Страница 14 из 24
*Kostik*
Яков_Лещ писал(а):

*Kostik* писал(а):

10 лет прошло между выпуском е39 и меганом



Меган, что ли, лучше? Да ладно! wwow



Конечно, с точки зрения пассажиров точно
RoN
MG_And писал(а):

Но тоже порвать привод, или крестовину не очень хотелось бы. Но думаю что у меня не такой мотор что бы что-то там порвать.


Да когда кто привода то рвал... Это тока на Х5ых, где привод на изломе работает 90% времени. supercool
*Kostik*
RoN писал(а):

*Kostik* писал(а):

на гарантии и застраховано


Вот-вот... хомячковые понятия. Потому и ездишь на днищенском ведре за овер ценник. supercool



Зато свободен в выходные, могу просто лежать на диване - это своего рода комфорт и удобство. А так же планировать бюджет на год вперед.
RoN
*Kostik* писал(а):

могу просто лежать на диване


я лучшеб под ведром полежал чем просто на диване. hehe
*Kostik*
RoN писал(а):

*Kostik* писал(а):

могу просто лежать на диване


я лучшеб под ведром полежал чем просто на диване. hehe



Так устройся автослесарем на пол ставки, тебе еще деньги будут платить, а не ты
RoN
*Kostik* писал(а):

Так устройся автослесарем на пол ставки, тебе еще деньги будут платить, а не ты


Чинить свое и чужое - разные вещи. supercool
denisrux
Яков_Лещ писал(а):



Меган, что ли, лучше? Да ладно! wwow

Конечно же лучше , инженеры постарались чтобы было тупо куда прикрутить колеса и впендюрили совершенный макфкрсон и балку сзади . В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться
Яков_Лещ
denisrux писал(а):

длина под 5 метров , большие капот и багажник , все сжирают место .



В Ровере моём багажник - здоровенный, и места для пассажиров сзади навалом. Под 5 метров тоже, да. Smile
в123вв
Смотрите-ка, потсан реально бричку оценивает - думает даже про багажник для пассажиров hehe

Яков_Лещ
denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile
*Kostik*
Яков_Лещ писал(а):

denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile



В бмв говно подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...и еще куча всего по мелочи. Это машина для тех у кого много денег и есть вторая машина, либо для тех у кого нет денег, но много свободного времени, как у Рона. Для человека с графиком 5\2 может кончится всё напрягом, что мы и наблюдаем у Максреда, хорошо одно, что ездит на работу он на метро.
denisrux
Яков_Лещ писал(а):

denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile

Лемень самый что ни на есть , но это говно , куда там рычагу массой грамм 700 против бандуры в 5 кг у труЪ лимомегана . там да , все для комфорта сделано
*Kostik* писал(а):


В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...

bboyan
Яков_Лещ
Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

*Kostik* писал(а):

В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются



Это на новых автомобилях?! wwow
competition
Яков_Лещ писал(а):

Это на новых автомобилях?!


На новых ещё чаще ll
RoN
Яков_Лещ писал(а):

В бмв г@$но подвеска


130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.

*Kostik* писал(а):

рейки летят


Родная не ремонтированая.

*Kostik* писал(а):

движки перегреваются


Так если тошнить то ниче не перегревается.

*Kostik* писал(а):

ручки отваливаются


доезди на своем ведре 300 тык пробега, там поглядим. supercool
Яков_Лещ
RoN писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

В бмв г@$но подвеска


130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.



Я такого не писал, что подвеска гoвнo. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

competition писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Это на новых автомобилях?!


На новых ещё чаще ll



Вот это вот - не удивлюсь. Smile
denisrux
Яков_Лещ писал(а):

Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги. Pardon

Немного матана . Прочности самого алюминия в подвеске бнв хватает с превеликим запасом , ни у кого не летит подвеска из-за алюминия . Наоборот , алюминий снижает нагрузку на эту самую подвеску , меньше неподрессоренные массы , теоретически можно без ущерба ставить жестче пружины-куины , при том же комфорте что и с тяжелой подвеской , т.е на 5-ке получится полуспорт хотя бы в сравнении с натуральной волгой и ее аналогами , которые все же баржи без оговорок . Стрема в люминии никакого нет . Там те же сайленты , что и у других производителей , а шарниры имеют стальную обойму
RoN писал(а):


130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.

У меня некорторые эл-ты , развальные рычаги , 01-го года с пробегом 250 тыщ были)
Я вот хз откуда корни растут у убеждения типа у бнв подвеска сыпется . Имхо просто некоторые товарищи выепываются и понтуются кто сколько вложил спецово чтобы народ подумал , что деньги водятся или наоборот не водятся только потому что у него бнв , фанат епт , на деле нихрена не меняет , народ ведется , девки текут , пацаны вакуе и роняют пиво при базарах об обслуживании , надо и мне так
Да и вообще не понимаю я людей , вчера за догоном кореш корешка на додже как сайбер возил , ппц , все гремит даже без ям , его машина радует . Я же пока все люфты не продрочу спать не могу . Просто имхо бнв машина не для покуиста , который не ждет пока отвалится накуй что-либо , меняет заранее . Пежо продал с рваным пыльником шаровой с одной стороны , с другой на миллиметр люфт , все хозяйке новой расписал , недавно за режиной зимней заезжала , спросил хозяйку новую , меняли ? Да накуй надо был ответ . Зато отпиторасили так , что я с салона такой ее не видел . Вот у нее пежо не ломается . И додж , вроде стратус , тоже машина Good не бнв какое

Последний раз редактировалось: denisrux (04 Июня 2016 13:05), всего редактировалось 1 раз
MG_And
*Kostik* писал(а):

движки перегреваются


Просто надо следить за системой охлаждения, как и на всех остальных автомобилях.
RoN писал(а):

Так если тошнить то ниче не перегревается.


Если вискомуфта сдохла, может вскипеть даже на холостых.
Яков_Лещ писал(а):

Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.


У меня тоже рычаги из чугунины с завода, но передний нижний сейчас алюминий идут.
denisrux
MG_And писал(а):


Если вискомуфта сдохла, может вскипеть даже на холостых.

Яков_Лещ писал(а):

Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.


У меня тоже рычаги из чугунины с завода, но передний нижний сейчас алюминий идут.

Да рон вроде как хацкер , он свой бумер разогнал . И у него уже никера не самоелт . У него реактивный истребитель . Короче муфты там вроде нет , а если была бы - Good как было , все же это механический автомат , температура - поползла - муфта плавно врубилась , прегрев при исправной системе невозможен
Чугун - шляпа .
Кстати , ставил себе развальные муг , что-то их хвалили , но не забывали говорить , что смазки кладут мало , я доложил , как на тазу прям в ролики грм . Завертелись бодро сразу . Теперь все шарниры буду "шприцевать" нах . Помню ругали ролики МС на тазы , смазал - заепок , новый хоз вроде рад , да я и сам забыл про них . Вроде шрусом , не херово ли ими мазать шс ?
MG_And
denisrux писал(а):

Чугун - шляпа .


Сухарик пластиковый во всех рычагах.
denisrux писал(а):

Помню ругали ролики МС на тазы , смазал


Я у себя на Е34 тоже ролики шприцанул, натяжной ещё оригинал, обводной уже нет, но люфта у них не было, загнали туда циатима, и они затихли. Соответственно, если рольк только что загудел спасти его ещё можно.
denisrux
MG_And писал(а):


Сухарик пластиковый во всех рычагах.

Именно Smile
MG_And писал(а):


Я у себя на Е34 тоже ролики шприцанул, натяжной ещё оригинал, обводной уже нет, но люфта у них не было, загнали туда циатима, и они затихли. Соответственно, если рольк только что загудел спасти его ещё можно.

Точняк , просто смазка выгорает и металл о металл поет , если забить то пздц Pardon
А чем набивать шарниры все же лучше ?
MG_And
denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка для шрусов думаю самое то.
мертвая голова
denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка шрб как раз для этих целей.
denisrux
MG_And писал(а):

denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка для шрусов думаю самое то.


мертвая голова писал(а):

denisrux писал(а):

А чем набивать шарниры все же лучше ?


Смазка шрб как раз для этих целей.

Посоны , спс , ат души)
denisrux
Чет решил заняться салоном , ну так , полазить под коврами , позырить че там , не сгнило ли в труху? Промовилить все это , я же 100 лет собрался на своей помойке ездить . Как выяснилось , не зря . В правом воздуховоде к ногам задних пассажиров обнаружил то место , куда таки уходил антифриз . Думать тут нечего , по идее кроме радиатора отопителя ссать нечему , надо к нему лезть . Полез гуглить где там чо и как пока на улице дождь . Нашел это
https://www.youtube.com/watch?v=Nnw3H8wX_Jk
Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы