В МПСЗ там
Если при твоей конфиге, ни чего не меняя, тупо количество покрутить, в какую сторону разряжение в трубке пропадет?
Разряжение на вакуумкорректор подается ВСЕГДА.
Оно меняется лишь от величины нагрузки на двигатель.
Можно-ли отстроится так, что-бы разряжение на ХХ в коллекторе, было меньше чем минимальное разряжение необходимое для вступления в работу ВК?
можно в шлангочку отбора разрежения вставить то ли жиклер, то ли еще что-то типа рестриктора. Дабы уменьшить давление
у Гарика, при его способе подключения, на ХХ, при сбрасывании трубки падают обороты
т.е. разряжение достаточное для вступления в работу ВК.
Можно-ли отстроится так, что-бы разряжение на ХХ в коллекторе, было меньше чем минимальное разряжение необходимое для вступления в работу ВК?
где у меня сбой?
думал летом пройдет...
из за красной мембраны в ПУ
Если на летнюю регулировку переведешь.
если зазор ВЗ увеличишь
Так?
Так.
До 3 мм?
Мембрана настолько дубовая, что разряжение в ПУ просто не может ее удержать.
До 3 мм?
(Сейчас 2,5)
завестись то с 3мм сможешь?
красную перекрасишь в черную.
Моаи писал(а):
т.е. разряжение достаточное для вступления в работу ВК.
Не "вступления",а сразу добавляется 14 град. к уже предустановленным +4.
Моаи писал(а):
Можно-ли отстроится так, что-бы разряжение на ХХ в коллекторе, было меньше чем минимальное разряжение необходимое для вступления в работу ВК?
Не только нельзя,но и абсолютно не нужно.
может я чего не догоняю сильно
почему 14ть? Если память не изменяет вроде ВК только 7мь в пике умеет?
поскольку сам не проверял,
Легкими устанешь тянуть,
неужто в коллекторе на ХХ такое разряжение, что сдвигает лапку корректора до упора?
Этож на сколько у Гарека угол уходит, если трубку сдернуть
Если до конца, Нет моментного увеличения угла при резком срабатывании ускорительного
Нет моментного увеличения угла при резком срабатывании ускорительного
Попробую ответить на твои вопросы:
Не уходит,а ВОЗВРАЩАЕТСЯ с задранных вакуумником вместе с НУОЗ к первоначальному НУОЗ,
Нужен ОПРЕДЕЛЕННЫЙ угол!
Он УЖЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ будет точно таким же как если бы разряжение бралось с старого стандартного места.
Не важно топнешь ты по педали,или плавненько надавишь.
И около 14-ти градусов В МИНУС !!! от корректора,т.к. при минимальном нажатии на газ отверстие забора находится под МАКСИМАЛЬНЫМ разрежением.
В итоге УОЗ около НУЛЯ!
Теперь если резко нажмем на газ (до разгона центробежника) вакуумник "вернет" эти "украденные" ранее минус 14 градусов.
Ты просто наделяешь карб возможностями,которых у него нет.
Не?
по педали топнул.Вот тут по моему мнению и вступает в работу вакуум коректор. Как бы связка к ускорительному насосу. Быстро увеличил опережение зажигания.
о все равно, это очень хорошо в себя вдохнуть надобно. Остались у меня сомнения что движок легко может дать подобное разряжение.
давайте уже сравним объем легких водятла и объем цилиндров двигателя
общий объем легких 4-5л
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы