Boris80
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
Возрождаю свою семерку (2001г. 1,5 2103 КСЗ 07Солекс) вскрытие ГБЦ показало полнейший ужас
Явно не держали сальники клапанов как следствие обилие твердого "пластилина" на клапанах и во впускных и выпускных каналах.
Нагар на тарелкапх клапанов и днищах поршней.
Нормальную притертость лишь ОДНОГО
клапана(впускного).
Разбитость втулок....
Некислый износ РВ, рокеролв, солдатиков и торцев(канавы до 0,5мм) клапанов: все, естественно под замену.
ВОПРОС: чем лучше чистить нагар и жуткую смесь нагара с вязким маслом с поршней и каналов????
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
ну с поршней то легче...можно чем угодно...от шетки и насадки на дрель до шкурки...вот с каналами ГБЦ сложнее...я делал так...проволку...желательно пожесче...на конце загиб...вставляю туда шкурку...другой конец в дрель...и вперед...туда сюда... ещё коллектор совмести... там 1-2 а то и 3 мм ступенька!
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
по твоим описаниям проще новую головку купить
а так - войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Himik писал(а):по твоим описаниям проще новую головку купить
а так - войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.
ххаааа...ты хоть се представляешь канал головки засраный??? а ты гришь войлочный круг...да ещё и гои...может и проще.... тока не дешевле...а тут зачистил каналы...заменил направляющие притер клапана и сё!
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Просто шкуркой отшкрябать западло? И промыть уайтспиритом? Не понимаю таких проблем
Boris80
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие - не окажут ли они отрицательного влияния на работу???
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Boris80 писал(а):В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие - не окажут ли они отрицательного влияния на работу???
ничо они не окажут! ты погляди как он вылит то!!! это кошмар! сделаешь тока лучше...да ещё каналы совмести не поленись головки и впускного коллектора! там несастыковка на несколько мм!! я там ваще головку напильником драчёвым херачил!
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
dima_spb писал(а):мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.
c чегобы??? я полировал и каналы и коллектор!.. ничо не уменьшается эт точно... тока прибавки!!! есесно не пипец как...волшебства нечо ждать...ну так, повеселее...
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
dima_spb писал(а):на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС
хм...наоборот везде читал что от полировки коллектора только +++ смесь не задерживается....и по себе реально заметил тока +...небольшой правда...
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение
Весь интернет гудит, что это суперэффективная весщь! Ну попадались темы на ветке по Самаре, но хотелось бы от соплеменников узнать,-стоит ли овчинка выделки на классических движках? Глянул цены в нете. За такую операцию просят 4тыр. по дешевке
. Глянул цены на фрезы, в среднем по 1тыр за штуку, а надо их как минимум три! Может на рынке дешевле, не знаю пока не спрашивал. Стоит оно этих затрат? Причем не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32??? Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
mihail197 писал(а):Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение....не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32??? Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?
Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?
Каналы системы охлаждения, смазки и пр. - я понимаю, нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
mihail197, еще как стоит. Морально готовился года два. Дрель мощная, сверло затупленное, на сверло тряпку наматываешь и шкурку подмоткой. Погнали! Шарошками можно нашорошить дыр от усердия или от неумения. Потом краской намазал поверхность прилегания впускного коллектора, получил отпечаток на обоих сторонах, проточтил отвестия коллектора, подпортил прокладку и хватит. День-два с клапанами и машину не узнать.
"Oleg" писал(а):вставляю туда шкурку...
Абразив от шкурки останется в каналах и сделает свое черное дело.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Rezo писал(а):Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?
У клапанов впускные и выпускные каналы.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Rezo писал(а):нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....
У седел клапанов есть отверстие (седло не шайба) переходящее в канал...
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Ludvig писал(а): еще как стоит.
Ludvig писал(а): День-два с клапанами и машину не узнать.
Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда? А способ с дрелью это вариант! Спасибо. Как-то совсем не хочется из-за одного раза и еще не понятно какого эффекта тратить не малые деньги на шарошки. И в чем всетаки смысл точить отверстие выпускного канала на 33-34, если диаметр клапана 27?!
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Вова Длинный писал(а):"Oleg" писал(а):вставляю туда шкурку...
Абразив от шкурки останется в каналах и сделает свое черное дело.
С такой философией,тогда и шлифовка поверхности, развертка направляющих, притирка клапанов, получается вообще непреемлемой операцией
Представляешь, что там еще вместе с этим абразивом будет
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
mihail197 писал(а):
Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда?
При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета. Вот только 6000 об. на пятой никогда не достигал, только 4500. Дальше страшновато и непотребно, очень мягкая подвеска. Поршенвая обычный сток, зажигание +1.
Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Августа 2016 20:17), всего редактировалось 1 раз
mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вова Длинный писал(а):mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...
Вова Длинный, тут не казарма.
Ludvig
Чо сказать то хотел?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Просто продолжи свою мыслю. Почему не шлифуют абразивом. Я шлифую и никто мне не указ.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Вова Длинный писал(а):mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...
Открою тебе секрет. Шлифуют. И не лохам,а людям у которых просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию. Еще одно открытие! Есть такие места в России! А что же по твоему получается во время фрезеровки не для лохов!? Не абразив получается?! Такая вот безобидная разноколиберная стружка,после которой ничего и делать не надо
Есть такая операция,как мойка и сушка с продувкой
Абразивом во все времена и по сегодняшний день притирают клапана! Даже более скажу! Старая гвардия этот абразив вообще даже ленятся вымывать, его выдувает нафиг при первых тактах работы,как они утверждают! Но с этим я не очень согласен, потому лучше помыть продуть и самому душ принять!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Ludvig писал(а):При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета.
Интрига однако
Ну чтож. Дрель,шкурка есть. Время не поджимает. Есть смысл попробовать. Хуже точно не будет, а если будут улучшения, будет приятным сюрпризом
Ludvig
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
mihail197
Во времена старой гвардии движки ходили не более 50 тык до капиталки. А потом замена гильз, притирка вручную вкладышей и т.д.
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался. Правда моторы там были не те, с которыми старая гвардия работала. Высокооборотистые, форсированные.
mihail197 писал(а): просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию
С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию? Мы это в 1985 году проходили. Не на самом передовом предприятии
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вова Длинный писал(а):
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался.
Вова! Я умею работать на всех станках, только не понял что можно делать на заточном для мотора? Инструмент точить, да. Работа на заточном желания нажираться не вызывает.
Вова Длинный писал(а):
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.
А я ложил на такой страх. заправляешь обежириватель в брызгалку, побрызгал, обдул воздухом. Готово. Для внутренностей направляек несколько раз повторил. А кого паранойя мучает, тому прямая дорога на мойку.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Вова Длинный писал(а):С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию?
А что это? Молоток или зубило? Это сложное очень дорогостоящее промышленное оборудование,которое не продается в каждом хозмаге. Или если ты про это читал в 80х. годах то от этого всему народу проще?
И в моем многомиллионом городе,если ты на авторынке спросишь, где можно произвести токарные работы, то разве что каждый десятый тебе что-нибудь не внятное расскажет и то не факт может и двадцатый!!!! Лично с этим столкнулся! Оказалось через забор от моей рабы есть такой цех
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы