Страница 1 из 1
vadya1977
ситуация с ВАЗ 2105 инж: прыгает напряжение. завожу машину 13,6, езжу падает до 13,2. если газануть посильнее, то просаживается до 11,5. свиста от ремня нет, натяжение проверял. сервисмен - автоэлектрик очень умно сказал "генератор ..овно". но ведь изначально он был хорошим, просадки не было. откатал я на нём всего 8 тысяч. КЗАТЭ. тот, который типа на 72 ампера, а на задней крышке написано 55 А. реле-регулятор выпендривается или диодный мост?
тут прочитал в необъятном интернете, что может акккум подобное давать, если электролит засульфативался. аккум дешёвый, 4-ый сезон ему. Автофан называется. однажды садил его до напряжения 0,2 В. раскачивал в течение трёх дней. поначалу даже заряд он не брал.
Helg-001
Аккумулятор тут не причем.
Для начала проверить состояние щеток генератора. В идеале снять генератор и провести ревизию внутренностей на предмет износа и надежности электрических соединений.
Падение напряжения с ростом оборотов может говорить об износе или зависании щеток, износе или загрязнении контактных колец, биении якоря (износ подшипников).
STARый рокер 1945
Helg-001 писал(а):

Аккумулятор тут не причем.
Для начала проверить состояние щеток генератора. В идеале снять генератор и провести ревизию внутренностей на предмет износа и надежности электрических соединений.
Падение напряжения с ростом оборотов может говорить об износе или зависании щеток, износе или загрязнении контактных колец, биении якоря (износ подшипников).


"изначально он был хорошим, просадки не было. откатал я на нём всего 8 тысяч." При таком малом пробеге перечисленные неисправности маловероятны. Возможно, неисправен РН-14.
vadya1977
за один заезд на яму (своей не имею) возможно без снятия гены поменять реле-регулятор?
у нормальных машин типа ваз 2107 генератор имеет одно ухо, а у меня прокажённый гена с двумя ушками. тот, у которого крыльчатка снаружи....
Ludvig
без ямы поменяй генератор на 80А или более того, реле регулятор трехуровневый и забудешь проблему.
STARый рокер 1945
Ludvig писал(а):

без ямы поменяй генератор на 80А или более того, реле регулятор трехуровневый и забудешь проблему.


Цены генератора и РН-14 - несопоставимы. Я бы сначала поменял РН-14. Ранее у моего родственника была схожая проблема. Автоэлектрик определил негодность генератора. Родственник во время сообщил о проблеме, поставил ему РН-14Дm, установил напряжение 14,0В и он забыл о неисправности. С тем же генератором. Если нет опыта в ремонте электрики на машине, то может лучше обратиться к опытному автоэлектрику?
vadya1977
блин, среди друзей опытных автоэлектриков нету.... а по самопиару, распространённому во время кризиса, так все опытные.
буду менять реле для начала.
STARый рокер 1945
vadya1977 писал(а):

блин, среди друзей опытных автоэлектриков нету.... а по самопиару, распространённому во время кризиса, так все опытные.
буду менять реле для начала.


Желательно поставить РН-14 исправный, с другой машины. Или проверить новый РН-14 на столе с помощью мультиметра и Блока Питания (10...15)В Лампу (4...10)w вместо ОВГ. При меньшем напряжении лампа горит, при повышении напряжения, при каком то значении - гаснет. Напряжение, при котором гаснет лампа и будет напряжение бортсети при работающем двигателе. Удачи!
S45RUS
vadya1977
Думаю, в Екатеринбурге достаточно контор, которые имеют стенд для проверки генераторов. Поди найдется время на 40-километровую поездку.
Диагностика недорогая. Только не нужно сразу у них ремонтироваться. Среди всех названных ими причин, будет и та, что действительно виновата в проблеме. Тут подскажут, какая именно.
kilze
На инжекторной семерке жены неделю назад загорелся "чек". Думала, что от плохого бензина, потому-что заправилась на АЗС, где качество бензина сомнительное. На следующий день погас, а через пару дней лампа АКБ на приборке загорелась. Километров 30 на аккумуляторе проехала, до дома хватило. Замерил напругу на АКБ, 11,8 В. Завел авто, подключил тестер, подгазовываю, напруга при увеличении оборотов поднимается. Думаю, неужели АКБ? Год назад новый покупал Force 60. Снял АКБ, отнес домой, долил водички чутка, поставил на зарядку. Зарядник у меня простенький, без регулировки, только тумблер 4А/6А. Поставил на 4А, часа через три ток упал до 3А, заряд АКБ поднялся до 12,8 В. Хотя все равно пришлось с зарядки снимать, жене ссыкотно стало без сигналки машину оставлять - отнес и поставил обратно. Завел, лампа тускло горит, газую - чутка притухает, но не до конца, стрелка на вольтметре на приборке отклоняется, кинул щупы тестера - подгазовываю, напруга поднимается. Оставил работать на ХХ, пока работала заряд АКБ упал почти до 12 В. Решил скинуть минусовую клемму с АКБ - машина заглохла. Блин, подумал я, забылся, это же инжектор, а не карбюратор, тут "мозги", как бы не накрылись они. Завел, все нормально, не гакнулось. На гене как раз в прошлом году менял РР и диодный мост. Я, конечно, был не очень хорошего мнения о нынешних з/ч, но что бы так быстро накрылся диодный мост? Если, конечно, это он...
S. Volk
ты это.... было такое - тупо неконтакт между шоколадкой (РН) и корпусом генератора был......
по итогу - аккум на выброс - выкипел и осыпался за сто км поездки cry
Алексей3421
Генератор выдает малый заряд. При холостых оборотах 14В, включаешь ближний свет - 12,5В. Кидаешь провод от АКБ к клемме возбуждения все проблемы исчезают.
Генератор 08. До этого менял в нем почти все. Менял шоколадку, но проблема не исчезала. Купил трех контактную релюшку с щетками. Но проблема не решилась. Даешь газу заряд увеличивается без нагрузки. Как включаешь ближний свет-заряд резко падает до 12,5-газу даешь реакции нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы