Страница 30 из 202
RoN
а если травит термос куле он все равно прогрелсо в -20? тогда бы термос травил и травил дальше и температура бы не вышла на рабочую
Kirill111
RoN писал(а):

а если травит термос куле он все равно прогрелсо в -20? тогда бы термос травил и травил дальше и температура бы не вышла на рабочую

Нуб facepalm
RoN
Kirill111
разжуй.
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

А давно корейский дизель стал передовым образцом инженерной мысли ?


Итальянский. Pardon

И давно. Дизель в любом случае круче бензина по КПД при прочих равных.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
разжуй.

Смысл? Прдеставь себе постоянную небольшую утечку тепла, за счет того что термос неплотно закрыт. Он постоянно чуть чуть отнимает тепла от вырабатываемого двигателем. А теперь подумай сколько тепла вырабатывает двигатель на ХХ без нагрузки 700 об/мин, и сколько под нагрузкой при 3700 об/мин. И в каком случае эта утечка тепла будет критичной, а в каком - вообще незаметной. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Вот так и получается картина, нагрузки нет - температура пошла падать.. Нагузка есть - температура медленно (медленнее чем на исправном термосе) растет до реальной температуры открытия термостата, и там задерживается. Потом опять нагрузки нет - опять температура вниз поползла. Вы погуглите само значение слова "термостат", и поймете что так быть не должно. bboyan
RoN
Kirill111
Ок. а чо мне не нагреть если у меня травит тоже как ты гришь?

Если ты скажешь что добуя травит - то тогда бы ваще куй прогрел бы я.
Если травит децл то также было бы как у глума.

А я уже и с картонкой, и переодически прохватываю следя за температурой... поднимается градусов на 5... 75-78... потом опять опускаетсо.
Kirill111
Не понимаю вопроса Pardon
RoN
facepalm

У меня как ты помнишь по твоему мнению тоже травит термос.
Почему у меня железно стоит в районе 70 при езде по трассе в текущую температуру на улице в минус 20 ?

Если бы он травил ДОХЕРА, то тогда бы она ваще не нагревалась наверно.
Если бы он травил децл, то тогда нагревалась бы как у глума и не падала под нагрузкой.
Kirill111
Ок, давай сначала твои предположения? 63
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):


Итальянский. Pardon

И давно. Дизель в любом случае круче бензина по КПД при прочих равных.

Причём тут кпд, до современных дизелей БМВ этому корейскому мотору как до луны bboyan
Он там застрял в конце 90х начале 2000 bboyan
RoN
Kirill111 писал(а):

Ок, давай сначала твои предположения? 63


Хз... у меня добуя умная система охлаждения с электропомпой. Там как она захочет так и будет гонять ОЖ. Наверно с этим как то связано.

Либо термос добуя шпортивный вышел.

Ну либо тоже травит - но я пока не особо понимаю физики этой и поведение показометра температуры.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ок, давай сначала твои предположения? 63


Хз...

Ну вот и все 63
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Итальянский. Pardon

И давно. Дизель в любом случае круче бензина по КПД при прочих равных.

Причём тут кпд, до современных дизелей БМВ этому корейскому мотору как до луны bboyan
Он там застрял в конце 90х начале 2000 bboyan


Ну да, беха с 2 ныне литров снимает 143-180 лошадей, шеви с 2.2 - 184. Разница охрененная, что и говорить.

А под 90е годы не надо. Сколько там на бехах 90х годов с дизелей снимали лошадей? 115? 63

И то есть ты не согласен с Кирей, что двигатели нихрена не меняются? supercool
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Равновесие всегда на одной температуре, равной началу открытия термоса, плюс/минус пара градусов. Хоть в -20, хоть +20


Да, у тебя все время температура 36.6, хоть в тундре тебя голым выпусти, хоть в юар.

63

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Это все равно что утверждать "рабочая температура микропроцессора всегда в одной точке, и неважно, есть у него кулер или нет".

Кирюшо от безделья отупел походу.
G-Driver
да холод собачий, движок набегающим воздухом вымораживает, тепловыделения не хватает facepalm
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Равновесие всегда на одной температуре, равной началу открытия термоса, плюс/минус пара градусов. Хоть в -20, хоть +20


Да, у тебя все время температура 36.6, хоть в тундре тебя голым выпусти, хоть в юар.

63

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Это все равно что утверждать "рабочая температура микропроцессора всегда в одной точке, и неважно, есть у него кулер или нет".

Кирюшо от безделья отупел походу.

Ничего и тебя вылечат. Гугли слово "термостат". 63
-=GaLaN=-
Человек, кстати, при перегреве огранизма потеет, осуществляя терморегуляцию. Потому что должно быть 36.6, перегрев на несколько градусов фатален. А при охлаждении организма сужает сосуды, уменьшая теплопотери.
MEPHI_Aahz
Гугли слово "картонка перед радиатором" 63

У тебя при постоянном приходе энергии (работа стоя на холостом ходу) расход идет разный при -30 и при +30, соответственно наклон кривой роста температуры отличается и точка равновесия отличается.

Открытие термостата просто увеличивает теплоемкость контура и сдвигает точку равновесия. К физике протекающих процессов термостат отношения не имеет.
RoN
http://bmwservice.livejournal.com/194355.html

Так что у меня почти спортивная норма.

Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Гугли слово "картонка перед радиатором" 63

У тебя при постоянном приходе энергии (работа стоя на холостом ходу) расход идет разный при -30 и при +30, соответственно наклон кривой роста температуры отличается

До сих пор было верно Smile


MEPHI_Aahz писал(а):

и точка равновесия отличается

А вот тут стало не верно, т.к. у нас точка равновесия ограничена термостатом, и мы исходим из того что двигатель выделяет больше тепла, чем уходит на нагрев атмосферы, а это верно для подавляющего большинства бензинок 63
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

Человек, кстати, при перегреве огранизма потеет, осуществляя терморегуляцию. Потому что должно быть 36.6, перегрев на несколько градусов фатален. А при охлаждении организма сужает сосуды, уменьшая теплопотери


Это регулирование осуществляется в пределах.

Когда окружающая температура сильно меняется, увеличивается расход энергии — термостат (сужение сосудов итп) не помогает. Человек одевает шубу, чтобы уменьшить потери.

По логике кирила ему шуба не нужна, просто организм надо починить.
Kirill111
MEPHI_Aahz
Погоди, у тебя картонка перед радиатором стоит зимой? pst
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

мы исходим из того что двигатель выделяет больше тепла, чем уходит на нагрев атмосферы


Какие будут ваши доказательства?
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):


Ну да, беха с 2 ныне литров снимает 143-180 лошадей, шеви с 2.2 - 184. Разница охрененная, что и говорить.

А под 90е годы не надо. Сколько там на бехах 90х годов с дизелей снимали лошадей? 115? 63

И то есть ты не согласен с Кирей, что двигатели нихрена не меняются? supercool

а ещё у бмв есть 3 литра и 380лс, а у корейцев 2.2 и всё да ? bboyan
Харош уже, с телевизором рубин прыгать на панасоник bboyan

сейчас одно ненадёжное говно, согласен полностью bboyan
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

мы исходим из того что двигатель выделяет больше тепла, чем уходит на нагрев атмосферы


Какие будут ваши доказательства?

Печка, работающая в -20 на хх Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы