Ну так машин, не требующих затрат не бывает.
Вот тут-то я сразу почувствовал весь ужас нашего автопрома! На первом же светофоре чуть не проехал на красный, кое как смог затормозить!!! Так же у меня было, когда я решил прокатиться после своей на копейке без вакуумника. Дальше больше, впервые ощутил люфт в руле, заметил, что машину постоянно немного кидает на дороге, даже хотел остановиться и проверить колеса, не проколол ли мне их кто во время стоянки. В общем, кое-как доехал до стоянки и с ужасом пошел домой, не понимая, как же люди ездят на этих ТАЗах?
Вот тут-то я сразу почувствовал весь ужас нашего автопрома! На первом же светофоре чуть не проехал на красный, кое как смог затормозить!!! Так же у меня было, когда я решил прокатиться после своей на копейке без вакуумника. Дальше больше, впервые ощутил люфт в руле, заметил, что машину постоянно немного кидает на дороге, даже хотел остановиться и проверить колеса, не проколол ли мне их кто во время стоянки. В общем, кое-как доехал до стоянки и с ужасом пошел домой, не понимая, как же люди ездят на этих ТАЗах?
Мне кажется, что люди, огульно хающие российские машины, страдают каким-то комплексом неполноценности. Иномарка, даже старая, является для них способом самоутверждения.
От немцев слышал однажды такое высказывание: "Мерседес S-класса мужчина покупает в таком возрасте, когда ему кроме машины гордиться уже нечем"? :-D
Грубовато, но напоминает мне многих наших иномарщиков. Причём за неимением денег погкупают они отнюдь не Мерседес. Но гордятся от этого не меньше.
Сейчас у меня новый ВАЗ_21111 Эксплуатирую 3 года, втечении этого времени пробег составил 20 000. Уже поменял:
...
2 molot.o.k.
> У меня после ИННО
1. Нет такой машины ИННО ;о)
2. К хорошему привыкаешь очень быстро. Поэтому пересадка на лучшую машину (производитель не важен) не очень чувствуется - ну да, ну получше маленько стало, но вроде ничего особенного. Зато вот пересадка ОБРАТНО.
Вчера довелось около двух часов покататься на новой(пробег всего 80 км) Тойоте Королле 1,6 автомат, абс, гур. Сам езжу на 14 и в принципе по ездовым качествам она меня практически устраивает. А тут новая иномарка и к тому же автомат, на котором никогда не ездил.
С первых минут особого восторга не почувствовал, даже показалась, что она немного тупая, т.к. не ощущаешь того драйва, когда постоянно скорость переключаешь и как-то тихо все, по ушам ничего не давит . Посадка тоже особо не впечатлила, с ростом 190 уселся не очень комфортно, практически головой уперся в потолок. Но мучили меня мутные сомненья, на пассажирском кресле ведь нормально сидел. Так и есть, оказывается водительское сиденье регулируется по высоте и аккурат оно было на максимум задрано вверх . Ну вот, подушка в самом низу и уже начинаю привыкать к машинке, да и к автомату тоже, рука и нога больше не дергаются . К слову, автомат на Тойоте отличный, переключений совсем не ощущаешь, ну а ездить с автоматом вообще красота! Нажал на тормоз, машина остановилась, отпустил, она уже едет.
В целом от поездке остались приятные впечатления, но они так бы и остались лишь впечатлениями, если бы мне не пришлось сразу же пересаживаться на свою машину. Вот тут-то я сразу почувствовал весь ужас нашего автопрома! На первом же светофоре чуть не проехал на красный, кое как смог затормозить!!! Так же у меня было, когда я решил прокатиться после своей на копейке без вакуумника. Дальше больше, впервые ощутил люфт в руле, заметил, что машину постоянно немного кидает на дороге, даже хотел остановиться и проверить колеса, не проколол ли мне их кто во время стоянки. В общем, кое-как доехал до стоянки и с ужасом пошел домой, не понимая, как же люди ездят на этих ТАЗах?
Сегодня утром по пути на работу, такого ужаса уже не испытывал, машина начинала опять нравиться. И люфта уже нет, и не кидает и колеса в порядке . Ведь не зря говорят, что не машина к нам подстраивается, а мы к ней.
После того, как пересел с ваз 2105 в Опель, на вазе пол-года не ездил. Когда сел обратно в ваз, чтобы с учета снять, то я вообще не мог понять, как я раньше мог на нем ездить, хотя состояние у машины было вполне хорошее.
Но, считаю, что если надо ездить, то будешь ездить на чем угодно, главное так сказать уважать свою машину и привыкнуть к ней, следить за ней и не запускать.
Купил Донинвест Кондор (по-русски Дэу Леганза) за 220 тыщ деревянных (за эти деньги, наверное, пятнаху не купишь). Пробег 134 тык. 2 литровый движек, автомат, климат-контроль, кожа, ABS антибукс, регулируемая по высоте рулевая колонка, музыка с дисками, кассетой и приемником, антена сама выезжает, литье, импортная резина. Поменял 1 шаровую (12 баксов), прокладку клапанной крышки, ну и еще что-то по мелочи, всего в пределах 50 баксов. машиной доволен. Чувствуешь себя на ней человеком, а не идиотом на ведре с гайками. Посидел у сестры в "Калине" за 245 тыщ: тазик - тазиком. Так что пацаны, катайтесь вы сами на своих тазиках.
Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия? Вот уж поистине, какой-то автомобильный садомазохизм Сколько вы денег и, главное, здоровья тратите на это, а что вы ...
на собственных ножках)
Сегодня прошел техосмотр. Удачно. С первого раза. Я бы его мог и так пройти, но решил по-честному. Диагностический стенд показал, что все в норме. Спецы сказали: наши бы так!
Комментарии излишни.
Сегодня прошел техосмотр. Удачно. С первого раза. Я бы его мог и так пройти, но решил по-честному. Диагностический стенд показал, что все в норме. Спецы сказали: наши бы так!
Комментарии излишни.
Ну если не волнует безопасность, возможность непредсказуемых поломок, свое здоровье и своих близких, полный дискомфорт и т.д., то может и 2105.
А деньги ессно в чулок...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы