primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Добрый день! Очередные проблемы с 2106.
Завелся, поехал, через 200м стали прыгать обороты с 800 до 2500, машина вообще не едет. По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно, как только приоткрываю заслонку больше или поддаю газу начинаются скачки оборотов, стреляет в карб и глушитель
Карб подувал и чистил вчера, пока без результатов, нашел маркировку дааз 2105-1107010-20. Есть какие идеи?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Смотреть систему зажигания.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Если система зажигания контактная смотри трамблер
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
зажигание контактное, может подскажите на что первым обратить внимание там или сразу видны будут неполадки, мои знания по зажиганию пока довольно скудны )
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Нужно купить "умную книжку" по ваз2106, ну или качнуть, там описана процедура регулировки зажигания. А лучше, имхо, поставить бесконтактную систему и будет надолго счастье.
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
книжка есть, да и сейчас в сети почитываю что да как. Про бесконтактную тоже уже задумался. Вечером в общем посмотрю, спасибо за советы
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
primko писал(а): По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно,
С исправным (правильно отрегулированном) карбюратором такого не должно быть ... да же с неисправной системой зажигания
Потому как , тягой от воздушной заслонки(ВЗ) приоткрывается и дроссельная(ДЗ) .
Думается тут проблема не только в системе зажигания .
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Выстрелы - это же зажигание. При исправном зажигании и неправильно отрегулированном карбюраторе выстрелов не будет.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
S45RUS писал(а):Выстрелы - это же зажигание.
Это одна из возможных причин
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
посмотрел вчера трамблер - оказалось оборвался провод на прерывателе, закрепил, утром поставил все на место, но не смог завестись, ниразу так и не схватилось даже. Искра на свечи есть, вечером буду дальше смотреть, видимо настраивать зажигание
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Поставил бесконтактное зажигание, заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол. Регулировка карбюратора пока ничего не принесла, работает более-менее стабильно, но если хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
primko писал(а):Регулировка карбюратора пока ничего не принесла,
Что и как регулировалось ?
primko писал(а): заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол ... хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет
1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
пробывал регилировать винтами качесва и количества, на прогретом. Пример с сети, карб у меня такой же. Наиболее стабильная работа была если винт качества почти полностью завернут.
Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях. Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют, крутили стартером, периодически непонятный стук\звук в движке, пару раз схватилось, но по звуку плавающие обороты и по итогу глохла. Когда крутили двигатель ключем - были крайне тяжелые места, еле прокручивали.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Спасибо, буду смотреть. Успокоитель немного кривовато стоит, насколько я увидел, по натяжке цепи сейчас посмотрел как должно быть - мне нужно подтягивать, рукой продавливалась около успокоителя. По меткам посмотрю еще раз, на верху точно совпадала, на шкиву гляну точнее.
До поломки заводилось все хорошо, пусковое не трогал - все равно лучше проверить?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
primko писал(а): на верху точно совпадала,
Метки должны совпасть на звезде РВ и шкиве КВ
ОДНОВРЕМЕННО
Это будет ВМТ такта сжатия
ЧЕТВЁРТОГО цилиндра , а контакт бегунка должен быть напротив контакта 4-го цилиндра в крышке трамблера .
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
ну это я понял) просто верх помню точно, а внизу так как было довольно темно и вообще грязновато не уверен но 100% что точно, проверю в общем
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Метки проверил, все точно
Снял карбюратор, дома спокойно все проверить и посмотреть и обнаружил, что в поплавке болтается бензин.... причем нигде не подтекает вообще, сколько ни крутил
Завтра поищу ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
угольчатый клапан держит разрежение или лучше поменять сразу на новый?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
primko писал(а):угольчатый клапан держит разрежение
Какое такое разряжение ... он держит давление , то есть перекрывает подачу бензина от бензонасоса(БН) в карбюратор и тем самым поддерживает заданный поплавком уровень .
БН кстати как качает (давление , производительность) ?... только не в ручную а от привода с промвала .
Может привод навернуло , отсюда и подклинивание при прокрутке движка и стуки
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
да не так выразился. Бензонасос заменен с месяц назад + новый шток (старый сточен был совсем, не качал), померить давление и производительность пока нечем
Добавлено спустя 58 минут 3 секунды:
https://1drv.ms/i/s!AhYpch8aypWThBKd1dRK1g4HGE-_
я так понимаю это канал подведения разрежения (пусковое устройство снял), у меня непонятная резинка пробитая, там должно быть просто кольцо уплотнительное? - нашел схему, понял что кольцо)
на ускорительном насосе отсутствует рычаг...
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Собрал все в кучу, завожусь, пока не могу настроить стабильную работу, после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
primko писал(а):после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом
При открытой воздушной заслонке ?
1) велик уровень топлива
2) топливный жиклёр ХХ не герметичен в конусной посадке (не затянут)
3) воздушный жиклёр ГДС первой камеры забит или не той тарировки .
На винт качества карбюратор реагирует ?
primko
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
при закрытой это было
в общем съездил в сервис (пока ехал - если отпускаю газ глохну)
отрегулировали хх, на прогретой и с открытой воздушной заслонкой (убран подсос) 800-900 оборотов - хоть ездить смогу
при открытии подсоса (на прогретой) - обороты падают и глохнет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы