Страница 1 из 1
sd_vladimir
http://www.auto.etlt.ru/s7-32.php тут читал принцип работы центробежного регулятора опережения зажигания - вроде понятно.
Вопрос как проверяют работает ли центробежный регулятор опережения зажигания на заведеном двигателе. (Или при неработающем(ЦРОЗ) двигатель незапустится?)
Илюшк@
sd_vladimir
двигу абсолютно пох исправен или не исправен ЦРОЗ, заведется все равно. некоторые вообще делают зажигание пораньше и катаются с заглушкой в ЦРОЗ.
а вот как проверяют и как он нормальный должен работать вопрос хороший.
sd_vladimir
Wink Еще и вакуумного регулятора...
SQUALL
Илюшк@
Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным
SQUALL
А для проверки сначала отключают трубку вакуум корректора, затем стробоскопом смотрят на метку КВ и при увеличении оборотов угол должен увеличиваться. Но это только проверить работоспособность. А правильно ли он работает можно на стенде. А вообще где-то была тема как снимают характеристику с трамблёра с помощью стробоскопа на двигателе.
ALEX_69
Илюшк@ писал(а):

некоторые вообще делают зажигание пораньше и катаются с заглушкой в ЦРОЗ.


Во как! И зачем так, если не секрет, назад к мопеду?
SQUALL писал(а):

Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным


Тоже есть такое подозрение.
Илюшк@
SQUALL писал(а):

Илюшк@
Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным


пардон Pardon , обшибся
sd_vladimir
Smile Может кто знает?
lomond
Проверить можно стробоскопом, как уже говорилось. Для снятия характеристик удобнее сделать бумажную шкалу гр. и закрепить ее снизу шкива КВ. Вакуумный р-р отключают. Верхний чел газует и см. обороты, нижний в яме секёт градусы, но не алкогольные (некоторые совмещают). Составляют обоюдно таблицу и сверяют по графику характеристики ЦРОЗ, не забывая, что график в об. трамблера, а табличка - в об. КВ , т.е.в 2р. быстрее. Подробнее надо поиск-ать. Нажать поиск.
Алекс@ндр
sd_vladimir
zeusgod
Скажите пожалуйста, а можно ли как-то снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107? Проблема в том, что я не могу смазать подвижную пластину, а ее нужно расходить и смазать, так как бегунок не возвращется до конца на свое место, если его рукой повернуть в сторону вращения. Он должен быстро и полностью возвращаться в исходное положение при повороте бегунка в сторону вращения и должен двигаться в вертикальном положении по штоку, у меня этого нет, как будто его подклинивает.
т808
zeusgod писал(а):

снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html
zeusgod
т808 писал(а):

zeusgod писал(а):

снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html


Спасибо, но меня интересовало снятие пластины без разборки трамблера. Я думал что можно ее отдельно снять как-то, но понял что нет.
S45RUS
Я вообще в век цифро-процессоро-электроники, подумывал заменить ЦРУОЗ 100-рублевым микропроцессором. Но катастрофический дефицит времени помешал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы