Страница 11 из 126
Моаи
т808
bad-ed писал(а):

кто-то сверлил точно помню.


Модератор.
Причем не сверлил,а почти всю спилил к хренам. Smile
Garik36
т808 писал(а):

почти всю спилил к хренам. Smile


Видел в Интернете фотографию: сам корпус фильтра не спилен, а вот крышка обрезана по наружному диаметру фильтрующего элемента. Получается, что гармошка элемента "смотрит на улицу".
Но едва ли это даст значимую прибавку мощности.
торантино
Garik36 писал(а):

Но едва ли это даст значимую прибавку мощности.


Надо всё же два карбюратора ставить. Оптимальный вариант думаю от Оки.
т808
торантино писал(а):

два карбюратора ставить. Оптимальный вариант думаю от Оки.


Четыре.
Микуни от Иж-ПС. Smile
торантино
т808 писал(а):

Четыре.


Это ещё лучше.
т808 писал(а):

Микуни от Иж-ПС.


Где их взять? И Какашкины всё же более адаптированы под пуск ,прогрев,и всё такое..
Garik36
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

Но едва ли это даст значимую прибавку мощности.


Надо всё же два карбюратора ставить. Оптимальный вариант думаю от Оки.


Только нужно их развернуть так, чтобы каждая из двух дроссельных заслонок была напротив одного из цилиндров. Коллекторы соответствующие. Ну и параллельное открытие заслонок, разумеется. Только тогда будет серьезный приход.
kinesion
Тем временем у меня действительно подклинивает ДЗ... не закрывается до конца, чутка не хватает упругости пружины. Пролил карбклинером механизм, не снимая корпус фильтра. Не помогло, придется разбирать. Причем глюк вылазит после прогрева до рабочей температуры, а еще я недавно прикрутил на место подогрев ДЗ... Может проще пока открутить его?)
т808
kinesion писал(а):

ДЗ... не закрывается до конца, чутка не хватает упругости пружины.


Отогни вбок (в сторону ВУТа) кронштейн крепления оттяжной пружины на 10-12мм.
Моаи
kinesion писал(а):

Не помогло, придется разбирать.


Я бы разобрал. Такая фигня может быть при 1)искривленной оси, 2)разболтавшимся креплении заслонки, (два винтика), 3)Смещении оси заслонки, вместе с заслонкой, (до образования ступеньки сбоку дифа)
торантино
Garik36 писал(а):

Только нужно их развернуть так, чтобы каждая из двух дроссельных заслонок была напротив одного из цилиндров.


Типа каждому цилиндру по заслонке? Так там диаметры разные. 20х25 И эконостат там инерционный. Требует определённого положения карбюратора.
Тогда от Нивы 24х24.
Garik36 писал(а):

Ну и параллельное открытие заслонок, разумеется. Только тогда будет серьезный приход.


Свои минусы. Пульсации на впуске. С большой дырой, низов не будет. С маленькой, верхов. А в схеме с двумя,и поток более равномерный и две заслонки более плавно и широко его регулируют.
Garik36
торантино писал(а):

Типа каждому цилиндру по заслонке?


Да.
торантино писал(а):

Тогда от Нивы 24х24.


Значит так Pardon
Вообще не вижу смысла ставить два Солекса.
Вот поставить два итальянских карба (Вебер, ДеллОрто), или японских, как выше сказано - вот это будет приход Good
Еще интересная тема - Вебер однокамерный, как-то писали о нем в За Рулем. Вот если поставить пару таких на оковских коллекторах - должно интересно получиться, ИМХО.
kinesion
Заскочил в магаз, взял новую пружинку за 15 рубликов, проблема ушла. Старая пружина в двух местах была слегка растянута. Но залезть проверить механизм всеж надо будет)
Garik36
kinesion
Сегодня тоже обороты ХХ подскочили до 2000. Спешил на работу, проверить в чем дело было некогда. В обед вышел, карб глянул - все нормально, привод работает без заеданий, пружина на месте. Мотор не заводил. Вечером протестирую supercool
kinesion
Авитаминоз у машинок наших))) Хандрят после зимы)
Garik36
В общем, все оказалось нормально, ХХ в порядке. Мистика...
Гиркин
вторая камера подкусила?
Garik36
Garik36 писал(а):

Видел в Интернете фотографию: сам корпус фильтра не спилен, а вот крышка обрезана по наружному диаметру фильтрующего элемента. Получается, что гармошка элемента "смотрит на улицу".


Ура, нашел!



supercool
Лысик
Кстати про холодный впуск..не такой уж он и холодный! На Калине он примерно там же, где и на 8ке предусмотрен, так вот при +3 на улице температура поступающего воздуха +45,это стоя на месте.
Garik36
Лысик
Чем измерял?
Лысик
Garik36 писал(а):

Чем измерял?


В диагностике через обд2 разъем видно Smile
Егвений
Привет всем. У меня такая проблема которую я не могу решить уже года так полтора.
В общем мотор с подсосом едет при спокойной езде хорошо, а без подсоса тяга слабая, имеются небольшие провалы (как жмешь на педаль а машина плохо ей отвечает, медленно ускоряется). Так вроде похоже на подсос воздуха. Что было заменено: ремонт двигателя, замена головки с коллекторами (масло перестала вообще жрать, компрессию вчера мерял - ровно по 12 во всех горшках). Сапун малой ветви подключен, вакуумный усилитель целый и шланг до него тоже целый, менял недавно, поменяна вся система зажигания, выровнен фланец карба, ставился также еще один карб с ровным фланцем, проверялся подсос между верхней и нижней частью карба - ничего там не подсасывает, была выровнена в ноль и заменена термопроставка между карбом и коллектором.
Если поставить 41 жиклер холостого, то подъем оборотов при выкручивании винта качества будет только в конце. Переходной режим при этом очень слабый, педаль сцепления надо плавно отпускать иначе провал. Если на месте поднимать обороты то с 41 жиклером слышны пропуски воспламенения, двигатель дергает и из трубы хлопоки.
Я уже и не знаю что делать, что с этой машиной не так. Думал купить новый карбюратор, но теперь не уверен что он поможет, т.к ставил я карбюратор друга и там точно такая же песня.
Сразу скажу, не менялся только вакуум тормозов. Все остальное поголовно заменено.
У кого какие предположения есть?
т808
Егвений писал(а):

не менялся только вакуум тормозов.


Его легко исключить,отсоединив и заткнув шланг.
Егвений писал(а):

проверялся подсос между верхней и нижней частью карба


Там резиновое колечко уплотнения топливной трубки холостого хода не потеряно?
Егвений писал(а):

Что было заменено:


Сначала уточнить метки ГРМ,потом отрегулировать зажигание по стробоскопу при снятой трубке вакуумкорректора.

Егвений! модель авто и объем движка в профиль внеси.
торантино
Егвений писал(а):

Сразу скажу, не менялся только вакуум тормозов. Все остальное поголовно заменено.


Скинь шланг с вакуумника и заткни изолятором свечки.
Егвений писал(а):

поменяна вся система зажигания,

Трамблёр то же? Мембрана в лягушке трамблёра целая?Бензонасос проверялся на производительность?
Лысик
Вопрос по родному терморегулятору. Когда он открыт на забор с улицы, то эта заслонка зафиксирована таком положении или может дрягаться?У меня дрягается. При этом когда закрыта и забор идет с коллектора, то сидит плотно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы