Может боян, но я еще не видел
каждый уважающий себя СААБер должен:
* купить это ведро с болтами и восторгаться им до первых 10 поломок.
* найти что-нибуть летающее и сфоткаться рядом
* Сфоткать самолет, на фоне самолета
* Хоть раз моргнуть аварийкой другому саабу
* Наклеить пару наклеек типа: Born from Jets / Грифона и так далее.
* Называть водительское место кокпитом, а тачку самолетом
* хоть раз на парковке стать рядом с другим саабом, потому что "We are many, We are SAAB."
* Заменить кассету
* Подарить запчасть другому СААберу
* Перебрать двило (опционально, не всем так везет =) )
* Заменить дроссель, сделать опресовку, заменить бензонасос, боротся с симптомами то едет, то не едет.
* Для 9000: раз в год разбирать передние двери после первой мойки в морозы
* Страдать паранойей типа "что-то не едет и там что-то постукивает"
* Возить в багажнике ДПКВ и полу-дохлую кассету оставшуюся после замены
* Хотя раз в жизни послужить донором кассеты для проверки другому Сааберу
* Для дизеля. Всегда смотреть в зеркало заднего вида при любом манёвре, на предмет "Не дымит ли?".
* Если не дымит, обязательно 3 раза залезть в ЕГР. Почистить. Не то. Ещё раз залезть, ещё почистить, и в результате купить новый, особо экономные глушат и мучаются, либо рассказывают, что заглушили и вот теперь-то точно мучаться перестанут!
* Сколько бы лошадей не было, со временем их начинает не хватать. Поэтому в думать о МапТюне, мечтать о Нордике, копить на Хирш. Как минимум чип от Mr@ze =)
* Заменить вакуумные шланги. Ведь больше не дымит, но всё равно, не так как нужно не дымит.
* Начитаться отзывов, форумов и превратить всё свободное пространство багажника в склад хлама: "Вдруг релюшечка пригодится".
* Раз в полгода-год восстанавливать пиксели на SIDе и климате.
* При длительном владении — проверить весь интерьер, опции, и кровь с носу, но установить себе отсутствующее.
* При мыслях о продаже, прокатиться с друзьями кружок, и начать скучать по своему уже через 200 метров, так как остальное не едет, неудобное, не Сааб.
* Раз в год приходить к мысли: "вот теперь точно продам"
* Придти к мысле, что СААБ — это ломучее ведро, но не перестать любить его.
* Если по каким-то приинам был куплен не Аэро Сааб — то всеми силвми пытаться превращать его в аеро.
*После установки каких либо компонентов, и особенно, если в конце концов, удалось превратить сааб в Aero, на всех встречах обязательно подытожить: Теперь наконец-то всё! Осталось только…
* Желать купить себе ТруСААБ (900,99)
* Начать присматривать себе любую другую машину и придти к выводу, что все, что лучше — стоит на порядок ато и два дороже. При этом варианты обмена делятся на: фу, пластикавая погремушка/ведро с болтами или, Епта, а че оно стоит как самолет, а лучше сааба только на чуть-чуть?
* Купить себе другую машину, но продолжать скучать по СААБу, иногда сильно сожалеть…