McRae
Да как сказать, после мурано не едет ваще ни хрена, дизель дыр-дыр на холостых, если на тормозе стоять - в салоне вибрация чувствуется.
На скорости стоит ровно, управляемость понятная, радиус поворота неожиданно маленький.
Раскатал немного, жрет 12 литров в среднем. Автономность поболе чем у мурано, километров на 720 с полным баком показывает.
Машина ваще не для активной езды. Активно у него ток в городе получается куда то заныривать за счет крутящего момента и довольно быстрой реакции дизеля на газ. Быстро получается, потому что в пределах передачи тяга хорошая. А вот первая передача очень короткая, это неудобно, чуть вжикнул и уже переключаться пошел, есть режим трогания со второй, на обкатке не использую пока.
За городом 140-150 ездил, ничего запоминающегося не обнаружил. На таких скоростях стоит еще немного прижать, и сразу вниз переключается, на соточке вытягивает и на текущей передаче с плавным нажатием.
Из плюсов - выбоины ямы канавы вообще пофиг, полицейские лежачие даже можно особо не тормозить. На штатных порогах можно стоять и даже попрыгать. Ваще такое ощущение, что на всей машине можно стоять и прыгать и ничего ей не будет.
Ездил на дачу - сел в снежной целине на пузо. Туда-сюда подергал, выехал по своим следам. Там какой то паркетник наверное ездил, ну так я проехал метров на 50 дальше него и сел. Вперед машина после раскачки тоже в принципе ехала, но я очканул - вдруг сяду окончательно, а на заднем сиденье дети, и куда их девать, снегу по колено, а лопаты нет...
Ощущения двойственные короче. После мураны прадик воспринимается натуральным трактором беларусь.
Это и есть по сути японский трактор.