Страница 1 из 1
Сашка Самоделкин
Здравствуйте!Помогите с вопросом о передних тормозах-я недавно купил шестерку(это моя первая машина,я в них не очень разбираюсь)
Вот у меня вопрос:переднее левое колесо трет(не сильно,рукой вращается,но само не крутится).я его снял,а тама суппорт!!!
так вот у него не ходит один поршень(тот который правый,ближе к двигателю),и следовательно эта колодка совсем не изнашивается
а другая колодка видимо трет,то есть я нажал на тормоз,поршень ее прижал и она не отходит после отпускания педали
в чем может быть дело?
genek163
закисли поршни, или меняй, или ремкомплект бери и разбирай
S. Volk
тормоза-тормоза.... я б суппорт махнул на новый...

а колодки отходят там на доли миллиметров исключительно не от отпускания педали, а тормозной диск своими микровибрациями их раздвигает... это не задние барабаны, где пружина колодки стякивает и отводит от барабана
drap
S. Volk писал(а):

а тормозной диск своими микровибрациями их раздвигает


Долго объяснять, но пиздёж это. Они возвращаются за счёт уплотнительных кольцах (или как их), которые на эти сами поршня надеты. Не путать с пыльниками.
Для любителей поспорить-Гугл в руку.
Ludvig
Сашка Самоделкин, купил жигули. Выбрасывай без сожаления все подозрительные детали, меняй на новые. Иначе только потеряешь время и получишь проблемы в поездках. Запчасти стоят копейки, а менять их очень просто, по мурзилке.
Сашка Самоделкин
Ludvig писал(а):

Сашка Самоделкин, купил жигули. Выбрасывай без сожаления все подозрительные детали, меняй на новые. Иначе только потеряешь время и получишь проблемы в поездках. Запчасти стоят копейки, а менять их очень просто, по мурзилке.


ну вот,видимо,так и надо делать.я по началу не мог в общем шуме работы машины разобрать,а вот где-то 1000км наездил и слышу,что шаровые стучат,вся передняя ходовая поскрипывает.заглянул повнимательнее под машину,а там все сайлентблоки изношенные.
кароч,менять,менять и еще раз менять
baraban
drap писал(а):

S. Volk писал(а):

а тормозной диск своими микровибрациями их раздвигает


Долго объяснять, но пиздёж это. Они возвращаются за счёт уплотнительных кольцах (или как их), которые на эти сами поршня надеты. Не путать с пыльниками.
Для любителей поспорить-Гугл в руку.


Отчасти вы правы. Поршни за счет упругой деформации резиновых колец на доли миллиметра возвращаются в исходое положение. Но это на новых супортах, цилиндрах и поршнях. Т.е. не закисших. Но стоит маленько закиснуть поршенькам, и хана. Усилия этой деформации недостаточно. Поэтому в возврате колодок всегда участвуют и микроколебания тормозного диска. А вот уж когда совсем закиснут, то и этих колебаний диска не хватает.
drap
baraban
Таки да, всё относится к исправному изделию.
Сашка Самоделкин
То есть я так понимаю суппорт нужно снять,поршни выдавить оттуда,промыть их бензином/ацетоном и собрать,смазать Вд-40 или тормозной жидкостью?
drap
Угу. Только с Вд-40 не знаю, не пробовал. Лучше силиконовую смазку поискать (специятельную). Хотя я лично пользую дедовский способ, а именно касторовое масло (касторку). И дешего и много и потом если что, в хозяйстве пригодится focus
48rus
Сашка Самоделкин писал(а):

То есть я так понимаю суппорт нужно снять,поршни выдавить оттуда,промыть их бензином/ацетоном и собрать,смазать Вд-40 или тормозной жидкостью?


Это только в том случае когда сам стальной поршень не заржавел, а алюминиевый цилиндр не в раковинах от окисления.
Попробуй малой кровью- купить ремкомплект резинок(использую только пыльники) и смаэку для тормозов МС1600 в пакетиках(использую 2), открутить суппорта (так легче работать) снять пыльники, струбциной придерживать одну колодку- другую педалью выдвинуть на 0.8 мм(от задвинутой полностью 7 качков педалью)- почистить, смазать и разработать раза 3, и под пыльником заложить обильно смазку.
Я при каждой смене передних колодок так делаю.
Сашка Самоделкин
Вобщем,поменял я местами торм.колодки на этом колесе.Стало легче крутиться и тормозит вроде нормально,вбок не заносит при торможении
baraban
совершенно неправильное решение. Закисший поршень как стоял колом, так и стоит.
drap
Плюс к этому, колодки менять местами не очень желательно (даже не желательно), ибо они уже притёрлись к диску, и при перестановке, возможны разные траблы. Типа нагрева, неравномерного износа, скрипы/визги и т.п.
Сашка Самоделкин
ездит и тормозит,тормозит и ездит!
колодки все равно скоро менять надо.машина мне досталась с уже изношенными колодками,так пусть уже доходят свой ресурс-быстрее будет повод купить новые
v_andrew
При любых работах с тормозными механизмами для их смазки и очистки категорически запрещается использовать какие-либо жидкости, кроме воды или тормозной жидкости. Применение смазок типа WD-40 или УНИСМА, бензина-керосина и т.д. приведет к потере свойств уплотнений, которые выполнены из материала, стойкого к воздействию тормозной жидкости. Под "потерей свойств" в данном случае понимается утечка тормозной жидкости либо заклинивание поршней вследствие разбухания уплотнений.
Афиноген Полюгаев
Сашка Самоделкин писал(а):

быстрее будет повод купить новые


... Жигули? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы