AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Вывод какой? Ездить на одном масле не больше 5000
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Только Раввинол, его не подделывают!
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Яков_Лещ
Равинол кстати збс масло. Таз уже 330 наездил.
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
Только лучок! Его не подделывают, и у его канистр хорошая система защиты которая даже беглым взглядом отличить паленку от оригинала
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А я кстати нарвался на поддельную маздовскую декселию, хорошо что в инете попалась статья раньше чем я его залил. Заказывал, причем, через Автодок, которые в итоге поменяли его на нормальную декселию.
Но бояться особо не стоит, проводили испытания паленого масла в хим. лаборатории, оно особо то и не хуже того, за что его выдавали.
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
MEPHI_Aahz писал(а):G-Driver писал(а):какая дсг?
А, у тя ж ее нет.
Рассказывай, как ситуация.
Завтра...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
RoN, мне понравилось, что оно есть у них газовое, TEG, что ли, или как его там. Ясно, что маркетинговый ход, но - вдруг?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Яков_Лещ
Так шелл ультра тоже газовое))) GTL
я его и лью.
Добавлено спустя 26 секунд:
Alex Kh.
ты лучок льешь? масло хавает?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
так вот оно какое, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
RoN
Я нет, отец в сх7 льет уже второй раз. Доволен.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):ездят с постоянно включенной стабой
Безопасность.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):ездят с постоянно включенной стабой
Безопасность.
Уныние
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Ну да, многие выбирают безопасность и уныние - и это хорошо.
Впрочем, у вас там ведь стаба полностью и не отключатся же? В таком случае да, для драйва её надо вырубать настолько, насколько позволяется, иначе мешаться будет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Ну да, многие выбирают безопасность и уныние - и это хорошо.
Я не против, но блиииин, зачем они при этом выбирают Е46 330? Да еще туда блокировки всирают. Блока (безнатяжный червяк) не сработает пока не будет пробуксовки одного из колес, а ее не будет со стабой!
Ну правда, в Е46 если и есть что прикольное - это рулежка и мотор. И то и другое начисто убивается включенной стабой. Особенно зимой. Машина сама решает как ей ехать, ты на газ можешь до усрачки давить, а она осадит мотор и оставит тебе 50 лошадей в твое распоряжение.
Добавлено спустя 33 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Впрочем, у вас там ведь стаба полностью и не отключатся же? В таком случае да, для драйва её надо вырубать настолько, насколько позволяется, иначе мешаться будет.
Воу воу, вырубается полностью конечно же, там два режима - ослабление и полный выкл.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111
Согласен с тобой. А блока со стабой это вообще абсурд какой-то.
Kirill111 писал(а):вырубается полностью конечно же, там два режима - ослабление и полный выкл.
Угу, понял. Чем ослабленный от включенного отличаются? Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=- писал(а):Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?
угу. У меня полностью не отрубается.
Как раз помогла позавчера, в повороте перемёт попался, боком пошел. Ничего, чуть сам рулем и стаба=дома во время.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
genich писал(а):угу. У меня полностью не отрубается.
Как раз помогла позавчера, в повороте перемёт попался, боком пошел.
А зачем вырубал, отжечь хотелось?
У меня по ходу включенная стаба примерно как у вас ослабленная. Или просто тормозная.
Даёт небольшое время пошалить, а потом вмешивается.
Охрененная вещь вообще, как я раньше без неё ездил...
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
-=GaLaN=- писал(а):А зачем вырубал, отжечь хотелось?
я не вырубал. Метель. Трасса районная не чищеная. А шёл 80-90.
Вырубал, когда на озере катались.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
-=GaLaN=- писал(а):Угу, понял. Чем ослабленный от включенного отличаются? Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?
Там не все так просто... по крайней мере на Е90.
Полностью включеная система в нашем понимании - называется DSC:
Цитата: Функции, известные по предыдущей версии DSC:
- ABS: антиблокировочная система;
- EBV: электронная система распределения тормозных сил;
- CBC: система контроля устойчивости при прохождении поворотов;
- ASC: автоматическая система контроля стабильности;
- DTC: система динамической регулировки тяги;
- MSR: система регулировки тормозящего момента двигателя;
- DBC: система динамического контроля тормозной системы;
- RPA: индикатор повреждения шин (не является функцией системы регулировки динамики движения);
- CBS: ТО по состоянию (не является функцией системы регулировки динамики движения).
А полуотключеная в нашем понимании, это всего лишь один вот этот пункт:
Цитата:- DTC: система динамической регулировки тяги;
Ну и чутка описалова этой DTC:
Цитата: DTC: Система динамической регулировки тяги
DTC является оптимизированным на тягу исполнением DSC для прохождения участков дороги с плохим покрытием. Система динамической регулировки тяги (DTC) обеспечивает более высокую тягу при некотором снижении устойчивости и поэтому рекомендуется для исключительных ситуаций. Исключительные ситуации, в которых целесообразно кратковременное включение DTC, могут быть следующими:
при раскачивании или при трогании с места по глубокому снегу или рыхлому грунту;
при движении на заснеженных уклонах, по снежной слякоти и неубранным дорогам;
при движении с цепями противоскольжения.
Функция DTC соответствует функции DSC с несколько измененной стратегией управления.
DTC можно активизировать путем отключения DSC (клавиша DTC). DTC с помощью воздействия на тормозной механизм реализует функцию обычной блокировки дифференциала. Тем самым, увеличивается крутящий момент на колесах, которые находятся на дорожном покрытии с более высоким коэффициентом трения.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
сборище задротов
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.
Кстати, что абс делает среди стабилизации, оно же не отключается при отключении стабы.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Кстати, что абс делает среди стабилизации, оно же не отключается при отключении стабы.
Блок управления один и тот же
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
-=GaLaN=- писал(а):RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.
По сути да. Грубо говоря блока диффа электронная. Из говна выезжать если чо!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):-=GaLaN=- писал(а):RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.
По сути да. Грубо говоря блока диффа электронная. Из говна выезжать если чо!
Блеать, вы меня совсем запутали. Полуотключенная не дает буксовать колесу? Не дает! Тормозит его сцука тормозами, чтобы второе подцепилось.
Вывод - в занос машину все равно газом не пустишь, она будет трещать тормозами как сумасшедшая, и хер ты угол поставишь. Вывод два - трогаться с места бодро на скользком покрытии она тоже не даст. Опять будет трещать тормозами.
У меня так. А у вас на DSC типа не так?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):А у вас на DSC типа не так?
Всё так, просто у меня нет этого полуотключенного состояния, вот и интересно стало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы