Прадо — унылое говнище во всем кроме наличия рамы уступает Гранд Чероки.
Он внедорожник купил отнюдь не с целью на рыбалку ездить в епеня.
в соседнем салоне ровно в те же деньги стоял финик qx70 на коричневой коже)))) такшта после салона мурано было куда сесть... просто сел в прадос
большим запасом прочности, рамой, чтобы в любой ситуации мог кого угодно дёрнуть, перетащить, перевезти, на капоте обед разложить, перед ямами не сворачивать, ну итд...
Ты тракторист чтоле в колхозе, какой обед на капоте?
дрова в машине возишь
финик qx70 на коричневой коже
не ну если ты мусор или чин, то им по статусу положено тойода или лехус
А то было дело на майские было адище пробковое, я на сиде с дороги в кювет съезжал чтоб по полям (реально по пашне накатали объезд))) проехать, так бампером уперся еле сполз шкрябая носом, думал так и встану в раскоряку там. И по диагонали то не съехать было, только прямо вниз)))
чувство вседозволенности я бы его назвал
200 круизер. Председатель колхоза .
Ну любой школьник знает, что гелендваген в первом повороте падает на бок и просит его не пинать ногами, а после 100 его сдувает, как пыль лишь легкий ветерок.
А круизер стоит всегда и везде и берут его чтоб можно было по первому свистку умчать из мск хоть на камчатку.
Люди! Я не знаю, что у кого что где стоит, что висит, что падает, но в моем понимании этот чумоход не стоит даже на ровном садовом!
Я уже просто устал слышать от владельцев про его невероятную плавность хода и всепоглощающую подвеску.
Я не знаю в каких измерениях и под каким гипнозом живут эти люди.
200 мягкий и пушистый, когда под вами стеклянный немецкий автобан, но при малейшей кочке все удары от подвески приходятся не то, что бы на кузов, они бьют просто по вам.
Ты просто всегда испытываешь какие то толчки, грохот и удары. Нет, аммортизаторы не пробивает, но от этого не легче. После 100 он начинает куда то плавать, качаться и пытаться найти дорогу. Самое веселое, что вы, как в любой тоете, абсолютно изолированы от управления и не имеете ни малейшего понятия куда его понесет.
Да я на нем 180 везде хожу, прокричат все обладатели. Да никто не спорит. Я ездил по трассе на 570 под 200 км.ч, но это просто жуть, да он не улетел, каким то чудом с дороги, но страшно всегда.
Тебя колбасит, кидает и качает. С пассажирами то же самое. Как люди умудряются использовать его на дальняк?!
Тормозов ни у того, ни у другого нет вообще. Или в пробке они какие то есть, но это не тормоза, а какая то вата.
Зимой это катастрофа вообще. Ты никогда не знаешь, как он поедет, куда, когда повернет и когда и где остановится.
В салоне творится просто полнейший балаган. Эргономика заслуживает твердые 2 балла. В такой огромной машине я сидел уперевшись в потолок и чуть не скукожившись. Все-руль, торпеда, весь пластик сделаны из просто какой то дикой по фактуре и просто противной на ощупь пластмассы.
Дерево это вообще смех на палочке-взяли кусок пластмассы и положили на него аквапринт.
Монитор с тачскрином образца 18 века конструировали люди однозначно под какими то денатуратами, грибами или др неизвестными наркотиками.
Я не знаю, терпеть это и восхищаться могут только люди, для которых в жизни всего 2 иконы- камри и газ-66. И вот теперь они получили свой долгожданный микс- сплав роскоши, изобилия, комфорта и примитивный японских технологий из 70 годов.
Сев сзади и привычно откинув подлокотник вы обнаружите, что в пол сидения теперь у вас огромное дупло в багажник, при малейшем торможении все ваше барахло будет со свистом залетать залетать в салон, ну или вы будете всегда слышать еще и грохот от их летания по багажнику.
здесь мне всегда кажется, что машина собрана разными людьми, совершенно не знакомыми др с другом, просто взяли первые попавшиеся рычаги, пружины и амортизаторы и поставили. В салон просто тупо занесли какую то мебель, которая подошла по размерам, понавтыкали кнопок для ощущения изобилия владельца и все .
А потом пришли какие то электрики с улицы, разгрызли торпеду, воткнули монитор и подкл камеру задн вида.
С ручкой открывания дверей вообще было решено не морочиться даже конструкторам, взяли от холодильника зил, брызнули из балончика серой краской. Еще и размеры ручки таковы, что махая ей можно положить народ в рукопашной.
Мое мнение такое, даже еслиб я жил на северном полюсе, тайге или саратове, я бы сопротивлялся до победного, но такое никогда себе не взял.
И пусть я поменяю рычаг или еще чего, мне проще скинуть цену при продаже, но каждый лень приходить на парковку и думать, что целый день меня ждут муки и страдания…
Встречают по одежке. Для меня, если говорят, что у чела круизер-это приговор. Он может быть святым, но в машинах он ноль, это точно.
комрады! Ждем комментов-живу в антарктиде, заправляюсь медвежьей мочей, кроме двухсотки и пингвинов ни одна машина здесь не выживает.
на дороге машина стоит как влитая на любой скорости и любых ямах
стоит на дороге - бэхочко спортивное
на дороге машина стоит как влитая на любой скорости и любых ямах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы