Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Рон, пока ты тут, скажи где заправляешься? Где у нас лучше 95 и 98?
Я на Киришах заправлялся но чето последнее время бенз стал вонять и мотор ретардирует по жаре на их 98. НУ и прет херово понятное дело.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
RoN
Там по логам, я чет не догнал не много, где обороты, где че, вообще вспоминаю щас, там же центробежный насос в баке, врядли шестеренчетый, так вот.. по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Victkh
Лукойл экто 98 нормальный бенз (не реклама)
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):Рон, пока ты тут, скажи где заправляешься? Где у нас лучше 95 и 98?
несте и шелл. больше нигде.
AxL писал(а):RoN
Там по логам, я чет не догнал не много, где обороты, где че, вообще вспоминаю щас, там же центробежный насос в баке, врядли шестеренчетый, так вот.. по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально Pardon
Обороты зеленая полоса наискосок вверх идет...
AxL писал(а):по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально Pardon
Вот в этом и дело.
У меня есть насос и есть регулятор давления. Насос давит сколько давит, а регулятор давления пропускает столько, сколько надо для ТНВД. На высоких оборотах производительности насоса не хватает чтобы поддерживать необходимое давление, поэтому давление снижается.
На вальбро такого нету, видишь по графику? Весь разгон от холостых до отсечки приблизительно ровная полоса давки.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN
Блин мне не то не то неудобно, у них топлиавных карт нет
А что насчет БП 98?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh
насчет других хз. у меня по моим траекториям тока шелл и несте)
где то в другом месте я хз когда последний раз заправлялся) может даже никогда)
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
RoN писал(а):
У меня есть насос и есть регулятор давления. Насос давит сколько давит, а регулятор давления пропускает столько, сколько надо для ТНВД. На высоких оборотах производительности насоса не хватает чтобы поддерживать необходимое давление, поэтому давление снижается. На вальбро такого нету, видишь по графику? Весь разгон от холостых до отсечки приблизительно ровная полоса давки.
Не думаю что у вальбро механическая часть - крыльчатка отличается от стока, все эти насосяриусы работают изначально на мега избыточный давляк, а конструктора подбирали хар-ки на макс обороты, т.е в максимум оборотов регулятор топлива не создает сопротивление. У вальборо скорей всего Эл.двиг дохнет по логике
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
AxL
На разница налицо.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
В шелле есть вповер 98, его льешь? как по мне дорого непонятно за что
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh
да рэйсенк 98 лью)
непонятно да че за рейсенк там, но мне шелл по пути всегда.. и везде)
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
О у них топливные карты появились. Осталось узнать, входит ли рейсенг 98 в топливо по этим картам
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
AxL писал(а):Alex Kh. писал(а):да выглядит это примерно так
И что же не так с фильтром у классики? Не слышал ни разу что б у кого то там дриснули, в жару любит обычно бензонасос и#@ть моск, но там все решается заменой на пекар, вообще удобная конструкция - под рукой все и насос и фильтр, диван скидывать не надо и дыры вырезать как на инже.
Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Alex Kh. писал(а):а выглядит так, не эстетично
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
на туре наверное еще есть чем заняться кроме этого дроча.
Небось пневме уже пейста
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
BlackCorsair писал(а):Небось пневме уже пейста
все в огне.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
RoN писал(а):BlackCorsair писал(а):Небось пневме уже пейста
все в огне.
огне преисподней?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Alex Kh. писал(а):Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
Ты достань свой бензонасос в мазде, и увидишь что там тоеж все хлипко не эстетично, колхозно.
Я до того как залез в свой БН - тоже думал что че это за осьминог какой-то в баке там плавает, не уж то попроще не сделать было. Типа страшно лезть было, вдруг че поврежу, сломаю и т.п. На самом деле куета полная.
Хоть че там городи. Любой насос можно туда воткнуть.
Но этоже так сложно, проще купить оригинал за 30.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Оргинал долго прожил?
Логи снимал?
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Alex Kh. писал(а):
Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
Да кого это епет ? Двигатель насколько понимаю не сток , а бустапнутый и раскочегаренный , нельзя тут такими категориями судить
RoN писал(а):
Но этоже так сложно, проще купить оригинал за 30.
И небось его один куй не хватит
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
RoN писал(а):[
Ты достань свой бензонасос в мазде, и увидишь что там тоеж все хлипко не эстетично, колхозно.
Когда гуглил на свой турботаз насос , так находил мессаги что там ставят messmer , она же era , самый что ни на есть кетай прям с завода . Так что тут кто еще колхозник . епт . Если бы на турбобазаре я сказал что поставил мессмер на таз , а не масуму103 меня бы зачморили .
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
denisrux писал(а):Alex Kh. писал(а):
Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
Да кого это епет ? Двигатель насколько понимаю не сток , а бустапнутый и раскочегаренный , нельзя тут такими категориями судить
тюнинг должен быть эффективен, эстетичен и удобен во всем
это эстетичный тюнинг:
а это колхоз
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Alex Kh.
У субы по сути сток ток отмытый и преукрашенный
С тазом можно сделать также
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
macleinэто к фотке Рона про хомутики
выглядит все это как на тазу на второй фотке
а надо чтоб было как на 1 у субы
я сомневаюсь что нет никаких решений у тюнеров чтобы аккуратно инсталлировать нештатный БН в штатный корпус
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Alex Kh. писал(а):macleinэто к фотке Рона про хомутики
выглядит все это как на тазу на второй фотке
а надо чтоб было как на 1 у субы
я сомневаюсь что нет никаких решений у тюнеров чтобы аккуратно инсталлировать нештатный БН в штатный корпус
Это его жизнь
И она видно дорогая но вся на хомутиках....
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а чё у субы за тюненг ?
силикон поставили
судя по штатному говняному интеркулеру на этом тюненг закончился
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вам шашечки или ехать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы