Страница 12 из 60
CaHbI4-komi
maclein писал(а):

CaHbI4-komi
ну там у тя ток мотобат может мозг вынести и то там 99% адекват обычно

корешу тож выносили мозг, итог выписали какойто копеешный штраф для галочки и попросили перевесить


Да не, поймали на заправке по пути в Казань, выписали 12.1
wild82
20 - 25 литров бенза для такой махины совершенно не много. Тюнинг мотора, компрессора и тд лишнее совершенно. Этой мощщи для него достаточно. Авто не располагает к активному педалированию. Вот тормоза улучшить - то да полезное дело. Правда кит комплект WILWOOD стоит неподъемно по нынешнему курсу. Кстати у пиндосов есть полицейская версия, может там есть интересные запчастюли по более-менее интересным ценам?
SDRIVER
Перец писал(а):

SDRIVER писал(а):


А чему они мешают?
Топливная все равно остается та же коммон рейл



ну все же - лишние системы понижают общую надежность и увеличивают затраты

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все
Долбодятел
pklyonov писал(а):

и даже дятел извлекает его каким-то странным способом. я фшоке был, когда увидел фотку бнв, загруженной по крышу какой-то хернёй.
он на ней работает, похоже


эта фотка между прочим специально для лола была сделана. там же было предположение что дятел чуркам товар по точкам развозит hehe
-=GaLaN=-
SDRIVER писал(а):

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все


А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр? Smile
maclein
-=GaLaN=- писал(а):

SDRIVER писал(а):

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все


А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр? Smile


как первые звоночки пойдут
-=GaLaN=-
maclein писал(а):

как первые звоночки пойдут


Какие? Плохо заводится, не тянет, не держит холостые, частые прожиги сажевого?

По мне так раз в несколько лет чистить всю впускную хрень от сажи егровской и можно ничего не глушить. Pardon
Перец
maclein писал(а):


как первые звоночки пойдут



у коллеги на антаре годовалой сажевый уже горел и форсунки меняли, пока правда по гарантии Pardon
-=GaLaN=-
Перец
Ну, антара такая же дэу, как и каптива. Я тоже на 17 ткм 3 форсунки поменял. Теперь 45 ткм - пока всё хорошо.

С сажевым правда проблем нет, там были проблемы с пыльником картера, если сразу ставить нормальную железную защиту, проблем нет.

Ему там, случаем, в мотор не лазили? Например, переуплотнение картера или ещё чего. Была история, что официалы сами форсунки убивали, не умея нормально развоздушить топливный тракт. Pardon

Но вообще да, в дизеле куда больше есть чему ломаться, чем в атмосферном бензине, это как бы известный факт. Pardon
pklyonov
Долбодятел писал(а):

там же было предположение что дятел чуркам товар по точкам развозит

этой фоткой оно и подтвердилось, собственно Smile
Перец
-=GaLaN=- писал(а):


Ему там, случаем, в мотор не лазили?



я не знаю, он ездит вроде после замены, значит нормально все Pardon
SDRIVER
-=GaLaN=- писал(а):

SDRIVER писал(а):

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все


А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр? Smile

Говорят что после сотки пробега...Все зависит от того где ездить, если только по городу то быстрей
Kirill111
Афтар поставил ведро на учет то?
SDRIVER
-=GaLaN=- писал(а):

Но вообще да, в дизеле куда больше есть чему ломаться, чем в атмосферном бензине, это как бы известный факт.


Но при этом дизель вродь более надежный и с более высоким ресурсом?
RoN
Kirill111 писал(а):

Афтар поставил ведро на учет то?


ага. вчера ещо
Kirill111
Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?
-=GaLaN=-
SDRIVER писал(а):

Но при этом дизель вродь более надежный и с более высоким ресурсом?


Да хрен его знает. В принципе с чего бы там быть больше ресурсу? Лишняя фигня типа турбины, сажевого фильтра, егр, форсунок, ТНВД, подогрева фильтра. Это то, что на атмосферных бензинках в принципе сломаться не может по причине отсутствия. Smile Плюс степень сжатия выше, значит и нагрузка на мотор больше. И солярка нужна нормальная, а тут любой 92 лей.

Современный дизель сравнение по надёжности со старыми атмосферными бензинками не выдерживает и это нормально.

Вот если сравнивать с современными турбобензинками, жрущими только 98, переработанный исключительно несовершеннолетними девственницами - тут уже можно порассуждать, что надёжнее, и дизель не смотрится так проигрышно.
Перец
Кстати на первые Тахи по заказу ставили 6,5-литровый восьми цилиндровый V-образный дизель с естественным наддувом в 155 лошадей и 461 момента и турбо наддувом 215 лошадей и 517 момента, такие же шли на первый хаммер и его армейскую версию.
Kirill111
Перец писал(а):

Кстати на первые Тахи по заказу ставили 6,5-литровый восьми цилиндровый V-образный дизель с естественным наддувом в 155 лошадей

facepalm facepalm facepalm
Перец
Kirill111 писал(а):

Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?



а при чем здесь постановка на учет? при прохождении ТО должны доипаться, а полоса на лобаше у них штатно шла .у меня тоже была Pardon
Kirill111
Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?



а при чем здесь постановка на учет? при прохождении ТО должны доипаться, а полоса на лобаше у них штатно шла .у меня тоже была Pardon

При том. Мне ТАЗ с учета снимать отказались, изменения в конструкции, типа нехъ. Можно конечно было бегать писать жалобы, но это время и нервы. Теоретически незаконно, на практике они это делают. Не я один с таким сталкивался. Pardon
SDRIVER
-=GaLaN=- писал(а):

Да хрен его знает. В принципе с чего бы там быть больше ресурсу? Лишняя фигня типа турбины, сажевого фильтра, егр, форсунок, ТНВД, подогрева фильтра. Это то, что на атмосферных бензинках в принципе сломаться не может по причине отсутствия. Плюс степень сжатия выше, значит и нагрузка на мотор больше. И солярка нужна нормальная, а тут любой 92 лей.



Современный дизель сравнение по надёжности со старыми атмосферными бензинками не выдерживает и это нормально.



Вот если сравнивать с современными турбобензинками, жрущими только 98, переработанный исключительно несовершеннолетними девственницами - тут уже можно порассуждать, что надёжнее, и дизель не смотрится так проигрышно.


На бензинках тоже форсунки стоят, вместо сажевого фильтра катализатор, турбины начали появляться.
НУ а вообще речь о ресурсе двигла, а не вспомогательного навесного обрудования
Вообще эти экологи убивают все двигателестроение сцуки lol1
Я вот не понимаю неужели для экологии меньше вреда при производстве всякой хрени для современных Евро-5? Катализаторы, сажевые фильтра, насос форсунки с кучей электроники, турбины это же тоже трата ресурсов и выбросы при производстве. потом это все утилизировать надо facepalm
Перец
Kirill111 писал(а):

facepalm



это был 91-й год, напомни что там из дизелей бмв выпускало с аналогичным моментом?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Kirill111 писал(а):

При том. Мне ТАЗ с учета снимать отказались, изменения в конструкции, типа нехъ. Можно конечно было бегать писать жалобы, но это время и нервы. Теоретически незаконно, на практике они это делают. Не я один с таким сталкивался. Pardon



это когда было? сейчас с учета вообще не снимают, а при постановке никто не смотрит ничего, кроме номеров рамы и кузова.
Kirill111
Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

facepalm



это был 91-й год, напомни что там из дизелей бмв выпускало с аналогичным моментом?

Даже утруждаться не буду. Динамику машины характеризует мощность. 155 сил на тахе это лютый ад. Сомневаюсь что там было 7-8 передач в ней.
McRae
Kirill111 писал(а):

Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?



полосу оторвал превентивно, туманки попросили демонтировать. он их открутил и спрятал куда-то под бампер. потом обратно приркутил facepalm 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 60
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы