Kirill111 писал(а):Вообще это мне даи напоминает. У того фары депо огонь, хотя сделаны изьговна и светят в разные стороны, с упором на марс. Но таксист подтвержил что огонь, и Вайлд тоже.
У Ромы аморты огонь, хотя подварены в трех местах, регулировки не работают, опоры развалились и заменены запчастями от таза, но аморты все равно огонь.
ой мля))) Ну ты то ТП не включай.
Что тут непонятного. Амморт вкручивается в сапог. Чем больше вкрутишь тем ниже ведро. Я закрутил на минимум - ниже никак. И заварил эту регулировку, чтобы исключить люфт сапога и амморта в нем (на некоторых койлах этой регулировки вообще нет). Мне эта регулировка не нужна, так как я хотел бы еще пониже, но ниже уже этой регулировкой не сделать. Собсна она мне побоку. Это понятно? Или вы просто никак не поймете что именно я заварил?
Далее опору я сделаю. Там подшипник идеален. Тупо втулка отклеилась от сайлентблока к которому шток амморта крепится и там ипошило. Нагрузки машины на нем нет, ибо пружина через опору прямо в кузов упирается.. А сайлент этот - просто демпфер для амморта. Я замучу новый сайлентблок туда, и будет все в огне.
Сам амморт - как амморт работает огненно.
Уж извините, амморты за 200 штук абсолютно рабочие просто так выкинуть - рука не поднимется. При том что они окуенны по ТТХ. Я бы себе опять их купил, если бы мои сдохли... но 200 штук жаба. Вот если бы они подохли, я бы с чистой душой их выкинул и купил бы коней.
И ты Киря - я уверен абсолютно сделал бы тоже самое что и я, подварил бы, сайлент от таза вкорячил и т.д. и т.п.