snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет, нельзя ли сделать из колдуна обычный "тройник", чтобы он не регулировал подачу тормозной жидкости в цилиндры? Хочу осевуху но без палевных заглушки одного выхода с ГТЦ и тройников от классики на месте регулятора.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Зад будет перетормажывать даже на барабанах.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Vik писал(а):Зад будет перетормажывать даже на барабанах.
А я рестриктором поставлю незаметную трубочку в балку, оба цилика будут подключены через неё.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Там вродь манжеты.выдернуть их и усе.или поршень болгаркой точнуть вдоль
У меня вон вывалился поршень с зад суппорта- тормозов впринципе неибыло.ни в низу ни в полу.ручником тормозил
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати при зажатом колдуне передние и задние колодки меняю почти одновременно.тс хочет в 3 раза чаще зад менять?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
алекс спб писал(а):тс хочет в 3 раза чаще зад менять?
ТС хочет чтобы ведро тормозило как полагается: прямолинейно и приседая всем корпусом а не клюя носом и пытаясь развернуться на скользком покрытии. На диагоналке и с колдуном добиться нормального торможения можно, если поменять все расходники разом... но хватит этого на полгода.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
snow02rus
На заблокированных колесах машина никогда не будет тормозить прямолинейно.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Цифра писал(а):На заблокированных колесах машина никогда не будет тормозить прямолинейно.
а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит или когда все четыре на юз
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Слишком легкий зад у ПП. Машина становится неуправляемой в этом случае. На ютубе тому масса подтверждений. Одновременно заблокировать задние колеса нажимая на газ врядли получится. Крутить руль и шевелить ручник тоже не всем дано.
Если кто предложит систему как на Ф1, приоритет стороны торможения в зависимости от поворота руля? Только такие здесь не водятся.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
zaur88 писал(а):а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит
Имхо корма будет обгонять перед.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ludvig писал(а):На ютубе тому масса подтверждений.
Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов?
алекс спб писал(а):У меня вон вывалился поршень с зад суппорта- тормозов впринципе неибыло.ни в низу ни в полу.ручником тормозил
Когда у моего зубила потекла передняя правая железная трубка, тормозов тоже не стало как ни качай педаль. Тормозил двигателем и ручником пока крался до места ремонта.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Цифра писал(а):Имхо корма будет обгонять перед.
Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ну у меня приседает.когда ручник поджат.но зад у 11 й тяжелый и всегда куча барахла.вобщем 3 зимы- опу не кидало никуда даже при торможениях в поворотах.не резких с ударом по педали
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
snow02rus писал(а):Всем привет, нельзя ли сделать из колдуна обычный "тройник"
snow02rus писал(а):Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов?
snow02rus писал(а):Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком
Есть такая вещь, как статистика...Можно зимой на летней резине ездить и у некоторых все нормально будет...но в общей массе аварийность выше будет...А в технике - там оптимальные схемы рассчитывают, испытывают и это не "на глазок" делают, а с измерениями - то есть есть объективные данные...Поэтому я уверен, что среди тех, кто вместо диагональной схемы сделал осевую, вместо колдуна воткнул не пойми что - процент аварий выше...хотя по их субъективным ощущениям - им кажется что так лучше...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
8 лет без колдуна вообще откатал, схема обычная, не разу не занесло, не улетел. В повороте только раз оттормаживался при натянутом на2 щелчка ручнике, был удивлен как машину довернуло
в нежную сторону, но т.к. ручника натянутого хватало на 3-4 тыс то как бы проблемы и не было. Зимой спецом не подтягивал. Колодки менял вместе с передними
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
snow02rus
Несколько месяцев или тысяч 15 в километрах ездил на 2112 с полностью зажатым колдуном (=считай что его нет), зад барабанный. Ездить так можно соблюдая одно условие: если руль хоть чуть повёрнут - сильно тормозить нельзя, задница тут же бежит в сторону (чем более скользко - тем сильнее). При внеплановом сильном торможении жутко неприятно, делать подобное специально - глупость.
Колдуна оставлять надо, одну его часть и тройник таки нужен, для "развода" по задним колёсам. Его можно припрятать где-нить за бензобаком, куда ни один осмотровщик в здравом уме не полезет
. А чтоб отсутствие трубок и наличие заглушек не бросалось в глаза, трубки можно заглушить, например, шариком от подшипника подходящего диаметра, заботливо вложенном перед вкручиванием трубки.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Как ответил один из создателей наших тормозов (полагаю с гаденькой ухмылочкой на лице) - "ну значит, всё таки работает" (с), в ответ на вопрос почему тормозная система работает нормально только пока новая.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
snow02rus
Захотелось острых ощущений? Мож не надо?
Глянь, как ограничители давления на Нексиях работают. У них корма даже зимой в юз не идёт. А это говорит о том, что ты приобретёшь ещё метров пять к тормозному пути даже на сухом асфальте. Оно тебе надо?
Или про форд-фокус поищи инфу, которые без АБС. Там тоже ограничалки кормы - тоже жопа не тормозит.
Лучше настрой колдун, выровняй срабатывание по контурам. И будет счастье.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ладно, убирать или лишать способности ограничивать давление не буду.
Перекину только контура на ГТЦ и заднюю ось подключу через тройник и одну трубку, чтобы тормозили оба колеса а не как сейчас: гидравлика затормаживает одно колесо, а ручной тормоз - другое.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
zaur88 писал(а):а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит
Да.
Зимой болт на колдуне выкручивал, что б зад не блокировался
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Цифра писал(а):Имхо корма будет обгонять пер
Теоретики, такие теоретики
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Alexandr008 писал(а):
Цифра писал(а):Имхо корма будет обгонять пер
Теоретики, такие теоретики
Аха+100500
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
CoolM писал(а):8 лет без колдуна вообще откатал, схема обычная, не разу не занесло, не улетел. В повороте только раз оттормаживался при натянутом на2 щелчка ручнике, был удивлен как машину довернуло в нежную сторону, но т.к. ручника натянутого хватало на 3-4 тыс то как бы проблемы и не было. Зимой спецом не подтягивал. Колодки менял вместе с передними
из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
luchsergey писал(а):из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.
На патре и гранте абс?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
если прикинуть логически то чисто в теории заблокированным колесам пофиг в каком направлении скользить хоть прямо хоть боком а на колесах без тормозов легко катиться в продольном направлении но в бок не сдвинешь, то есть таз с нерабочими задними тормозами и передом на юз должен тормозить прямолинейнее чем когда все на юз, заблокированой корме ни что не мешает вилять в разные стороны в то время как при свободных задних колесах зад влево/вправо таскать не будет, и самый оптимальный вариант это зад притормаживающий слегка, ни в коем случае не на юз, и в этом весь смысл колдуна, и в идеале на сухом асфальте и хорошей резине колдун должен давать в зад большее усилие а зимой придержевать совсем чуть чуть, так как он время года определять не умеет то настраивается по зимнему, с точки зрения безопастности лучше летом недотормозить чем перетормозить зимой, и все это поис компромисса между торможением более интенсивным и более стабильным по направлению, и тут АБС конечно вне конкуренции, хотя сам сходу уже не вспомню когда последний раз тормозил на асфальте до юза.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы