Страница 82 из 118
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

колесо нештатного диаметра будет смотреться убого в арке


hehe ROFL

Kirill111
А с чего ты взял что у этих колес диаметр больше, чем у 195/65 15?

И давай сделай фоточку не бОльшего, а меньшего диаметра колеса, посмотрим как оно смотрится в арке.
Killer Speed
Поменял кольцо под натяжителем цепи, ибо течь масла из под него стала какой то катастрофической.

Это адъ и израиль facepalm
Хорошо что поехал менять в сервис. Если б такая ...уета случилась у меня в гараже (а я вообще хотел во дворе поменять - ...уйли там делать, думал наивно я) - сжег бы наверно нах эту ушатайку hehe

Ничто не предвещало беды. Позвонил в сервис - говорят, да приезжай, без б, сейчас в лучшем виде все быстро запилим. Ну приехал, заодно предложил махнуть ребятам масло и свечи. А дальше началось самое интересное. Натяжитель никак не хотел выкручиваться. Потом с горем по полам он выкрутился. Время было потрачено на это час вместо 15 минут. Меняют кольцо, начинают вкручивать натяжитель. И вот тут я пожалел, что по своей традиции менять больты/крепеж не купил новый натяжитель. Старый натяжитель делает хрусть и ...йопаный пистец... половина натяжителя остается в моторе, вторая половина с издевательским "бздыньк" падает на пол.
Вечерело... потратив два часа, с помощью экстракторов, болтов, сварки, болгарки и какой то матери, попутно сняв овердокуя всяких опор, кронштейнов и генератор, остаток натяжителя таки выкрутили из блока. Берем новый натяжитель, ну как новый, новый для моей машины, так он с разборки бушный. Как сказали ребята - как раз на такой случай и держим. Начинают вкручивать, аккуратно, даже динамоключ взяли. И чо вы думаете? Да, победитель по жизни - этот натяжитель слегка прижав уплотнительное кольцо также делает "бздыньк" и разделяется на две части. А надо сказать там диаметр этого натяжителя 24-26 мм, правда в нем сквозное отверстие 5 мм, но все равно чтоб железяка так ломалась - а честно был в ахуе сильно удивлен. Благо второй остаток натяжителя выкрутился за 15 минут (опыт, мать его, второй раз всегда быстрее). Покурили, с чего такая хрень происходит. Тем более запас натяжителей на разборке подходил к концу (осталась одна штука). А, ну и вечерело уже так конкретно, вокруг стали собираться бродячие собаки. Колективный разум выдал предположение, что в предыдущий раз, когда меняли цепи - подзапороли резьбу под натяжитель. Сервис, где меняли цепи, могу "членам секты" сообщить лично. Остальным это знать необязательно. А метчика под такую здоровую резьбу нету. В общем, смазка, салидол, вдха и аккуратно вкрутили/выкрутили стопитсот раз болт с подходящей резьбой, вроде все пучком. И помолившись, в путь - вкрутили последний натяжитель. Слава богу, этот уже не сломался.

Итого 2500 за работу, 500р за уплотнительное кольцо, 3200р за Мобил 5в50 и 800 р за новые свечи.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

в предыдущий раз, когда меняли цепи - подзапороли резьбу под натяжитель. Сервис, где меняли цепи, могу "членам секты" сообщить лично. Остальным это знать необязательно.


Рассылку, будь так добр.

А то вот уже 170 тысяч, думаю может цепь грм махнуть... или еще походит...
Killer Speed
Ничо не предвещало беды.
Встал на светофоре, жду зеленый. И тут как пизданет что то под капотом facepalm
Клубы пара, запах антифриза. Водила на альмере впереди даже вышел посмотреть, что случилось hehe

Капот открыл - все в антифризе нах, шланг от радиатора до термостата порван в клочья.
Покатался на эвакуаторе первый раз зато.
С чего пистанул шланг - будем выяснять. Пробка расширительного бачка стояла новая. Pardon
Kirill111
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Пробка



Killer Speed писал(а):

Пробка расширительного бачка стояла новая.

Kirill111
Новое не значит хорошее bboyan
Killer Speed
Вскрытие показло, что пациент умер от вскрытия помимо дриснувшего шланга еще и сосок радиатора обломан. Т.к.кусков обломанного штуцера ни в остатках шланга, ни где то поблизости не обнаружено, ну и по следам на соске от шланга - оно так и стояло facepalm Т.е. еще у прежнего владельца штуцер обломали и на остатки штуцера натянули шлнг. И оно так более 5 лет держалось facepalm

Попадос в общем по дньгам:
1,2 кр два шланга
0,6 кр новая пробка бачка
8 кр новый радиатор

Радиатор, судя по ззапу в магазине бмв-опт есть в наличии, завтра будем звонить. Шланги с пробкой уже в багажнике.
Killer Speed
Переобулся. Видимо рано, но я хз когда еще в гараж попаду. На зимней резине по асфальту отвратительно.
Начитавшись Санька решил подзарядить акб перед зимой от зарядника. В итоге где то час он у меня заряжался.
RoN
Killer Speed писал(а):

В итоге где то час он у меня заряжался.


facepalm
maclein
в курилке поздравляют Drinks or Beer

ну и мы тож тут поздравим Drinks or Beer
maxred
RoN писал(а):

Killer Speed писал(а):

В итоге где то час он у меня заряжался.


facepalm


Рона пора банить за этот смайл.
RoN
maxred писал(а):

Рона пора банить за этот смайл.


facepalm
Kirill111
Санёг
Поздры Drinks or Beer
спешал ту акцент с мигалкой facepalm
Kirill111
А чо, поздравлять надо? Кого, с чем?

Чот я запутался, но все равно поздравляю! gpn gpn Drinks or Beer
Killer Speed
Un-real
Поздравляю !! Drinks or Beer
Killer Speed
Killer Speed
Может боян, но я еще не видел

каждый уважающий себя СААБер должен:

* купить это ведро с болтами и восторгаться им до первых 10 поломок.
* найти что-нибуть летающее и сфоткаться рядом
* Сфоткать самолет, на фоне самолета
* Хоть раз моргнуть аварийкой другому саабу
* Наклеить пару наклеек типа: Born from Jets / Грифона и так далее.
* Называть водительское место кокпитом, а тачку самолетом
* хоть раз на парковке стать рядом с другим саабом, потому что "We are many, We are SAAB."
* Заменить кассету
* Подарить запчасть другому СААберу
* Перебрать двило (опционально, не всем так везет =) )
* Заменить дроссель, сделать опресовку, заменить бензонасос, боротся с симптомами то едет, то не едет.
* Для 9000: раз в год разбирать передние двери после первой мойки в морозы
* Страдать паранойей типа "что-то не едет и там что-то постукивает"
* Возить в багажнике ДПКВ и полу-дохлую кассету оставшуюся после замены
* Хотя раз в жизни послужить донором кассеты для проверки другому Сааберу
* Для дизеля. Всегда смотреть в зеркало заднего вида при любом манёвре, на предмет "Не дымит ли?".
* Если не дымит, обязательно 3 раза залезть в ЕГР. Почистить. Не то. Ещё раз залезть, ещё почистить, и в результате купить новый, особо экономные глушат и мучаются, либо рассказывают, что заглушили и вот теперь-то точно мучаться перестанут!
* Сколько бы лошадей не было, со временем их начинает не хватать. Поэтому в думать о МапТюне, мечтать о Нордике, копить на Хирш. Как минимум чип от Mr@ze =)
* Заменить вакуумные шланги. Ведь больше не дымит, но всё равно, не так как нужно не дымит.
* Начитаться отзывов, форумов и превратить всё свободное пространство багажника в склад хлама: "Вдруг релюшечка пригодится".
* Раз в полгода-год восстанавливать пиксели на SIDе и климате.
* При длительном владении — проверить весь интерьер, опции, и кровь с носу, но установить себе отсутствующее.
* При мыслях о продаже, прокатиться с друзьями кружок, и начать скучать по своему уже через 200 метров, так как остальное не едет, неудобное, не Сааб.
* Раз в год приходить к мысли: "вот теперь точно продам"
* Придти к мысле, что СААБ — это ломучее ведро, но не перестать любить его.
* Если по каким-то приинам был куплен не Аэро Сааб — то всеми силвми пытаться превращать его в аеро.
*После установки каких либо компонентов, и особенно, если в конце концов, удалось превратить сааб в Aero, на всех встречах обязательно подытожить: Теперь наконец-то всё! Осталось только…
* Желать купить себе ТруСААБ (900,99)
* Начать присматривать себе любую другую машину и придти к выводу, что все, что лучше — стоит на порядок ато и два дороже. При этом варианты обмена делятся на: фу, пластикавая погремушка/ведро с болтами или, Епта, а че оно стоит как самолет, а лучше сааба только на чуть-чуть?
* Купить себе другую машину, но продолжать скучать по СААБу, иногда сильно сожалеть…
Kirill111
Да, печальная машина соап, хотя в половине пунктов можно на бмв заменить без потери смысла 63
Долбодятел
Killer Speed
Это то ли какой то злой рок, то ли чей то черный юмор... Опять термостат навернулся lol1 на большой круг. И импортозаместить нечем.
Взял в этот раз оригинальный оригинал аж за 600 рублей с маркировкой сааб. Чего то раз в два года менять термостат меня начинает напрягать.
G-Driver
Killer Speed писал(а):


Взял в этот раз оригинальный оригинал аж за 600 рублей с маркировкой сааб. Чего то раз в два года менять термостат меня начинает напрягать.



ну так это дешево.
А замена почем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы