Страница 1 из 1
Александр Юрьевич
В мае делал ремонт двигателя, два месяца проездил без нареканий, сейчас по городу езжу нормально, но при проезде по трассе километров 30 мотор клинит, постоит часа 4 остынет и заводится опять нормально до следующего нагрева (температура нормальная), при работе не клинит но как только заглушишь то уже потом не заведешь (до полного остывания). В чем может быть проблема? Коленвал новый, блок не растачивал, поршня с кольцами новые.
leon1180
блок не точил.. Поршня како группы всунул? (те которые раньш стояли в блоке или +1?)
Проверить температуры, может врет и реально перегрев..
O150rus
Александр Юрьевич писал(а):

при работе не клинит но как только заглушишь то уже потом не заведешь


Стартер нормальный?
Александр Юрьевич
вручную не проворачивается.
АРКАША
Александр Юрьевич писал(а):

поршня с кольцами новые.



Размерная группа поршней (буква на днище) совпадает с размерной группой (буквы на картере) цилиндров ?
48rus
Александр Юрьевич писал(а):

сейчас по городу езжу нормально, но при проезде по трассе километров 30 мотор клинит, постоит часа 4 остынет и заводится опять нормально до следующего нагрева (температура нормальная),


Не логично как-то. По городу двигатель больше нагревается- до включения вентилятора, на трассе он не включается.
А датчик давления масла подключен- исправен? На ХХ не помаргивает?
А как происходит клин на ходу на трассе? обороты теряет и глохнет или со свистом резины об асфальт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы