Привет всем. Стоял на калине двс 1.6 8кл, начал стучать и тяга пропала, решил сразу на 16кл. перейти.
Взял блок 2108 1.5, расточил его под 82.5 и поставил шпг от приоры "безвтык" от мотордеталь. Голова от 2112.
По низу. Коленвал оставил какой был (мастер коленвал замерял и сказал вкладыши "нулевые" можно ставить), коренные вкладыши поставил новые "нулевые", масло-насос весь прочистил, шатуны от приоры купил "с рук", поршневая новая. Прокладку о приоры металлопакет поставил.
По голове. Распредвалы оставил какие были (выработку было видно на глаз). Направляющие поменял и развернул, разверткой на 7мм, клапана старые и гидрики старые, но прочистил их.
По электронике. Проводка и ЭБУ остались от 8кл. движка.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
На данный момент пробег после сборки составляет 2000км. И на ХХ мигает лампа масла, чуточку газанешь гаснет, бывает просто горит. Так же на ХХ стучат гидрики, но как только начинаешь ехать, двигатель начинает работать без посторонних шумов.
Датчик давления масла менял на новый!
Также при заводке идет не хилый сизый дымок
И заводится не с первого раза, а так раза со 2 или 3
--------
На данный момент появилось пару дней назад, стала дергаться когда едешь, пердит
------------------------------------------
1. Вопрос от чего лампочка давления масла мигает? Может из за того что распредвалы изношены сильно? И можно ли расточить шейки распредвалов?
2. Почему идет дым при заводке? Может ли из за того что я развернул направляющие? Просто после того как я собрал двиг, я узнал что на 16кл движка направляющие не разворачиваются, а только на 8кл. двс
Вообщем жду от вас рекомендаций, что дальше делать куда копать.
По поводу дымка, на данный момент думаю снять головку и заменить направляйки без развертки.
По поводу давления незнаю что делать, думаю в блоке все хорошо, думаю что в голове дело, а именно в распредвалах.