Страница 32 из 126
парильщик
т808 писал(а):

Сначала проверь ЭМК и его жиклер.Не лишне туда дунуть


Проверил и дунул, и "плюнул"...., в первую очередь Wink

т808 писал(а):

нет ли разрежения в трубке на вакуум трамблера,а главное - КАК ДВИЖОК на ХХ работает ПРИ СНЯТОЙ ТРУБКЕ!!!.


ОК
Завтра уже...
Трудный был день сегодня..., устал, как никогда
парильщик
т808 писал(а):

КАК ДВИЖОК на ХХ работает ПРИ СНЯТОЙ ТРУБКЕ!!!.


Практически изменений нет, если не считать легкое , едва заметное падение оборотов(а может показалось)
Обороты так же плавают
Но когда прогревался на подсосе, то при снятой трубке легкое падение оборотов было заметно..
Качнул из трубки ртом, реакции двигателя не было никакой...
Снял другой конец с карба, попробовал языком..., подсоса с вакуумника НЕТ...
=============
И еще:
Замерил напряжение АКБ на заведенной и прогретой машине при 1000 об. , за бортом +10, показало 15-15,5 V...
На холодной при 1500 об., было 16,2 V
Не много ли?
Yurik 999
парильщик писал(а):

Но когда прогревался на подсосе, то при снятой трубке легкое падение оборотов было заметно..


Так и должно быть, ведь при выдвинутом подсосе ДЗ-1 приподнята. supercool

Сними фильтр и по очкреди по закрывай ладонью 1-ю и 2-ю камеры, одновременно с прогазовкой движка.
Если после этого обороты выровняются и движок станет работать нормально - половинить карб и продувать жики, нет - копать канал ХХ. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

парильщик писал(а):

Замерил напряжение АКБ на заведенной и прогретой машине при 1000 об. , за бортом +10, показало 15-15,5 V...
На холодной при 1500 об., было 16,2 V
Не много ли?


Много, должно быть как минимум на 1В ниже.
Моаи
парильщик писал(а):

Качнул из трубки ртом, реакции двигателя не было никакой...
Снял другой конец с карба, попробовал языком..., подсоса с вакуумника НЕТ...


Shocked Может все наоборот, не перепутал?
Разряжение ртом создавать, когда трубка одета на вакуум корректор, угол растет, обороты должны подняться.
Трубку на язык клеить, когда трубка на карб одета.
т808
парильщик писал(а):

Качнул из трубки ртом, реакции двигателя не было никакой...


В какой конец качал-то? Smile
парильщик писал(а):

, подсоса с вакуумника НЕТ


И не будет.Он ведь сосать не умеет.

парильщик писал(а):

Обороты так же плавают


На винт качества какая реакция?
На сколько оборотов он выкручен?
При каком его положении "горка"?

парильщик писал(а):

Не много ли?


В мультиметре уверен?Не врет ли он вольта на полтора?
парильщик писал(а):

при 1000 об. , за бортом +10, показало 15-15,5 V...


А если дать 2500-3000 оборотов и подождать секунд 20-30,напряжение к 16-ти и выше вольтам не поползет?
Тогда РН пробит.
парильщик
Моаи писал(а):

Разряжение ртом создавать, когда трубка одета на вакуум корректор, угол растет, обороты должны подняться.
Трубку на язык клеить, когда трубка на карб одета.


Да пробовал я и так и так, потому , как забыл, как надо, реакции ноль Wink

т808 писал(а):

В какой конец качал-то?


И в тот и в тот..., для гарантии, но нет реакции
т808 писал(а):

В мультиметре уверен?Не врет ли он вольта на полтора?


Не..., не врет...

Света не было целый день, только что дали, прочитал все ваши сообщения
Машину завел..., грею, отвечу на остальные вопросы

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

Моаи писал(а):

Может все наоборот, не перепутал?


Перепутал...., ё-моё lol1
Всё происходит, как ты написал...
С карба язык залипает, прибавишь газу , залипает сильнее

Если тянешь воздух с вакуумника, обороты растут
т808 писал(а):

На винт качества какая реакция?
На сколько оборотов он выкручен?
При каком его положении "горка"?


Выкручен на 2 об. с четвертью
Максимально вырастают обороты, если выкрутить еще на 3 об.
Значит "горка" 5 с четвертью, если я правильно тебя понял

т808 писал(а):

А если дать 2500-3000 оборотов и подождать секунд 20-30,напряжение к 16-ти и выше вольтам не поползет?


Нет, не ползет..., стабильно держит 15, 7 - 15, 95 V
Сейчас попробую поставить старый РН, рабочий...
парильщик
Yurik 999 писал(а):

по очкреди по закрывай ладонью 1-ю и 2-ю камеры, одновременно с прогазовкой движка.


Исполнил, как ты сказал..., все так же

парильщик писал(а):

Сейчас попробую поставить старый РН, рабочий...


На старом РН напряжение на ХХ 14,1 - 14,2
При прогазовке поднимается до 15,1 -15,2
Оставить его?

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Карбоклинером в гнездо ХХ пролил, прогазовал и так несколько раз....
По этому способу:
http://twokarburators.ru/?p=1538
Реакции ноль..
Что-то "чуйка" мне подсказывает, что не в карбюраторе дело facepalm
Может трамблер капризничает...? Unknown
т808
парильщик писал(а):

Может трамблер капризничает...?


По написанному тобой выше:
парильщик писал(а):

Если тянешь воздух с вакуумника, обороты растут


-трамблер работает.
Не мешало бы еще и УОЗ по страбу глянуть.
парильщик писал(а):

Выкручен на 2 об. с четвертью


ОЧЕНЬ МАЛО!!!
парильщик писал(а):

Максимально вырастают обороты, если выкрутить еще на 3 об.
Значит "горка" 5 с четвертью, если я правильно тебя понял


Ты правильно понял!
Вот на этих 5-ти (четверть пусть в запасе останется) и выстави качество.
Проверь как обороты ХХ по устойчивости стали.
парильщик
т808 писал(а):

Не мешало бы еще и УОЗ по страбу глянуть.


Вчера смотрел..., 4 гр, но прыгает до 3-ёх
т808 писал(а):

Вот на этих 5-ти (четверть пусть в запасе останется) и выстави качество.


Т.е. , потом количеством выставить нужные обороты ХХ.., ТАК?
=============

парильщик писал(а):

На старом РН напряжение на ХХ 14,1 - 14,2
При прогазовке поднимается до 15,1 -15,2
Оставить его?


По этому вопросу: оставить?
т808
парильщик писал(а):

На старом РН напряжение на ХХ 14,1 - 14,2
При прогазовке поднимается до 15,1 -15,2

По этому вопросу: оставить?


И здесь косяки!
Возможно кольца ротора сильно изношены,потому напряжение так значительно повышается.

парильщик писал(а):

4 гр, но прыгает до 3-ёх


Это нормально.Там тяга вакуумника на шпиньке поворотной площадки чуть люфтит.
парильщик писал(а):

потом количеством выставить нужные обороты ХХ.., ТАК?


Так.
Сначала снимаешь вакуумную трубку с трамблера и затыкаешь её например отверткой.
Находишь горку КАЧЕСТВОМ.
Количеством добиваешься 850-900 оборотов по нормальному цифровому стробоскопу.
Повторно уточняешь горку КАЧЕСТВОМ.
Если не ушла,то немного заворачиваешь винтик КАЧЕСТВА до снижения оборотов на 50 единиц.
В итоге у тебя наверное получится 4,5-5 оборотов винта качества.
Если при этом обороты ХХ стабильно ровные,то можешь так оставить,хотя похоже что жиклер в ЭМК у тебя маловат.
Наверное он на 40 ?
парильщик
т808 писал(а):

Возможно кольца ротора сильно изношены,потому напряжение так значительно повышается.


И что делать на данный момент?
т808 писал(а):

похоже что жиклер в ЭМК у тебя маловат.


Странно...
Зимой мы этот вопрос обсуждали... у меня стоял жик от старого хозяина с маркировкой 41, но , похоже, что рассверленный(даже визуально это было видно)..., к такому выводу здесь пришли, т.к. качество было вывернуто на 1-1,5 об..
Теперь стоит с маркировкой 41, но купленный вместе с ЭМК и здесь зимой сказали, что 2 об , это нормально Unknown
т808
парильщик писал(а):

похоже что жиклер в ЭМК у тебя маловат.


Это я ошибочно писанул! vst
Конечно же великоват,потому и пришлось его душить,заворачивая КАЧЕСТВО.
парильщик писал(а):

здесь зимой сказали, что 2 об , это нормально


Кто такое сказать мог? wwow
Нормально,это когда "горка" около 6-7 оборотов.

парильщик писал(а):

Возможно кольца ротора сильно изношены,потому напряжение так значительно повышается.

И что делать на данный момент?


За напряжением внимательно следить.
Если будет выше 14,5 на горячем гене при ЛЮБЫХ оборотах,то генератор ремонтировать придется.
парильщик
т808 писал(а):

Кто такое сказать мог?


Да не помню уже..., искать надо

т808 писал(а):

Если будет выше 14,5 на горячем гене при ЛЮБЫХ оборотах,то генератор ремонтировать придется.



Ну вот сейчас со старым РН при об до 3000 , на горячем движке 15,1 - 15,2
Теперь гену в ремонт или лучше новый?
т808
парильщик писал(а):

Кто такое сказать мог?

Да не помню уже..., искать надо


Думаю,что не найдешь.
Два оборота даже для Озона мало,а уж Солексу и подавно.

парильщик писал(а):

сейчас со старым РН при об до 3000 , на горячем движке 15,1 - 15,2


ОЧЕНЬ много!
До ремонта годится лишь зимой и исключительно для коротких поездок по городу.
парильщик писал(а):

гену в ремонт или


Если убедишься,что именно кольца сильно изношены (сними РН,посвети в дырку и покрути гену за шкив - увидишь через зеркальце)
У тебя же 37-й карбогенератор,а на него кольца не продаются и их придется у токаря точить.
Ротор покупать отдельно я бы не советовал - велик шанс купить хрень.
парильщик писал(а):

лучше новый?


Лучше.Хотя бы 73-х Амперный,а еще лучше 94-й с инжекторной,но там дополнительно нужны шкив,ремень и оба кронштейна.
парильщик
т808 писал(а):

годится лишь зимой и исключительно для коротких поездок по городу.


Это не мой формат..., у меня в основном трасса, в деревне живу...
Похоже , придется потратиться на новый..., facepalm давно я ничего не менял серьезного..., катаюсь, машинка радует , расслабился Smile

т808 писал(а):

Если убедишься,что именно кольца сильно изношены (сними РН,посвети в дырку и покрути гену за шкив - увидишь через зеркальце)


Если бы еще знать, как они должны выглядеть нормальными Embarassed
т808
парильщик писал(а):

Если бы еще знать, как они должны выглядеть нормальными


Без глубоких канав и уж тем более без проеденных ДО ПЛАСТМАССЫ колец.
А у тебя похоже именно так.


парильщик писал(а):

давно я ничего не менял серьезного...


Ну если гена пробежал более 100-150 тыс.км,то лучше заменить в сборе.

Такой
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
парильщик
т808 писал(а):

Ну если гена пробежал более 100-150 тыс.км,


Думаю, что пробежал, а может быть больше, чем....

Уточни
Это фото уже плохого?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

т808 писал(а):

Такой


А какова нынче цена вопроса?
т808
парильщик писал(а):

Это фото уже плохого?


Предельно изношенного,но еще рабочего,при условии,что кольца не бьют!

На случай покупки нового я выше дал тебе ссылку на 73-х Амперный генератор от классики,который ставится на Самару без переделок.

парильщик писал(а):

А какова нынче цена вопроса?


Поиск забанили?
От региона зависит.
Примерно такая:
http://www.autoopt.ru/catalog/120348-generator_vaz_2104_07_s_inzhdvigatelem_14v_73a_zit/
http://jabiki.ru/products/generator-vaz-2107-kzate-3723701-03-14v-73a-lada-2104-21073-21045-inzhektornyj-dvigatel-original-2107-3701010

Последний раз редактировалось: т808 (30 Сентября 2016 20:53), всего редактировалось 1 раз
парильщик
т808 писал(а):

Предельно изношенного


Завтра посмотрю с пристрастием..., чтобы убедиться...
Менять, так менять..., АКБ тоже не бесплатно даются.., вовремя я замерил напругу
т808
парильщик писал(а):

вовремя я замерил напругу


У тебя ВП?
Советую прилепить простенький так называемый БК,т.е. вольтметр/часы и прочее.
Их как раз на ВП и не хватает.
парильщик
т808 писал(а):

От региона зависит.


ТО то и оно... Smile
И чаще интернет-цены не совпадают значительно с магазинными...
Замечал не раз

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

У тебя ВП?
Советую прилепить простенький так называемый БК,т.е. вольтметр/часы и прочее.


ДА..., ВП..
Давно хочу приспособить эти нужные приборы, но не встретил подходящих.... Китай не хочу
т808
парильщик писал(а):

чаще интернет-цены не совпадают значительно с магазинными..


Согласен,но вот реальная у нас в КЭМПе
http://kemp103.ru/generator-sostavlyayushchie-elementy-krepleniya/generator-oao-kzate-zit-2104-07-inzhektor-372-3701-03-1018573013.html

По поводу БК для карбюраторной.
Вот Питерский ОРИОНчик один из неплохих:
http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-06/
парильщик
т808 писал(а):

Вот Питерский ОРИОНчик один из неплохих:
http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-06/


Взял на заметку Drinks or Beer

т808 писал(а):

вот реальная у нас в КЭМПе


Но колхозить ведь надо? Шкив, крепление...
Может взять родной "девяточный" карбовый
т808
парильщик писал(а):

Но колхозить ведь надо? Шкив, крепление...


Какой нахрен шкив?Какое крепление? wwow
Для кого писалось:
т808 писал(а):

дал тебе ссылку на 73-х Амперный генератор от классики,который ставится на Самару без переделок.


парильщик писал(а):

Может взять родной "девяточный" карбовый


А это что?
Тот же "карбовый",но с улучшенными эл.характеристиками.
Крепеж и шкив, как видишь, остаются те же!

парильщик
т808 писал(а):

Какой нахрен шкив?Какое крепление?


Это:
т808 писал(а):

еще лучше 94-й с инжекторной,но там дополнительно нужны шкив,ремень и оба кронштейна.



Слишком много информации, запутал ты меня hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы