Страница 10 из 39
Перец
Kirill111 писал(а):

Написано же - с бодуна lol1



тогда газелист сам дурак facepalm
Санёг
Чёт в морозы маслом пованивать стало lol1
Пока холодная, в печку тянет, на прогретой ок, щас на горячей проверил крышку масло заливной слегка притягивает, ну на горячей и не пованивает.
Крышка левой головы вся сверху запотелая, давануло паходу из под маслозаливной кришки.
Короче надо снимать маслоотделитель, раз мембрана целая lol1
maclein
с бмв всегда так?
McRae
RoN
maclein
со старыми бнв.

Есть тут у нас кия с пробегом 300 ? Или что нить другое.
Kirill111
У меня везде течет но маслом не воняет 63
*Kostik*
RoN писал(а):

maclein
со старыми бнв.

Есть тут у нас кия с пробегом 300 ? Или что нить другое.



Маджентис у тдв
RoN
*Kostik*
ссылку. я чет не понял даже о чем речь.
maclein
RoN писал(а):

maclein
со старыми бнв.

Есть тут у нас кия с пробегом 300 ? Или что нить другое.



у кабана овер 300?

я просто к тому что вечно какие то мелкие поломки
Санёг
Это типиаоя болячка, сколько клавиш было стерто на эту тему bboyan
Un-real
Санёг писал(а):

Это очередная болячка


поправел pst
Victkh
Может с крышек на вып. коллектор течет? Не знаю конфигурацию бмвшного мотора, но на мерсе и ваге часто так.
Санёг
Un-real писал(а):


поправел pst

а у тебя что, на М52 ни разу не мёрзло ? там ведь такое же говно ROFL
Un-real
Санёг
на М54, и нет, не мерзло Pardon
Санёг
Un-real писал(а):

Санёг
на М54, и нет, не мерзло Pardon

странно на мбвклубе 130 с + страниц на тему М62 facepalm на М54 тоже ведь всё внешнее и отделитель и клапан
Un-real
Санёг
дренаж с клапана если не чистить то да, будет подмерзать Pardon
Kirill111
Оно мерзнет при коротких поездках в сильный мороз bboyan
Если поездки по полчаса хотя бы - не мерзнет bboyan

Добавлено спустя 51 секунду:

Ну и еще кркг бывает для холодных стран, у меня как раз такая теперь Good
Санёг
Un-real писал(а):

Санёг
дренаж с клапана если не чистить то да, будет подмерзать Pardon

А причём тут дренаж, не из за забитого дренажа масло давит с мотора bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Kirill111 писал(а):



Ну и еще кркг бывает для холодных стран, у меня как раз такая теперь Good

По опыту иксоводов Сибирского ФО, это всё уйня, даже подогреваемый чехол на шланги, тоже керня выдавливало у народа на трассе bboyan
Un-real
Санёг
забивается дренаж, идет скопление эмульсии в клапане, замерзание ее, мембрана перестает выполнять свой функционал - последствие - давит масло. Я по трассе в -35 ехал никаких проблем вообще. Клапан новый, дренаж чищеный, в частности в щупе - там тонкий канальчик очень, легко забивается.
Kirill111 писал(а):

кркг бывает для холодных стран


там тупо теплоизолятор сверху, трубки к нему тоже тогда надо для холодных стран.
Санёг
Un-real
у народа в маслоотделителе замерзает, и в шланге с гбц к нему Pardon
Un-real
Санёг
не знаю как у вас, а на м54 маслоотделителя как такового нет, его функцию выполняет КВКГ. На м50 был, да. Трубки замерзают из-за того, что коксуются они и диаметр канала там остается 5мм в лучшем случае.
Санёг
Un-real
Санёг
а, у вас маслоотделитель как на м50
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

кркг бывает для холодных стран


там тупо теплоизолятор сверху, трубки к нему тоже тогда надо для холодных стран.

Епстественно, весь комплект, в том числе и слив Smile

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Un-real
Kirill111
в сливе узкое место - трубка масляного щупа, там канал тонкий для слива масла, сбоку от основного для щупа идет, он в первую очередь засирается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы