Долбодятел писал(а):
да да мы помним этот трактат о надежности. краска без грунта и так далее
а где там написано про ненадежность основных узлов и агрегатов? Там про косметику только и пару багов, которые легко устраняемы.
Кузов полностью оцинкован, у меня на задней крышке понизу отошла краска, белый металл так за всю зиму даже не потемнел, по весне кисточкой подмазал, лоскутами как на тойотах с эко краской там не облезает. Трубки кондея - это проблема всех машин с отдельным задним кондеем. Трубки акпп меняются на новые - стоят копейки, я менял там по тыще руб. за трубку, потом можно забыть. Заслонку так же просто надо чистить раз в два ТО и не будет с ней проблем.
В этих машинах все агрегаты рассчитаны не только ездить, но и таскать многотонные прицепы и автодома, простая конструкция двигателя, простая коробка, мощные карданы и приводы, все это вполне выдержит, если погуглите пиндосские сайты с тюнингом, там нормальное явление прокачка этого авто до тысячи лошадей.
Из немцев этой машине только один конкурент - гелик, но цена в таком состоянии и такого года будет уже другая
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
pklyonov писал(а):Kirill111
Так по снегу, или снегом забьются и тоже привет?
снегом нет, но если как тогда ленд ровер приложиться о бугор, то может повредить, если по гавну лазить, то надо было круглую таху брать, там дешевый лифт кузова, мудовую резину и рвать пуканы у конкурентов, тут такая оранжевая у одного лоловца была, видео с покатушек он выкладывал