А сцепление я держал,только на холодный и не заведенный двигатель. Никаких подвижек (подпер педаль палкой и наблюдал рабочий цилиндр).При работающем надо попробовать хотя не вижу разницы.Проверю отпишусь обязательно. Полная замена жидкости не может помочь? Почему на неисправность влияет температура двигателя, ведь главный цилиндр не должен нагреваться от него?
АРКАША
TOKAT писал(а):

, ведь главный цилиндр не должен нагреваться от него?


Перепад да же в несколько градусов может иметь значение , а под капотом значительно теплее чем на улице .

TOKAT писал(а):

подпер педаль палкой и наблюдал рабочий цилиндр



Перепускает не обязательно в конце хода поршня (педали) , или по всей его протяжённости .
Может и на определённом участке , при температуре не ниже какого то порога или не выше ... гидравлика иной раз вещь очень загадочная Wink
baraban
АРКАША писал(а):


... гидравлика иной раз вещь очень загадочная


Особенно с нашими резинками
TOKAT
Как я понял держать нужно на половине педали, с заведенным горячим двигателем и включенной первой передачей. А как насчет диска сцепления и выжимного? Ведь можно их покончать?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А в корзине не может быть неисправности?
Helg-001
TOKAT, как уже в самом начале сказал АРКАША (и я с этим согласен), проблема, скорее всего именно в главном цилиндре. Пытаться воссоздать условия для возникновения неисправности искусственно, практически нереально, так как тут и перепады температур и вибрация и механические перемещения. Самое простое, это менять главный цилиндр или его резинки.
NAUexx
Плюсанусь к АРКАША и Helg-001 по части замены главного...
Именно с такими же симптомами столкнулся когда-то давно...
Чо только не делал.... facepalm "Зелёный" ещё был... Даж резинки все в главном поменял. lol1
И не известно. сколько бы я ещё кувыркался, если б знакомый с опытом не подсказал: "Всё поменял? Ничего не помогает? Smile Ну теперь беги за новым цилиндром, а старый сними, разбери, вытри насухо и глянь через него на солнышко. Сам всё увидишь. Wink "
TOKAT
Helg-001 и че ты там увидел?[/b]

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

NAUexx и че ты там увидел?[/b]
O150rus
Выработка на зеркале где манжета ходит, или мелкие раковины
NAUexx
TOKAT писал(а):

NAUexx и че ты там увидел?


Да простят меня модеры, но для передачи достоверности момента должен сохранить авторский текст Wink : " На зеркале цилиндра в продольном направлении увидишь царапины толщиной с пиздий волос (в смысле очень неглубокие, еле заметные)". Ну вот такой вот он... опытный мастер. Pardon
TOKAT
Снял главный цилиндр.Вынул все потроха из него.Смотрел глазом, шарил пальцем светил мощной лампой но ничего подозрительного не увидел. Что дальше? Поршень тоже вроде в норме. И манжеты резиновые хорошие.
NAUexx
Ну х.з... Pardon
Я б таки поменял... уж наверно не велики деньги... раз уж в тупик зашёл. supercool
Мож там не царапины, как у меня были, мож геометрия цилиндра "убежала". Так или иначе, но по всем признакам перепускает он.
Кста, нигде чой-та не увидел мыслей про рабочий цилиндр...
Мож с ним беда? Pardon
O150rus
NAUexx писал(а):

Кста, нигде чой-та не увидел мыслей про рабочий цилиндр


Рабочий видно будет что он течёт, перепускать он не может
АРКАША
TOKAT писал(а):

И манжеты резиновые хорошие.



Что есть хорошие - не порваны ?
Не порваны , не значит исправные ... износ кромки по внешнему диаметру , износ посадочного по внутреннему , потеря эластичности и т.д ...
Определить всё на глаз , как и внутренние размеры и геометрию цилиндра nea
Не пудри себе мозг , меняй главный в сборе ... чудес не бывает и вилка не пружинит , но гнётся и ломается Pardon
TOKAT
Манжеты точно хорошие.Да вы правы геометрию цилиндра очень сложно глазом увидеть.Но меня все же мучает вопрос,почему педаль очень медленно возвращается? Я понимаю так.Если поршень перепустил то жидкость должна перетечь на эту сторону поршня.Значит выбежит со стороны штока.Там пыльник не удержит ее и она будет в салоне ну или под цилиндром.Да и жидкость будет из бачка уходить. Но утечек совсем нет.Рабочий цилиндр не может влиять на медленный ход педали? На нем пыльник немного мокрит но давно.Жидкость ни разу за всю жисть машины не доливал. А корзина может? Спасибо заранее за ответы.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Да за новый я сомневаюсь. Такое г..вно щас продают совсем надежды нет.Знакомый с главным тормозным замаялся.
АРКАША
TOKAT писал(а):

Значит выбежит со стороны штока


TOKAT писал(а):

жидкость будет из бачка уходить.



Нет .
Перепускает передняя манжета , в полости за ней давления уже нет и быть не может , по тому что полость между манжетами всегда соединенна с бачком , а бачок с атмосферой .

TOKAT
Поменял главный цилиндр сцепления. Почти не прокачивал. Все заработало отлично. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы