Страница 16 из 126
т808
т808 писал(а):

А ты проверь - потом результат отпишешь.


Это я Гарику,а не тебе писал,на его реплику про "растечется тонким слоем по дну поплавковой камеры". Smile
парильщик писал(а):

Вода и бензин, между прочим, не смешиваются


Не растворяются друг в друге,но смешиваются при пульверизации.
Именно это происходит при распылении столь различных жидкостей в карбюраторе.
Неужели не слышал о том,как ездят на смеси бензин+вода?
парильщик
т808 писал(а):

смешиваются при пульверизации


Согласен..., но это другая история...
В ПК условий для пульверизации НЕТ...
И эти водяные шарики там, как г..но в проруби, только внизу.... facepalm
Pardon
т808
парильщик писал(а):

В ПК условий для пульверизации НЕТ...


Это смотря как сказать.
При достижении определенного кол-ва водички на дне,она начнет потихоньку переливаться в отверстие выхода и вместе с топливом уйдет в канал системы.
Частично будет на его дне,частично засосется вместе с топливом.
парильщик
т808 писал(а):

При достижении определенного кол-ва водички на дне,она начнет...


И с этим согласен Smile
Но...
Речь идет , о моем случаи, когда капля с горошину хаотично гуляет(и проблема потому не постоянная), катается по дну ПК, играя роль "затычки", при попадании на канал и когда ей не хватает критической массы для переливания..
Возможно, она и уйдет со временем, но нервы успеет пощекотать
парильщик писал(а):

прошлым летом у меня из ПК механик откачивал эти шарики, когда появились провалы...


Pardon

===================
В прошлом году мы здесь обсуждали резонанс, если так это можно назвать, когда в движении при оборотах 3000(+ - 200) возникает дрожь(не всегда), но если чуть прибавить или убавить газ, тряска прекращается...
Но отметил, что зимой этого явления НЕТ, а вот настало тепло..., и опять появилось.... Unknown
Garik36
парильщик
Думается, что лучше бы вскрыть карбюратор и посмотреть, что там на самом деле творится Pardon
Моаи
парильщик писал(а):

Цитата:
Вода и бензин, между прочим, не смешиваются.......


Этим полезным свойством активно пользовались страждущие на предприятиях. Smile Налил в бензосмесь водички, спирт растворился, бензин ушел в другую фракцию. Слил аккуратно, еще пару не трудных операций и можно здоровье поправить. Wink
Моаи
Поковырялся вчера. Причем как обычно, вечером с работы выехал, с подсосом беда, а так прогрелось, все хорошо, стрелка таха мертво стоит.
парильщик писал(а):

Заводится на холодную нормально, сразу..., НО...
Когда схватилась и обороты сразу полезли вверх..., доходит до 2500 и начинает колбасить...., обороты начинают ползти вниз до 1800


Походу такая-же фигня facepalm Ладно, раз полез пошел все проверять.
Yurik 999 писал(а):

Зазор ДЗ-2 проверь...


Проверил. Во первых мембрану поменял, выбрал из запасов хоть и красную, но самую мягкую. Во вторых обнаружил, что в клапане экономайзера шарик как-то плохо возвращается. Причем держит, после запайки, хорошо. Пришлось выковыривать клапан, расправлять пружину. На продув стал работать как обратный клапан, затыкает плотно обратно с пердежом. Вроде норм. По зазору. Вообще любопытная фигня получилась. По сути, раз обороты на ХХ великоваты, вроде надобно ДЗ2 приоткрыть. Выкрутил на один оборот, (до этого зазор минимальный был, лишь бы не прикусывало). Чет обороты еще больше стали. Shocked Ладно, что бы не откручивать, приподнял лапку упора ДЗ2 тонкой отверткой. Обороты ХХ ЕЩЕ ВЫРОСЛИ! wwow Ладно, пойдем другим путем. Перебросил жик ХХ. У первого на минимальном количестве 1260 на горке качества, у второго 1120. Поднимаю лапку, обороты падают. Вот как так? Почему у жика пожирнее обороты растут? Причем чего дальше делать не очень понятно. С одной стороны оба жирноваты, второй еще так сяк, -10%, болемене будет, (но это с учетом того что ДЗ1 закрыта полностью). т.е.хотелось бы и еще меньше поставить, но даже у этого, уже на выкрученном качестве падения практически нет. Короч хрен знает. Вечером придется еще ехать экспериментировать. Тем боле что хоть и продул все, утром ехал, к концу поездки стрелка таха чуть-чуть подергиваться начала, видимо еще какая-то мелочь в канале плавает
парильщик
Garik36 писал(а):

лучше бы вскрыть карбюратор


"надо, Федя, надо...."
Да время пока не хватает..., ВЕСНА, дел невпроворот, не знаешь за что хвататься в первую очередь, все надо и все сразу facepalm
Моаи писал(а):

мембрану поменял


Вот тоже, когда полезу и заодно мембрану поменяю на черную со старого карба...
Garik36
парильщик
Ага, я так шпильку крепления кастрюли уже полгода меняю hehe
торантино
Garik36 писал(а):

Мы с отцом тоже сливали воду из бензобака Москвича,


Бак надо зимой и весной хотя бы наполовину полным держать. Иначе конденсат обеспечен. Потом он в карбюратор попадает . Все ругают заправки,типа бодяжат. Может они и виноваты в какой то мере,но больше из за непринятия мер по образованию конденсата в ёмкостях. В остальном мы сами добровольно аккумулируем воду у себя в баках.
Garik36
торантино
Мне заправки ни в чем не насолили, кроме того случая, когда у меня на свечах появился красный налет. Я виню в этом бензин, хотя и не на все 100%. Не знаю, могло ли это появиться из-за конденсата, фиг его знает.
торантино
Garik36 писал(а):

Мне заправки ни в чем не насолили,


Мне то же. Если только не доливают. hehe
Вода в баке появляется в основном только из за конденсата. Особенно заметно в весеннее время.
Garik36
торантино
Не замечал. У нас же бак ведь вентилируется к тому же. Одно время хотел залить присадку-влагоудалитель, но потом здравый смысл возобладал. Работает - не лезь!
торантино
Garik36 писал(а):

Не замечал.


По карбюратору особо глюков не было. А вот неделю назад утром при подъёме в горку словил пару затупов и потом ещё несколько в течении дня. Сейчас исчезло. Думаю была вода. Датчик уровня топлива один раз отказывал из за воды. Покрывался белым налётом. Дужка поплавка является подвижным контактом. В месте где она связана с копрусом, окислилось и контакт пропадал.
Garik36 писал(а):

У нас же бак ведь вентилируется к тому же.


Ты про обратку. Я думаю она положительную роль играет . По крайней мере летом, всю накопившуюся за зиму влагу, выпаривает из бака. Бензин подогревает ,он испаряясь увлекает за собой воду. Получается типа паров тумана в верхней части бака. Вобщем обратка смешивает.несмешиваемое и постепенно всё это съедается двигателем.
т808
Garik36 писал(а):

бак ведь вентилируется


Вот потому и конденсат!
Был бы влагоотделитель на входе в сепаратор,то и воде неоткуда было бы взяться.

торантино писал(а):

Бензин подогревает ,он испаряясь увлекает за собой воду. Получается типа паров тумана в верхней части бака.


Не получается.Эта теория несостоятельна.
Вода на дне бака плещется и испаряться начнет только тогда,когда над ней бензина не будет,т.е. при нуле горючки в баке,а этого никогда не бывает.
торантино
т808 писал(а):

,т.е. при нуле горючки в баке,а этого никогда не бывает.


Я частенько почти весь резерв выкатываю. Думаю при езде бензин в баке по стенкам плещется . Площадь приличная. В это время возможно вода со стенок испаряется и с парами бензина скрещивается.
Ещё замечал что летом бак заметно нагревается после поездки. Не от окружающей среды естественно. Скажем где то около 40С. Один раз калибровал датчик уровня. Шлангом всё откачал из бака до дна. Думал на дне будет вода,ржа или грязь. Абсолютно всё чисто.
т808
торантино писал(а):

Я частенько почти весь резерв выкатываю. Думаю при езде бензин в баке по стенкам плещется . Площадь приличная. В это время возможно вода со стенок испаряется и с парами бензина скрещивается.


Температура там слишком мала для приличного испарения.
Скорее при этом заборник подхватит вместе с топливом еще и частички воды.
торантино писал(а):

Скажем где то около 40С.


Бензин при 50-ти с лишним закипает,но дело не в этом - вода-то ПОД слоем топлива.Значит не испаряется.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Мембрана настолько дубовая, что разряжение в ПУ просто не может ее удержать.


Поменял мембрану пускового. То-же красную, (не было под рукой другой), но изрядно помягче и потоньше. У той что была и картон толстый и сама мембрана как в пупырушку. Не суть. Пуск на подсосе нормализовался. Сходу 3500 набирает, само ни чего не падает. Yurik 999 Good С подсосом разобрались. С плаванием оборотов ТТТ. вроде то же. Осталось понять какого хрена ХХ такой высокий. И да! Эта зараза походу вообще не убиваемая, издеваюсь над ней бедной по всякому, а она все едет и едет pst
Kislji
Мужики заметил что увеличился расход, заправляю 20 литров проезжаю 110-120км. По трассе в последнее время не езду не крею (тепло)ю в пробках не стою, считаю что это много. Заводится хорошо возд фильтр новый свечи около 5 тыс проехали гагар на свечах песочного цвета. Что посоветуете?
т808
Kislji писал(а):

Что посоветуете?


Компрессию померить.
Kislji
т808 писал(а):

Kislji писал(а):

Что посоветуете?


Компрессию померить.

Да не думаю 20тыс после кап ремонта проехал.заводится отлично, едет хорошо.
т808
Kislji писал(а):

Да не думаю


А здесь думать не нужно.
Всего пять минут и картинка перед глазами.
Цитата:

20тыс после кап ремонта проехал.


Смотря какой ремонт.
Какая компрессия была сразу после ремонта и какая стала через 2-3 тыс.км.?
Некоторые и до 10 тыс.км. не дотягивают,а только на продажу авто годятся. cry
Garik36
Продолжаю рассказ о Кейхине. Сегодня немного помыл его (снаружи) и располовинил.
Ну устройство поплавковой камеры достаточно консервативное:



Диффузоры. Хорошо видно, что большие диффузоры разные по диаметру:



Малые диффузоры съемные, как у Солекса, но снять почему-то удалось только один из них. Второй шибко мучить не стал...



Непонятно назначение этой детальки, прикрученной винтом ко дну поплавковой камеры:



Непонятно назначение также этой детали с пружиной на крышке карба:



Привод УН: лапка, приводимая от ДЗ1, через фигурный рычаг и шток давит на мембрану, расположенную горизонтально:



А вот как далее идет бензин, не понял. Как таковой распылитель отсутствует. Бензин заливать не стал, ибо вечерело и устал. Эксперименты буду проводить потом.
Еще один момент: крепление карба к коллектору. Это сделано 4 длинными болтами, пронизывающими весь карбюратор от крышки до фланца:



Крышка крепится 4 обычными винтами, типа солексовских.

Пока все.
Kislji
т808
А просто в карбе засориться канал какой нибудь не мог? Туда уже длительное время не лазили
т808
Kislji писал(а):

А просто в карбе засориться канал какой нибудь не мог?


Предпочитаешь вместо диагностики и ремонта в угадайку поиграть?
Это не со мной. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы