Страница 32 из 202
-=GaLaN=-
Санёг
Kirill111
Ну вот вы тут спелись слегка, вернее запел Санёг, а Кирилл пока скромно отмалчивается, лишь найдя часть фразы, к которой можно придраться. Самое время вас немного законнектить. supercool

Ведь надо уже определиться окончательно, то ли моторы ныне такие же, что и 20 лет назад, а значит имеем дилемму эскобара относительно моторов дэу и бехи, то ли всё-таки моторы 90х годов уже отсталое гoвнo, а следовательно новые моторы передовые, улучшенные и современные. 63
Kirill111
-=GaLaN=-
Извини, но когда вижу слово умолять в том значении, как ты употребил, у меня правда глаз чешется. pst

Насчет моторов - не перевирай, речь шла про КПД. Так вот КПД моторов никуда не ушагал за 20 или даже более лет. Турбины были и тогда, несопредственный впрыск был и тогда, ваносы куяносы и изменяемая длина впуска были, алюминиевые блоки были, ничего нового за 20+ лет не изобрели. Просто теперь в угоду копроэкономике и гребаным экологам делают говномоторы, маленькие, сильно раздутые, либо дизеля эти ваши экономичные. Их могли сделать и 30 лет назад, но тогда бы вас послали на буй с таким мотором, ибо не было экологов и копро. А сейчас все их хавают, и даже называют холода в мороз повышенным КПД мотора. pst facepalm
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Извини, но когда вижу слово умолять в том значении, как ты употребил, у меня правда глаз чешется.


Понятно. Ну, вопреки общественному лоломнению, я не гумммманитарий и пишу так себе. Smile

Kirill111 писал(а):

Насчет моторов - не перевирай, речь шла про КПД.


Но погоди. У меня тогда главный вопрос остался без ответа. Вот тут Санёг вещает, что у меня двиг древний, а у бехачек современный.

Современный двиг, надо думать, даёт больше мощи с того же объёма и жрёт меньше, да? Или всё-таки это не так?

Просто тогда непонятно, откуда берутся эти ништяки в виде уменьшенного расхода и мощи при том, что КПД нихрена не поменялся. А если этих ништяков нет - тогда при чём тут отсталость двигателей, если они все суть одинаковые.

Kirill111 писал(а):

Просто теперь в угоду копроэкономике и гребаным экологам делают говномоторы, маленькие, сильно раздутые


Но бехачка-то не делает. Значит и у бехачки моторы отсталые, не? Откуда тогда моща, современность и прочее?

Тут какое-то из утверждений должно быть ложью.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):


Kirill111 писал(а):

Насчет моторов - не перевирай, речь шла про КПД.


Но погоди. У меня тогда главный вопрос остался без ответа. Вот тут Санёг вещает, что у меня двиг древний, а у бехачек современный.

Современный двиг, надо думать, даёт больше мощи с того же объёма и жрёт меньше, да? Или всё-таки это не так?

Вообще лучше вам с Саньком об этом пообщаться, я то тут причем. Но кэп намекает что более современный не равно более мощный и вот это все. Как раз мощность с литра остается на одном уровне те самые 20-30 лет, о чем я и толкую. Современный = копросэкономиный, те же силы с меньшего объема за счет передува и т.п. ухищрения для угоды экологам. Но КПД двигателя от этого не лучше. Такой двигатель МОЖНО было сделать 20 лет назад, но не делали или делали мало, т.к. копроэкономика еще не вошла в моду. Я хз как еще объяснить.

Добавлено спустя 36 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Просто теперь в угоду копроэкономике и гребаным экологам делают говномоторы, маленькие, сильно раздутые


Но бехачка-то не делает. .

Еще как делает.. Три цилиндра вон запилили уже. facepalm
maclein
-=GaLaN=-

Цитата:

то ли моторы ныне такие же, что и 20 лет назад



а что изменилось?

шпг и принцип одинаков, разница в составляющих и их качестве, качество упало с 00-х ресурс упал, теперь на компьютерных моделях просчитывают возможности и пускают в серию, полевых испытаний нет ....

из этого простой вывод все нынешние моторы одинаковы

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Kirill111


Цитата:

копроэкономика



+1

она везде и во всём, этакая замкнутость цикла при этом вроде все при деле
Killer Speed
G-Driver писал(а):

да ладно? Где там оно было?

Если вручную, то это нифига не тру, должно быть автоматом.



автоматом и было. Снизу на воздухораспределительных щитках заслонка, которую термостат открывал/закрывал в зависимости от температуры.



Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Просто тогда непонятно, откуда берутся эти ништяки в виде уменьшенного расхода и мощи при том, что КПД нихрена не поменялся. А если этих ништяков нет - тогда при чём тут отсталость двигателей, если они все суть одинаковые.



Качество обработки сопрягающихся поверхностей, размеры и материалы (раньше блоки чугунина, сейчас силумин), снижение трения за счет уменьшения размеров деталей - сравни вкладыши на старых моторах по площади и сейчас какие ставят.
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):



Просто тогда непонятно, откуда берутся эти ништяки в виде уменьшенного расхода и мощи при том, что КПД нихрена не поменялся. А если этих ништяков нет - тогда при чём тут отсталость двигателей, если они все суть одинаковые.

Ты путаешь тёплое с мягким.
По литровой мощности 3х литровый супер дизель тебя уедает в чистую 127 кобыл с литра, это раз.
У него 3 турбины 1 низкого давления и 2 высокого. По эластичности уедает наглухо это два.
Насчёт КПД, для этого нужно нагуглить удельный расход топлива на киловатт. Гугли, только вряд ли найдёшь, и ещё не враньём бы это было.
Красивый расход, он на бумаге, как и низкие выбросы...
А по факту двигатель обвешан огромным количеством лишнего говна, которое стоит денег, снижает ресурс, уменьшает надёжность в целом, и снижает мощностные и экономические показатели. bboyan
двигатели в целом одинаковые с момента изобретения, ничего кардинально нового нет.
-=GaLaN=-
Kirill111
maclein
Killer Speed
Санёг
Спасибо за ответы, я понял и даже согласен. Получается, что современные двигатели более качественно производятся с различными наворотами, что позволяет получать более интересные характеристики даже с экологическим ошейником, но при этом ресурс закладывается в двигатели куда меньший в целях экономии и сопровождения пользователя в салон покупать новый \двигатель авто.

Но тогда выходит, что КПД двигателя остался прежний +-. А вот КПД всей системы топливо-двигатель-турбина-коробка-прочая_фигня таки повышается за счёт более крутых сплавов, более точного производства и за счёт ресурса.

Насчёт копроэкономики это и так ясно, что ныне ресурсных двигателей (да и вообще всего остального включая бытовую технику) не делают.

Но уж 300 ткм проедет-то, а больше и не надо в принципе.
AxL
-=GaLaN=-
Вообщем открыли тебе глаза на мир и теперь ты не конфликтует с собой и окружающим миром? hehe
Kirill111
У кого-то еще были сомнения насчет Маратоса? 63

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=364246

Верни старый ник, блеаааать! lol1 lol1
MEPHI_Aahz
Надо спросить совета у генерала. Или корешилосов.
BlackCorsair
Санёг
Да все уже привыкли к ребрендингу, да маратос ?
Alex Kh.
как неуклюже сопротивляется до сих пор 63
молодец lol1
Ну еще немного и дожмут Razz
G-Driver
-=GaLaN=- писал(а):


Но тогда выходит, что КПД двигателя остался прежний +-. А вот КПД всей системы топливо-двигатель-турбина-коробка-прочая_фигня таки повышается за счёт более крутых сплавов, более точного производства и за счёт ресурса.



Я думаю, он засчет постоянной оптимизации повышается - все агрегаты стали изменяемой производительности - от движка до вентиляторов и насосов. Например 1.4тсай - в пробке он 1.4, а когда ехать надо - раздувается литров до 2х hehe
также эелектрические вентиляторы, электропомпы всякие - работают только когда надо и потребляют ровно столько, сколько надо, а не постоянно...даже приснопамятный бензонасос - и тот с шимом теперь lol1
ну + ессесно сразу доп контроллер за 100 баксов прикручен, который иногда ломается facepalm
Ну вот получается, там скроили, тут сэкономили, по капле-по капле - минус 2 литра в итоге к расходу. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Насчет копроэкономики я не совсем согласен - по мне 1.4 - отличный мотор - компактный, легкий, легко проворачивается даже счас в морозы и раскручивается - даже от аккума милипиздрических размеров - опять экономия bboyan

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

чтоб КПД реально повысить - надо цикл сгорания менять принципиально - вон япошки че-то придумали, но верится с трудом:

http://energysafe.ru/alternative_energy/companies/yaponcy-povysili-kpd-benzinovogo-dvigatelya-v-2-raza.html
AxL
Kirill111 писал(а):


Верни старый ник, блеаааать! lol1 lol1



и аватарку ещё hehe
G-Driver
Санёг
Вчера заглядываю в ящик, а там письмо от судебного пристава
Возбудили ИП на меня.
Я грешным делом уже подумал типа готовятся к 15 января, типа приостановят действие прав, ан нееее
Возбудились одним неоплаченным штрафом, вот этим




он, от октября 14 года facepalm
меньше года ему оставалось висеть, цуке, оплатить, или забить, пусть побегают ? pst
ЗЫ передали приставам в апреле 15го, оперативно ведь работают 63

Последний раз редактировалось: Санёг (13 Января 2016 11:31), всего редактировалось 1 раз
maclein
G-Driver писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Но тогда выходит, что КПД двигателя остался прежний +-. А вот КПД всей системы топливо-двигатель-турбина-коробка-прочая_фигня таки повышается за счёт более крутых сплавов, более точного производства и за счёт ресурса.



Я думаю, он засчет постоянной оптимизации повышается - все агрегаты стали изменяемой производительности - от движка до вентиляторов и насосов. Например 1.4тсай - в пробке он 1.4, а когда ехать надо - раздувается литров до 2х hehe
также эелектрические вентиляторы, электропомпы всякие - работают только когда надо и потребляют ровно столько, сколько надо, а не постоянно...даже приснопамятный бензонасос - и тот с шимом теперь lol1
ну + ессесно сразу доп контроллер за 100 баксов прикручен, который иногда ломается facepalm
Ну вот получается, там скроили, тут сэкономили, по капле-по капле - минус 2 литра в итоге к расходу. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Насчет копроэкономики я не совсем согласен - по мне 1.4 - отличный мотор - компактный, легкий, легко проворачивается даже счас в морозы и раскручивается - даже от аккума милипиздрических размеров - опять экономия bboyan

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

чтоб КПД реально повысить - надо цикл сгорания менять принципиально - вон япошки че-то придумали, но верится с трудом:

http://energysafe.ru/alternative_energy/companies/yaponcy-povysili-kpd-benzinovogo-dvigatelya-v-2-raza.html



про 1.4 я тож так думал когда он вышел, но по факту оказался шлаком, если ему давать под сраку, то всё алес facepalm

японцы ни чё нового не придумали всё это было давно (там конкретики нет и везде во всех статьях цифры разные)
G-Driver
maclein писал(а):



про 1.4 я тож так думал когда он вышел, но по факту оказался шлаком, если ему давать под сраку, то всё алес facepalm



ну так пинается регулярно...бенз качественный только нужен.

maclein писал(а):


японцы ни чё нового не придумали всё это было давно (там конкретики нет и везде во всех статьях цифры разные)



пишут они цикл горения изменили
Kirill111
Приставам лучше заплатить имха, хотя можешь и подождать пока сами спишут, но там еще комиссия добавится емнип Pardon
DAI
Санёг
Счета, в т.ч. пластиковые банковские карты с денежными средствами на них есть в крупных банках?
Если есть, то автоматом снимут со счета....

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Kirill111 писал(а):

Приставам лучше заплатить имха, хотя можешь и подождать пока сами спишут, но там еще комиссия добавится емнип Pardon


Не, исполнительный сбор при списании с карты я не слышал что бы взимали....
maclein
Санёг
висел штраф от 13 года 300р, спустя 2.5 года списали с карты сбрф.... так что это частая практика подчищают долги
Санёг
газпромбанк вроде с ними не сотрудничал, пока Smile

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

maclein писал(а):

Санёг
висел штраф от 13 года 300р, спустя 2.5 года списали с карты сбрф.... так что это частая практика подчищают долги

это как ? 2года + 70 дней ? или исполнительное уже было возбуждено, и там другие сроки ?
DAI
Санёг писал(а):

газпромбанк вроде с ними не сотрудничал, пока Smile


Отсутствие соглашение о "без акцептном" списании денежных средств со счета должника в рамках ИП может лишь оттянуть по времени арест денежных средств на срок направления запроса на бумажном носителе и постановления об аресте денежных средств....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 32 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы