Кузов лучше законсирвируй.
До смерти что ли на классике собрались ездить?
Вот именно,ПРАВИЛЬНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ.А КАК ПРАВИЛЬНО ТО.
автокредит противен моим убеждениям.
как бы в моей ситуации поступили бы матёрые автолюбители.
подумываю о покупке двигателя на будущее....спросил совета, как бы в моей ситуации поступили бы....
мой годовой пробег от 40 тысяч (если ездить по минимуму). как минимум 4 года кататься хотел бы на классике.
Законсеривровать. Поставить новый блок 1,7л, а старый законсервировать, по-моему разумно.
то есть купить движок и ездить на новом? не переоформляя свидетельство о регистрации (вроде бы так можно). а старый движок просто хранить?
его как надо консервировать? просто в промасленную бумагу обернуть и всех делов?
Блок двигателя классики "вечный", после третьей ремонтной расточки- гильзуется и дальше в путь.
А по поводу регистрации движка, то если в свидетельстве стоит номер двигателя, то просто так не сменишь- надо оформлять.
А эти разговоры, что движки= это запчасть и можно менять просто так, так это у тех машин где в ПТС не стоит номер двигателя. Но это не про нас.
Справку о покупке с собой в документы, она не тяжелая. И пусть мусора доказывают смену двигателя. Для нас любимых сделали большую поблажку, разрешили совать под капот все что угодно, лишь бы не ворованное.
ИМХО- ближайшие лет 50 любые запчасти на классику,включая двигатели, не будут дефицитом.
покрасить машину практически невозможно, ну так, чтобы отлично. типа будет через год ещё хуже.
а сколько будут продаваться движки?
Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами.
Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы