-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Оффы мне объявили 13 или 17 рублей - не помню уже.
Там меняется левый подрулевой переключатель и по утверждению сотрудника оффициалов блок какой-то - толи света толи комфорта..
Короче работа птф привязывается куда-то.
За что купил - за то продал.
Имхо дорого..
Знать бы кат. № ПТФ, а уж кнопочку сам сделаю.
Да что то охрененно..... на приору мне ставили дилеры, так там ведь тоже работа противотуманок по идее привязывается к блоку комфорта... и задняя ПТФ включалась у меня слева внизу на панели. А передние ПТФ они мне просто воткнули серез рулюху, которую подвесили пот капотом, и в салоне ондну заглушку поменяли на кнопку... и сам блок комфорта не трогали... понятно что такой колхоз я и сам бы сделал... - зато сделано у дилера.
У весты я вижу, есть заглушки... но видать кнопок под них нет...
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Наверняка что нибудь придумают, чтоб это стоило не так много... хотя дилерам конечно выгодно обдирать нас... Думаю скоро появятся в инете интересные идеи по подключению ПТФ без замены переключателей и блоков... ведь чего проще подключить их через реле на какую нибудь кнопочку...
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Imaykin Valentin писал(а):так там ведь тоже работа противотуманок по идее привязывается к блоку комфорта
Нет.
У весты блок комфорта теперь и за освещение видимо отвечает - понаблюдай например за работой света в багажнике через подлокотник.
У приоры птф шли отдельной линией от блока комфорта.
Но мне например не важно через через блок идут птф или нет.
-alex- писал(а):Но мне например не важно через через блок идут птф или нет.
Вот и мне тоже... что там что тут, можно сделать правильно и дорого с заменой каких-то блоков, а можно сделать проще и тоже правильно с установкой доп. кнопки и реле. А вот кому как выгодноней это очевидно!
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Буду реализовывать дешовый способ...., мне так же на приоре колхозили официалы. Вот кнопочку бы какую приличную придумать....
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Imaykin Valentin писал(а):хотя дилерам конечно выгодно обдирать нас...
Уже не обдирают, а сажают на иглу.
Тут один уже что то подключил и что спалил и ремонтировал за свой счет.
Bosoi писал(а):Тут один уже что то подключил и что спалил и ремонтировал за свой счет.
Я что то читал.... вроде бы светодиодные лампы ставил. А у них сопротивление намного меньше чем у ламп накаливания. не даром светодиоды всегда с токоограничивающими резисторами включают... наверное из-за этого у него там в блоке управления выходные транзисторы выгорели.....Ну это мои предположения.... в данном случае сам виноват
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Imaykin Valentin писал(а):Bosoi писал(а):Тут один уже что то подключил и что спалил и ремонтировал за свой счет.
Я что то читал.... вроде бы светодиодные лампы ставил. А у них сопротивление намного меньше чем у ламп накаливания. не даром светодиоды всегда с токоограничивающими резисторами включают... наверное из-за этого у него там в блоке управления выходные транзисторы выгорели.....Ну это мои предположения.... в данном случае сам виноват
не. токоограничивающие резисторы это для защиты самих светодиодов
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
-alex- писал(а):Оффы мне объявили 13 или 17 рублей - не помню уже.
Там меняется левый подрулевой переключатель и по утверждению сотрудника оффициалов блок какой-то - толи света толи комфорта..
Короче работа птф привязывается куда-то.
За что купил - за то продал.
Имхо дорого..
Знать бы кат. № ПТФ, а уж кнопочку сам сделаю.
13 тыр ???? это хотябы со стоимостью птф и переключателя?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
все понял... всю проводку менять если по-правильному. 60-70 тыр с материалами
слов больше нет
Tymur писал(а): токоограничивающие резисторы это для защиты самих светодиодов
Это как повезет... где запас прочности меньше там и крякнет...
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Tymur писал(а):все понял... всю проводку менять если по-правильному. 60-70 тыр с материалами слов больше нет
Да, говорят проводка Приоровская досталась Весте.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Bosoi писал(а):Да, говорят проводка Приоровская досталась Весте.
Это как?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Ну в смысле самих проводов их сечения и других параметров, такие как защита соединений, сами соединения и все что связано с электрикой, блоки там какие залитые не обслуживаемые типа света и блокировки замков иностранные как правило реношные.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Bosoi писал(а):проводов их сечения и других параметров, такие как защита соединений
А может как у мерседеса?
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Альфат писал(а):Сходил посмотреть крышку багажника, где трет не нашел,
Нашел, сука-крышка на самом деле трет
. Лак местами протерла. Если на крышку багажника сверху давить, можно понять насколько надо отвернуть упоры.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Альфат писал(а):Если на крышку багажника сверху давить, можно понять насколько надо отвернуть упоры.
Я вывернул.
Но теперь усилие для закрытия надо прилагать больше.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Ну что, вроде нащупали неисправность на Вестах с роботом. Как объясняют на сервесах, первой деформируется корзина потом ведомый диск. Вероятно узел не выдерживает режимов заложенных в прошивку управления роботом и периодически перегревается. Пока просто меняют узел целиком, на зарулевской поменяли по гарантии и начали новый отсчет, на сколько опять хватит сцепления первое прошло всего 20 000 тыков.
У них в гараже есть еще и Веста с механикой по ней тоже есть косяки, такие как например: сопливит маслом стык картера сцепления с коробкой передач; система вентиляции картерных газов больное место двигателя 21129 в мороз клапан вентиляции просто замерзает что ведет к созданию избыточного давления и может выдавить сальники распредвала и коленвала; на днище весте видна одна ссадина оказалась она на патрубках топливопровода защиты на них просто нет; авто нет года, а на нем видна ржавчина на блоке цилиндров и лонжеронах досталось и выпускной системе на банках отметины говорящие что там скапливается конденсат, прогорит в этих местах в первую очередь; вроде ерунда но из-за плохого крепежа потеряли две крышки из четырех на колесных болтах; под уплотнитель капота летит грязь утеплитель весь в грязи на фото; недавно заскрипела водительская дверь фиксатор который удерживает открытую дверь слабоват аккуратно на парковках с соседними машинами; крепления боковых зеркал хлипкие на высоких скоростях норовят сложится. А так вроде не чего авто надежный рекомендуют в за рулем но только с механикой.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Говорят, какой-то косяк конструктивный у весты с задней подвеской, шумная сильно, пишут про какие-то шайбы, которые куда-то подкладывают (мельком читал). Никто не в курсе?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Нет фигня я слежу за новинками по статьям журнала за рулем если бы было что они бы отписали. В подвеске конструктивно вряд ли так как конструктив забугорный.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
-alex- писал(а):Вот ты так "любишь" весту и вытаскиваешь все её недостатки, как ты прошёл мимо такого косяка?
Вот и купи, потом подкладывай шайбы вырезай прокладки, меняй сцепления, у меня складывается впечатление что Веста от десятки не далеко уйдет. Скоро так и будут рекомендовать брать напильник и допиливать самому. За публикациями про Весту слежу только с февраля этого года, может было раньше не знаю, уж за рулем бы отписались точно.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Практически ко всем одноклассникам весты надо прикладывать напильнег.
Тем более где-то мелькало что с какого-то месяца вначале года пошли модернизированные опоры, уже без стуков.
По крайней мере у меня 11 ткм, пока ТТТ, ни стуков ни бряков.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Да, может обкатается притрется ошибки исправят.
Но вот что, говорят проект Веста хэтчбек и универсал загнулся, вместо них будет Веста кросс что ли, и тебе универсал и тут же хэтчбек.
Vikkie3395
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: Lada Vesta
Я первый покупатель!) Пока еще в приятном шоке, только сегодня забрала машину. Очень надеюсь, что будет служить мне верой и правдой!
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Vikkie3395 писал(а):Я первый покупатель!)
Тему хотяб перечитай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы