Страница 31 из 202
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Печка, работающая в -20 на хх


Это не доказательство.

В -20 работает, а в -30 она работать перестанет. Все зависит от условий среды.


Зачем тогда производители делают теплоизоляцию капота — дурачки что ли, лишние деньги тратить на ненужную деталь? Wink
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Зачем тогда производители делают теплоизоляцию капота — дурачки что ли, лишние деньги тратить на ненужную деталь? Wink

Шумоизоляцию видел, темлоизоляцию наверно дурачки делают Pardon

Ну и если голый мтеалл оставить - будет в дождь сильный пар от капота, на ТАЗу проходили bboyan
G-Driver
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Печка, работающая в -20 на хх


Это не доказательство.

В -20 работает, а в -30 она работать перестанет. Все зависит от условий среды.


Зачем тогда производители делают теплоизоляцию капота — дурачки что ли, лишние деньги тратить на ненужную деталь? Wink



в движении еще теплопотери сильнее, когда -20 воздух на скорости куячит bboyan
MEPHI_Aahz
G-Driver писал(а):

в движении еще теплопотери сильнее, когда -20 воздух на скорости куячит


Good

Картонка поможет в такой ситуации. Drinks or Beer
Kirill111
Ух, сколько колхозавров то 63
Где Рыжик, он бы щас поугорал над вашими мудовыми страданиями в жалкие -20.. 63

Он чота в Тагиле без картонки ездитл 63
Un-real
в -32 таз мой с исправным термостатом выше 60 градусов прогреться не мог в принципе, ни на ходу ни на хх. Бэха в -30 на трассе температуру держала, по крайней мере по приборке, но стекла изнутри все обледенели, кроме зон, куда непосредственно дует воздух из печки. Туарег в -20 температуру держал только благодаря вебасте. На тахе в сильные морозы не ездил еще, в -20 норм все
Gloom
Un-real писал(а):

На тахе в сильные морозы не ездил еще, в -20 норм все


ну для 5 литрового не высокотехнологичного бензина не думаю, что будет проблемой
MEPHI_Aahz
Un-real писал(а):

Туарег в -20 температуру держал только благодаря вебасте


Un-real писал(а):

в -32 таз мой с исправным термостатом выше 60 градусов прогреться не мог в принципе, ни на ходу ни на хх.


Как же так, ведь
Kirill111 писал(а):

мы исходим из того что двигатель выделяет больше тепла, чем уходит на нагрев атмосферы


Razz
G-Driver
ну у запора вообще воздушное охлаждение без всяких там термостатов ROFL

З.Ы. у меня как ни странно держит 90, правда я по трассе в такие морозы еще не ездил Pardon
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Un-real писал(а):

Туарег в -20 температуру держал только благодаря вебасте


Un-real писал(а):

в -32 таз мой с исправным термостатом выше 60 градусов прогреться не мог в принципе, ни на ходу ни на хх.


Как же так, ведь

речь шла про -20 63

Даже нашему йожику понятно что при -100 двигатель не догреется до открытия термостата facepalm
pklyonov
на уазике что зимой в -20 что летом в +25 выше 65 не видел, чтобы поднималась температура. летом 65 стабильно, зимой 60.
хз может быть так и надо Smile

Последний раз редактировалось: pklyonov (12 Января 2016 14:24), всего редактировалось 1 раз
G-Driver
pklyonov
G-Driver
слишком большая картинка, поменьше нельзя?
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

речь шла про -20


Ну вот, пошли левые отмазки, что -20 это вам не -25.
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

речь шла про -20


Ну вот, пошли левые отмазки, что -20 это вам не -25.

Это не левые отмазки, а то о чем шел разговор. Перечитай, если память короткая. Smile
G-Driver
pklyonov писал(а):

G-Driver
слишком большая картинка, поменьше нельзя?



найди получше Pardon

З.Ы. макс 30% тепла идет на нагрев железки у бензинок...ну или сравнимо с текущей мощностью Pardon
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

а ещё у бмв есть 3 литра и 380лс


Хде он есть-то в гражданских авто?

380 лысых с 3 литров - передули, ресурс крошечный полюбэ.

Санёг писал(а):

Харош уже, с телевизором рубин прыгать на панасоник


Ну, про китайские товары тоже много баек, тем не менее ныне китайфон заруливает яблоко по цене в 3 раза дороже. Pardon Да и телеки панасоник сосо у самсунга. 63

Санёг писал(а):

сейчас одно ненадёжное г@$но, согласен полностью


Сейчас надёжные моторы и коробки только у корейцев и остались.
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

Сейчас надёжные моторы и коробки только у корейцев и остались.


Лифан чоткий, вайлд подтвердит.
G-Driver
-=GaLaN=- писал(а):


Ну, про китайские товары тоже много баек, тем не менее ныне китайфон заруливает яблоко по цене в 3 раза дороже.



чего-чего там заруливает? hehe
Killer Speed
G-Driver писал(а):

ну у запора вообще воздушное охлаждение без всяких там термостатов ROFL

З.Ы. у меня как ни странно держит 90, правда я по трассе в такие морозы еще не ездил Pardon



На запорожце был термостат. Даже два на каждую половину блока. Шторки закрывались и не давали теплому воздуху выходить наружу, теплый воздух подогревал цилиндры и блок.

Картонки ставили на копендосы и космичи, где вентилятор крутился постоянно от коленвала.
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):


Хде он есть-то в гражданских авто?

380 лысых с 3 литров - передули, ресурс крошечный полюбэ..


В иксах 5 и 6 ну и 7ка с 5кой.
По ресурсу у меня инфы нет, но то что твой корейский это шлак этоой информации в сети полно bboyan
-=GaLaN=- писал(а):


Ну, про китайские товары тоже много баек, тем не менее ныне китайфон заруливает яблоко по цене в 3 раза дороже. Pardon Да и телеки панасоник сосо у самсунга. 63

заруливает китай у лохов несведущих, китай чистый, это всё непроходимое говно bboyan

-=GaLaN=- писал(а):


Сейчас надёжные моторы и коробки только у корейцев и остались.

да только сами авто посредственные...
G-Driver
Killer Speed писал(а):


На запорожце был термостат. Даже два на каждую половину блока. Шторки закрывались и не давали теплому воздуху выходить наружу, теплый воздух подогревал цилиндры и блок.



да ладно? Где там оно было?
Если вручную, то это нифига не тру, должно быть автоматом.
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

В иксах 5 и 6 ну и 7ка с 5кой.


И впрямь есть - в эмке. Ну эмка на то и эмка, чтобы передувать мотор в ущерб ресурсу.

Я у себя одно время с 230-250 лысых ездил на всё том же 2.2... и чё? От того, что прошивка передувает турбину одного и того же двигателя он резко технологичнее стал? 63

Санёг писал(а):

По ресурсу у меня инфы нет


О том и речь. Больше дуешь - меньше ресурс. В принципе за ту цену, которую нужно отдать за бехачку, можно было бы сделать надёжно.

Санёг писал(а):

но то что твой корейский это шлак этоой информации в сети полно


Угу, и в первую очередь ты должен был из этой инфы почерпнуть, что двиг не корейский. 63 Это не умоляет возможности того, что итальяшки гомно делают, но тем не менее. Smile

Санёг писал(а):

заруливает китай у лохов несведущих, китай чистый, это всё непроходимое г@$но


Ну это ты уже с Кирей поговори на эту тему, раз есть такое желание. Smile
Лично я китай не выбрал только потому, что они все лопатные.

Санёг писал(а):

да только сами авто посредственные...


Это уже разговор в сторону. Все авто стоят своих денег.

Ты и сам ещё не затрахался с хапятьчудом инженерной мысли бороться?
Санёг
Прежде чем спорить, неплохо для начала нагуглить что это за мотор такой, и чем отличаются в линейке моторы N57. А отличаются они наглухо.
Поскольку моторы свежие, информации по ресурсу нет.
Корейский он или итальянский, дэу оно и есть деу.
Тебе что он отсталое говно, ты мол у бмв тоже самое, тебе даёшь вот 380 кобыл, есть чем ответить ? ты начинаешь петь про ресурс.
угомонись короче, у тебя деу, суть бюджетка, отставание от лидеров на 10 лет это нормально bboyan

Китай ущербен, за грош пятаков не купишь, да он дешевле, но это не меняет сути что кал.

С моим чудом всё ок, ты его что вообще вспомнил ? тебя что-то беспокоит ? хочишь поговорить об этом ? 63
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Это не умоляет возможности того



Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 31 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы