halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Подскажите какой вал ложить на 84*136*84 конфиг. Пока что ГП сток, но планирую 235-е на повседнев и ессе-но ГП 4.3.
хочется именно в диапазоне 2500-3500 не кислой тяги, но и чтоб после не к 4000 сдувалась ( чтоб по трассе смело едущих 100ку обгонять)
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
У друга на ниве стоял какой то овощной вал на 1.8, конфиг неизвестен низа. ХХ попёрдывала слегда, до 2000 не о чём, а вот дальше заметно лучше стока ехала, грязь топтать было одно удовольствие, ГП 4,3, самоблоки в обоих мостах стояли.
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Уточнил у друга, Мастер мотор у него стоял 48й, мотор кстате карбовый был.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))
Как то читал что трогаться одно удовольствие мол с низовым, а он до двух тышь овощь(((
Больше склончюсь тож к Рожковским 44 или 14.
Кароч 44 думаю будет самое то)))
И еще момент, можно ли будет на мой конфиг турбину прикрутить попозжа , на небольшой давке? Я думаю тот же гаретт 1750-5005(?) нв моем обьеме будет задувать с 2000, ато и ниже если вал положить 44. Бар 0.4-0.5 . или полюбэ степень снижать??? Может бутербродной прокладкой снизить?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
А смысл было поднимать обьём если всёравно дуть?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
halkman писал(а):Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))
Помню что стояла МТшная резина Кордиант R16. Провал был скорее всего из-за карба на том валу...
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Обьем для того чтоб по ниже задувало))) ато обычно дует с 3000, а чаще ездишь до 3000.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может просто ГП поменять? ;) подешевле выйдет
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...
Не нужен, турба самое то. Только улитку подобрать. Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов), раздувалась в районе 2300 она, если память не изменяет. Если поставить улитку по-меньше, надует чуть ли не с холостых, но лучше мотор разжать все таки, и дунуть больше.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vik писал(а):х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?
Да помещается там всё. Наверное собирать не очень удобно конечно...
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.)))
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Все таки на счет распредвала маюсь, на нуждинские валы поглядываю 11.2 или Трофи. Надо видеть профиль кулачка. Как бы охото с производителем поговорить , что да как и для чего.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
halkman писал(а):Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.)))
Так я и говорю - главную пару помедленнее и крутить мотор до 6000 -- то на то и выйдет по тяге.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
х123ас писал(а):Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов)
-кулер был?
-настраивал по ДАД+ДТВ? если да то какая была температура впуска по ДТВ?
-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zaur88 писал(а):-кулер был?
само собой
zaur88 писал(а):-настраивал по ДАД+ДТВ?
опять же, само собой
zaur88 писал(а):если да то какая была температура впуска по ДТВ?
не помню точно, но в норме ,в районе 40 градусов.
zaur88 писал(а):-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?
такие углы на смеси 11.8-12.
Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а на газу турбомоторы настраивать не приходилось, с сильным наддувом?
у пропана же запас по детонационной стойкости такой что 98бензин нервно курит в сторонке
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Газ интересная тема, пока что я с ним не работал. Вообще были мысли ГБО заняться.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
х123ас
скоро очень актуально будет
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
х123ас писал(а):Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.
Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
У нас в городе есть один чел, собрал 1,8, стоит маленькая улитка, и ездит на газу)
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
сам пробывал надувать нивский мотор, по железу полный сток!!! и на газу давку 0,6 вполне держит, без детона с углом за 20 и жутко перегретым впуском (делал без кулера)
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
А куда балон с газом? В багажник или вместо глушака??
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vik писал(а):Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...
Ну так никто ж не хочет платить за это...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы