Страница 66 из 327
MUSTAFA23
Схождение всегда идет суммарное! 0+-1 мм или 0 гр. +- 10 минут! Бывает такое, что машина битая и левое и правое передние колеса находятся на разном расстоянии от задней оси. И тогда схождение получается у одного колеса -6 мм, а у другого +6 мм. Суммарное 0 мм как и требует мануал. А если выводить 0 на левом и 0 на правом, то при езде прямо руль "криво" будет стоять.
Кастор и развал пишется на каждое колесо. На иномарках в основном щас только схождение регулируется, а развал нет. Есть определенные допуски, но там есть такое, что разница развала между правым и левым колесом не должна превышать n градусов (где n - заданная производителем величина)
х123ас
Сегодня лопнул у меня длинный привод, где то под пыльником внешней гранаты. Что за пистец а? Третий раз привод ломаю, дважды ломал его на моторе 1.3 ,и вот сейчас на стоковом 1.6 8вэ. А несколько дней назад замок зажигания перестал заводить машину, зажигание включает, но на стартер не довернуть ,пользовался для запуска скобой которую вырезал из провода ввг 3*2.5, замыкал ей красный и синий провода в колодке замка зажигания. Ну теперь уж всё, встала машина, притаранили её в гараж на галстуке. Хотел даже в сервисе привод поменять этот, так сервисменов наших в 16.00 хрен заставишь работать...
Vik
х123ас писал(а):

Сегодня лопнул у меня длинный привод, где то под пыльником внешней гранаты. Что за пистец а? Третий раз привод ломаю, дважды ломал его на моторе 1.3 ,и вот сейчас на стоковом 1.6 8вэ.

Ну так купи боее крепкие привода...
Я вот тоже сток приводов штук 5 порвал, пока не купил крепкие.

P.S. рвётся он именно там, по проточке под упорное кольцо.
Levsha621
odolen
Соколов тебе написал-что собирает кпп сам-вывод такой напрашивается-если что то не совпадает он на месте дорабатывает. Кстати, он тебе к посылке напильник не положил? hehe а то может как в анекдоте-в случае не совпадений конструкций-доработать напильником 63

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ну если все пишут за поломки- внезапно завыл правый передний подшипник(240 т.км прошел), левый поменял 10 т.км назад. И почему стал на парковке подвывать гур-вот вообще подстава. facepalm
х123ас
Vik писал(а):

Ну так купи боее крепкие привода...


На стоковую машину более крепкие привода брать???
Dranik
Vik писал(а):

Ну так купи боее крепкие привода...


скорее думаю просто купить надо заводские палки а не подвал сырой.
х123ас писал(а):

Сегодня лопнул у меня длинный привод, где то под пыльником внешней гранаты. Что за пистец а?


палка точно завод а не покупная шняга?
так то если авто сток как там свернуть привод Pardon
у палки запас в любом случае есть относительно данного мотора.
х123ас
Dranik писал(а):

палка точно завод а не покупная шняга?


А хз. У машины почти 150 тык пробег, кто там что менял не известно. Врядли меняли, кому оно надо вообще? Палка у меня есть в запасе ,не помню даже откуда взялась.
Dranik писал(а):

у палки запас в любом случае есть относительно данного мотора.


Так куда более мощные моторы ездят на них и ничего. Я ж говорю, ломаются у меня привода на овощных моторах, на шестнаре всё было ок, на турбе тоже))
SAM34
Я на 12ке тоже ломал правый длинный привод, и также обломило у шлицов к наружней гранате. Двиг сток 21124, 89 л.с., пробегу чуть за 20ткм, привод сток с завода. Да и трогался с перекрестка потихоньку, а она не едет hehe
Dranik
х123ас писал(а):

Врядли меняли, кому оно надо вообще?


если допустим влетали в бордюр то возможно и палку меняли.
х123ас писал(а):

Так куда более мощные моторы ездят на них и ничего


вот и я про то что заводской палке ничего не должно быть.
SAM34 писал(а):

Я на 12ке тоже ломал правый длинный привод, и также обломило у шлицов к наружней гранате. Двиг сток 21124, 89 л.с., пробегу чуть за 20ткм, привод сток с завода. Да и трогался с перекрестка потихоньку, а она не едет


учесть качество наших запчастей не стоит удивляться Pardon
diimm
Пестец, привода на стоке рвёт, хз ни у одних моих, знакомых, друзей такой хни не случалось facepalm КАК ТАК ТО???? hehe

odolen
Кати бочку на этого Соколова на ТБ, так хоть чего то можешь добиться, и точно ничего не потеряешь. + может качество своих поделок повысит...

Тут я весной резину покупал на лето, у одной конторы в иркутске. Контора большая, отзывы положительные. По фото два баллона в идеале, износ заявлен 5-10%. Пришли баллоны, один как заявлен на фото, второй сточен под ограничители.Пишу им, типа чё за нах? Они в отказ, типа я их наибать хочу, и сам такой баллон сфотка и им пытаюсь пропихнуть херню. И типа вы же читал что товар возврату не подлежит. Ну я им выкладки с законов, и.д. в ответ. Им покуй, в итоге перестали отвечать, на фарпосте объява была, кстае. Нахожу этих педиков в ВК. Пишу администратору, так мол итак, давай контакты директора, если вопрос не решиться, то я начну трубить везде что вы кидалы. На следующий день со мной связался в вк петух с этой конторы и предложил вернуть деньги и забрать резину. Вот так то...
Vik
х123ас писал(а):

Так куда более мощные моторы ездят на них и ничего. Я ж говорю, ломаются у меня привода на овощных моторах, на шестнаре всё было ок, на турбе тоже))

Ну так мой 8-клапанный 1.7 тоже знаеш ли довольно овощной...
Кстати первые 2 раза привод (оба раза длинный) рвал ещё на 1.5 с распредвалом 2108. Там вообще нихрена нет момента. А самый первый раз - так даже и блоки ещё небыло.
odolen
Я тож ломал длинный покупной привод зимой ..выезжая из сугроба, где момента по определению больше гулькиного носа быть не может.
diimm
Похоже на то что они не отбалансированы нифига...
wirtgen
Эх , пойду кину в багажник запасные привода , мало ли hehe
_08_brOther
Пидары приняли


Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Пидары приняли
wirtgen
_08_brOther
Давай полную информацию . Интеркулер вообще не выдает принадлежность к ТТ hehe
Dranik
_08_brOther писал(а):

Пидары приняли


приняли за что?
за турбу или же за тонер на лобаче или же за замочки на капоте?
_08_brOther
Да капот задрал, говорит почему установлен иномарошный мотор...
Я говорю, инспектор, удостоверение в развернутом виде, быстро!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

...за тонер... Им похеру что нет детского кресла, тонированных щемят
Dranik
_08_brOther писал(а):

говорит почему установлен иномарошный мотор...


а ты инспектору не показал волшебные букаваки ВАЗ на моторе? pst pst pst
_08_brOther
х123ас писал(а):

Ремень грм опять порвался. Я начинаю понимать тех, кто так сильно ратует за незагиб клапанов.


Как всегда все в самый неподходящий момент, когда опаздываешь, и глохнешь на самомиоживленном перекрестке.


Ремень континенталь был, если не ошибаюсь. Помпа не клинит, ролик тоже, хз че ему надо.



Братан.
27.05.
Ремень ГРМ континенталь.
Пробег с сентября - по июнь...
-8 клапанов



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Dranik писал(а):

_08_brOther писал(а):

говорит почему установлен иномарошный мотор...


а ты инспектору не показал волшебные букаваки ВАЗ на моторе? pst pst pst


Долго всматривался, потом увидел мз и сказал - ну да. И капот закрыли .
ИВАН046
Континенталь на ГРМ попробовал один раз. До обрыва не дошло, поменял через два дня. Уже несколько лет только гейтсы XS и себе и клиентам. Меняю через 50 тыс.
Suse
Привеет, я давно уже боюсь качества магазинных запчастей(
zaur88
и ещё немного флуда на тему спасения КПП от турбины, применительно к ниве.
есть же в спортивном ПО функция управления давлением надува, и есть функция определения передачи по соотношений скорости и оборотов, а задумка в том чтоб дуть на 4й передаче к примеру 1бар а на всех остальных 0.3, чтоб на 4й пульнуть можно было и на остальных КПП не рвать.
ведь конструктивно сломать 4ю передачу в классической коробке невозможно, на ней не одно зубчатое зацепление не нагружено.
а всё что после КПП на полном стоке испытывает большую нагрузку по моменту на 1й передаче чем на турбо 1бар на 4й, на редукторы на пониженой момент же вообще адский идёт.
и редукторы в мостах нивы нагружены намного слабее чем на классике, там же весь момент поравну между мостами делится.
а про раздатку курение профильных форумов показывает что узел самый крепкий во всей нивской трансмиссии, и на бездорожье с огромными колёсами дрищет всё что угодно кроме РК, статистика порваных передних мостов и полуосей гораздо печальнее.
Serg_x
zaur88 писал(а):

есть же в спортивном ПО функция управления давлением надува, и есть функция определения передачи по соотношений скорости и оборотов, а задумка в том чтоб дуть на 4й передаче к примеру 1бар а на всех остальных 0.3, чтоб на 4й пульнуть можно было и на остальных КПП не рвать.


Ну ты прям гений ) Именно так я коробки и ломаю pst
1я-0.5, 2я-0.8, 3я-1.0, 4я-1.2
Первые две передачи на грани букса, 3-я по мокрому бывает шлифует.
Проблема не в буксе как раз а в зацепе.

Добавлено спустя 49 секунд:

zaur88 писал(а):

конструктивно сломать 4ю передачу в классической коробке невозможно


Это еще почему?
zaur88
Serg_x
ну так в классической КПП 4я передача это замыкание первичного вала с вторичным напрямую, при этом промежуточный вал в передаче момента не участвует, все шестерни крутятся в холостую без передачи момента, но это применительно только к классике, на ПП картина немного другая.
так чтоб порвать 4ю передачу момент нужен несопоставимо больший чем для всех остальных, ну это в теории, размышления глядя на конструкцию, как там на практике ХЗ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 66 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы