Здравствуйте,я тут задумал на досуге поменять шаровые,и если повезет то и сайлентблоки.
Но так-как я никогда этим прежде не занимался,то у меня возникли некоторые вопросы.Все нашлось в инете,но я так и не понял,как же ее выставить на яме,чтоб удобно было работать и она не упала
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Прежде всего сторону, на которой собираетесь менять шаровую нужно разгрузить, т.е. вывесить. А лучше вывесить сразу обе стороны. Запастись двумя молотками. Один потяжелее, типа маленькой кувалдочки.
Если задумаете менять сайлент-блоки, озаботьтесь приобретение комплекта съемников. Они же используются для запрессовки новых сайлент-блоков. Если кто-то будет вас уверять, что можно обойтись молотком и такой-то матерью, не верьте.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Я домкратил и подкладывал под поддомкратники пару брусков 150х150 мм длиной где-то по полметра
Hans11 писал(а):Я домкратил и подкладывал под поддомкратники пару брусков 150х150 мм длиной где-то по полметра
прям чтоб машина поддомкратниками на брусках лежала?а они не сомнутся?
может бруски рядом с поддомкратниками поставить?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Поддомкратники не сомнутся. Могут сомнуться пороги, если они подгнили.
На брусках она очень хорошо стоит,еще важно,чтоб самый верхний брус лежал вдоль кузова,а не поперек,чтоб не погнуть порог.Ну и еще я напилил 6 косых брусков-это упоры под 3 колеса,с которыми я не работаю,чтоб машина не двинулась с места
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы