Я первый покупатель!) Пока еще в приятном шоке, только сегодня забрала машину. Очень надеюсь, что будет служить мне верой и правдой!
Вряд ли, по опыту владения автотазом, могу сказать что будет совсем наоборот.
Я первый покупатель!) Пока еще в приятном шоке, только сегодня забрала машину. Очень надеюсь, что будет служить мне верой и правдой!
1.То, что тебе попался квелый таз не значит что у всех так.
2. Ты иномаркой-то владел хоть одной продолжительное время, сказочник?
После моей бочки 89 года выпуска, у которой полетела коробка автомат( да да, я додумалась купить машину такого года на автомате) в первый же день после покупки, Веста мне кажется просто райской машиной и наверно уже ничего не сташно!)
Нет почему квелый, между прочим таз не так уж плох по конструктиву, чинится на коленке, набор датчиков минимален, мне он нравится но вот собран просто ужасно. Если бы собирали нормально как сейчас на уровне Весты, я бы 2111 купил еще раз.
вот уже и аналитики по Весте появились...
https://autorambler.ru/journal/advice/lada-vesta-nadezhnaya-ili-net-560996984/
Больше половины - чушь несусветная.
Такое ощущение что писал хохол, ненавидящий всё москальское..
Со временем салон Lada Vesta должен стать ореолом обитания «сверчков».
Но гораздо больше опасений вызывает климатическая система. С ней, вероятно, будет больше всего проблем.
Пружины тут хлипкие. Надо думать, что и ресурс у них небольшой.
Стойкость кузова к коррозии в течение 6 лет сомнительна из-за его неаккуратной сборки: кривые зазоры то тут, то там (у контакта лакокрасочное покрытие стирается), вытирание краски в местах частых прикосновений (например, под дверными ручками), огрехи покраски.
из-за слабого уплотнителя капота в моторный отсек проникает слишком много грязи, которая оседает на подвижных элементах (на тот же ремень ГРМ) и ускоряют их износ.
Бичом этого двигателя раньше была неустойчивая работа на невысоких оборотах и потеря мощности (из-за выхода из строя датчиков, износа опорного подшипника ремня ГРМ, топливного насоса, заслонки дросселя, свечей зажигания, прогоревшего клапана, подсоса воздуха через прокладку головки цилиндров или заглушки служебных отверстий).
Пока же выявлена только одна его особенность (что, в принципе, очень хорошо): в морозы температура охлаждающей жидкости двигателя не поднимается выше 80ºС.
зади же стоят «барабаны», которые, судя по отзывам о них владельцев ВАЗов других моделей, требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.
У Лисы вон веста 100-ку накатала уже на ресурсных испытаниях, и вроде нормальные отзывы
Врядли вазовцы будут резать золотонесущую курицу - веста хорошо продаётся.
Врядли вазовцы будут резать золотонесущую курицу - веста хорошо продаётся.
Продажи стартовали 25 ноября 2015, по август 2016 продали 15 000 на три страны Белоруссия Казахстан и Россия,
Ну вот и прошло уже пол месяца с покупки. Я по прежнему довольна машиной. Удивляет и забавляет, что другие водители на светофорах с интересом рассматривают мою машину, по взглядам видно, что оценивают. Я всегда в центре внимания из за этого. Наверно потому что до сих пор люди не могут привыкнуть, что Лада наконец то выпустила что то стоящее. Ну а мне в свою очередь внимание нравится, пускай смотрят, машинка то хороша.
Действительно, что-то с роботом намудрили вазовцы.
Bosoi
Пока ты натрочишь на новую машину на ваз будут ставить 8-ск автомат..
Пока ты натрочишь на новую машину на ваз будут ставить 8-ск автомат..
Эх, дорого стало щас купить новое авто..
ставить 8-ск автомат..
Это еще что такое?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы