Страница 1 из 1
tckboy
Такой вопрос у меня сейчас на улице -1 было на той неделе -8, и стрелка ОЖ постоянно держится между белой и зеленой шкалами, вопрос это нормально? просто когда езжу на машине постоянно так, причем бывает если ставлю машину после поездки и она работает стрелка доходит до середины и срабатывает вентилятор, то есть система вроде как работает... может термостат пропускает и двиг на рабочую температуру не выходит?, но замечу что бывет срабатывает вентилятор когда стрелка чуть больше середины прошла и опускается опять до бело-зеленой метки, причем в салоне тепло даж горячо я скажу, мож еще потом у кран печки постоянно открыт вентилятор дует на радиатор печки и лхлажадет двиг
tckboy
Короче ситуация изменилось в обратную сторону( непонятно теперь стрелка ож доходит почти до красной и ток потом срабатывает вентилятор, хотя обычно он срабатывал на середине всей шкалы, что может быть? У меня уровень ож в бачке ниже минимума на горячую, на холодную вообще на дне болтается, попробую завтра залить ож как положено и поездить
d.dmitry
На классике уровень в бачке расширительном, вообще ничего не значит, он типо как запас для доливки.
На классике надо крышку радиатора открыть, чтоб узнать не пусто ли там)
Игорь2107
долей в расширительный. у меня на горячую выше середины всегда смотрю за уровнем. у одного так на классике редуктор газовый обмерзал. не знал что делать( бачок помутнел от времени и не видно уровня было) а когда глянули бачок там пусто wwow долили больше 2литров и о чудо редуктор перестал обмерзать Good когда мотор остывает он с расширительного сам вытянет сколько надо
tckboy
Короче тема такая, незнаю может у большинства так или нет, вентилятор срабатывает ток когда стрелка уйдет дальше середины не доходя до красной, то есть стрелка постоянно в зеленой зоне, а на скорости и если работает вентилятор печки, то стрелка всегда в начале зеленой шкалы, просто до этого вроде замечал что вентилятор срабатывал на середине зеленой шкалы, а теперь чуть дальше середины, может шкала врать начала или датчик который идет на включение вентилятора, надо к диагностической колодке присоединить и посмотреть при каких градусах включается вентилятор. Ответьте обычно на инжекторе 1.6 мотор евро 2 при какой температуре включается вентилятор???
v_andrew
Если в расширительном бачке есть жидкость, а в радиатор можно долить еще литр - система охлаждения неисправна. Где-то подсос воздуха. Когда на выключенном двигле ОЖ охлаждается, воздух засасывается через негерметичности, вместо того, чтобы открыть впускной клапан в пробке радиатора и засосать жидкость из расширительного бачка. В результате голова полусухая, масло быстро чернеет, корпус распредвала весь в черных отложениях и для двигла это однозначно не айс.
Штейгер
tckboy
И шо сейчас с температурой ОЖ?
v_andrew
tckboy писал(а):

Короче тема такая, незнаю может у большинства так или нет, вентилятор срабатывает ток когда стрелка уйдет дальше середины не доходя до красной, то есть стрелка постоянно в зеленой зоне, а на скорости и если работает вентилятор печки, то стрелка всегда в начале зеленой шкалы, просто до этого вроде замечал что вентилятор срабатывал на середине зеленой шкалы, а теперь чуть дальше середины, может шкала врать начала или датчик который идет на включение вентилятора, надо к диагностической колодке присоединить и посмотреть при каких градусах включается вентилятор. Ответьте обычно на инжекторе 1.6 мотор евро 2 при какой температуре включается вентилятор???



У маня на евро-2 когда стрелка вертикально (у меня пятерки, там цветной шкалы нет) соответствует градусам 95, а на евро-3 - когда стрелка примерно посередине между вертикальным положением и красной зоной, примерно 105 градусов.
tckboy
в общем, купил проводок для диагностики подключил к компу, вентилятор включается при 102 градусах, потом случилось вот что, у меня износился ремень гены+помпы( смотрю лампа аккума горит выхожу весь ремень расслоился) поменял его и что могу сказать вроде все вернулось на свои места, но заметил что радик подтекает, поэтому когда найдется возможность и финансы буду менять радик, а так зная что по диагностике датчик вкл радиатора работает как надо, то мне пока беспокоится не о чем, всем спасибо! в общем проблема решилась заменой ремня гены-помпы и проверкой эбу диагностическим кабелем где он показал температуру вкл вентиля!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы