Страница 64 из 327
Serg_x
odolen писал(а):

не, шестерни под подшипник качения, но синхрон увеличенный


Муфту можно пересобрать с другой ступицей.
У меня такой 18-я ряд был.
С муфтами геморрой. Одну пересобрал, потом другую переточил ступицу.
Alex_2114
Раскошелился dns4

2016-05-29 00.09.30_.jpg
Описание:
Размер файла: 173.82 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

2016-05-29 00.09.30_.jpg
odolen
Мля..чет ну уж сильно громкий у меня таз, хочется потише, хотя и так 2 резонатора не маленьких и глушак от сааба. Закралась мысля впендюрить еще один глушак куда-нить под бампер перпендикулярно оси авто..сижу вспоминаю, есть там место или нет hehe Один лес 63 мм на атму с хорошим избытком и еще один глушак для мощи помехой не будет.

-alex-
Стойки -30мм можно ставить со стандартными пружинами?
А то поставил -30 демфи с технорессором -30 и кажется что на 5-6 см перед упал. Что-то низковато. Может на стандарт вернуться..
epatazh
odolen

есть все шестерни 111 ряда.
с подобранными синхронами.
если надо могу продать про запас.
а то лежат без дела.
первички нет.
отдам все за 5000 р
Serg_x
-alex- писал(а):

Стойки -30мм можно ставить со стандартными пружинами?
А то поставил -30 демфи с технорессором -30 и кажется что на 5-6 см перед упал. Что-то низковато. Может на стандарт вернуться..


На передние надо подкинуть чашки от 2110. Они немного разожмут пружину.
Если у -30 стоек штоки короткие, может стучать на отбой.
usv
На восьмиклапанном VS можно ездить с 16v? ДК, ДФ нет.
ХАС вроде говорил, что прошивку корректировать надо. Едет нормально, чек не горит. Smile
Чем чревато кататься на восьмиклапанных мозгах?
х123ас
Можно ездить, прогу допилить перебросом калибровок с проги от 16вэ.

Добавлено спустя 49 секунд:

В принципе если детона нет и едет норм, вообще можно не заморачиваться.
usv
Ок, поезжу пока так, дальше посмотрим.
А обкатывать надо? Менялись только кольца и колено точилось в первый ремонтный.
х123ас
Я бы обкатал хотя бы 500км.
-alex-
Serg_x писал(а):

На передние надо подкинуть чашки от 2110. Они немного разожмут пружину.


Так на придуре же "бочка", а на 2110 прямая пружина. Или я что-то не понял?
Serg_x писал(а):

Если у -30 стоек штоки короткие, может стучать на отбой.


Вчера написал производителю, сказали можно использовать со штатной пружиной.
usv
-alex-
Ставь, не парься, занижение ни о чем.
Dranik
-alex- писал(а):

Стойки -30мм можно ставить со стандартными пружинами?


где то какой производитель писал что до -30 пружины оставлять можно родные Pardon
zaur88
страшные фото разломаных КПП, а начиная с какого давления коробка на турботазу превращается в расходник?
есть опыт разлома КПП классики, там насколько я понимаю на 4передаче сломать что то вообще невозможно, ни одно зубчатое зацепление не нагружено, а вот остальные под вопросом, к примеру если шевик до 1бара надуть и акуратно пользоваться, без трогания с буксом и прочих крайностей давая просраться только на высших передачах, удержит?
Alex_2114
Течет левая передняя стойка. По ощущениям еще работает. Какая статистика по продолжительности жизни потекшей стойки? Обратил внимание, что отбойник в труху разорвало - впервые такое вижу. Особо в ямы не влетал, не понятно как такое произошло.
Serg_x
zaur88 писал(а):

страшные фото разломаных КПП, а начиная с какого давления коробка на турботазу превращается в расходник?


Нет точного ответа на этот вопрос. Я угробил 3 коробки при избытке 0.5 всего. А некоторые дуют 2 бара и едут на драговых сликах по клею. Больше влияет не избыток, а есть зацеп или нет.
zaur88 писал(а):

есть опыт разлома КПП классики, там насколько я понимаю на 4передаче сломать что то вообще невозможно


Они конечно покрепче чем ПП, но тоже дрищут.
zaur88 писал(а):

если шевик до 1бара надуть и акуратно пользоваться, без трогания с буксом и прочих крайностей давая просраться только на высших передачах, удержит?


Рвет раздатку, подвес кардана, ГП, привода.
Был бы момент, а слабое место найдется!
х123ас
zaur88 писал(а):

удержит?


Удержит. На классике в первую очередь редуктор дрищет, кпп держит по-лучше чем в переднем приводе, но тоже разваливается порой))) От езды будет зависеть почти всё Pardon

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Кстати вот в воскресенье катал опять ниву турбовую, мотор 80*121, пиленая 16вэ, валы какие то овощные ОКБ Двигатель, турбина от субаря тф 35, дунули в неё 1.2 бара, так она к 5000 уже 0.9 имеет, а к 7 так и вовсе 0.7. Раздув на 2000, буст на 2600 что ли. В общем когда уже откатали прогу, по пути в гараж уля дриснула, при чём в спокойном режиме))) А так то прикольно на короткой ниве 200+кмч ехать)))))
diimm
Dranik писал(а):

где то какой производитель писал что до -30 пружины оставлять можно родные


Каяба пишет так, может не ко всем относиться их амортам, но New SR типа всё ок.
Serg_x писал(а):

Больше влияет не избыток, а есть зацеп или нет.


+1 Кореш отакатал на этой коробке то лето и зиму, весной выехав с шинмонтажа на тойе 888, не доехал до дома facepalm 63 Дул 1-1,5 бар

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Serg_x писал(а):


Они конечно покрепче чем ПП, но тоже дрищут.


У дрифтёров знакомых, полуоси расходник,но и коробки ложат тоже
raven_
Alex_2114 писал(а):

Какая статистика по продолжительности жизни потекшей стойки?


А никакой. Если стойка течет, значит она умерла.
Vik
х123ас писал(а):

А так то прикольно на короткой ниве 200+кмч ехать)))))

И како оно вообще рулится? ;)
zaur88
х123ас писал(а):

А так то прикольно на короткой ниве 200+кмч ехать)))))


адская жесть!!!
на таких скоростях этот снаряд должен быть неуправляемым
х123ас
Vik писал(а):

х123ас писал(а):

А так то прикольно на короткой ниве 200+кмч ехать)))))

И како оно вообще рулится? Wink

Ну там повороты плавные, вроде ничего. Гоняли по дублеру курортного проспекта в Сочи, если интересно посмотри на карте дорогу. БМВ 745 акуел когда мы его в правую полосу согнали))))


На ниве занижение небольшое, тормоза не сток, но сам кузов при торможении норовит развернуться, плохо держит прямую.


По последним данным ситуация такая, уля не сама по себе дриснула, открутилась гайка на крыльчатке...
ИВАН046
Я помню свою ниву. На 160 уже как колобок скачет и все время ловить надо рулем. Экстрим. Все из-за базы короткой.
А я с зимы с поломанной блокой катался. Фигурная муфта рассыпалась, которая регшайбы центрирует. Нехороший звук был при адском буксе по сугробам. Хрустнула когда на задней передаче оборотов дал. Кроме ушедшего преднатяга и ежика опилок на магните поломка больше себя ничем не проявила. Увидел когда преднатяг полез выставлять.
Ряд себе 103 с ГП 4,1 поставил. Бралл БУ. Совсем тихий.
Vik
У нас иногда бывает потробность поехать куданить чуть больше чем впятером, приходится ехать на 2 машинах, что не всегда удобно. Поэтому задумались про 7-местную машину.

Изначально мы планировали купить Ларгус, но с месяц помониторив обьявления, решили не переплачивать за брэнд. В результате - Mazda Premacy, 1999год, бензинка 1.84л, по документам 100лс, реально вроде 115, 5-ступенчатая механика.
-alex-
Vik писал(а):

Ларгус


Vik писал(а):

решили не переплачивать за брэнд


hehe

Добавлено спустя 3 минуты:

Люди подскажите плиз побыстрее.
Планирую дальний пробег больше 3 тыс.км.
Сегодня на сход-развал поеду.
Если выставить рекомендованные Автопродуктом развал на подрамнике в -30' , сход в 0, резину на трассе не сожрёт?
Или развал тоже в нули вывести?
Сзади -1.5 градуса.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 64 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы