Страница 25 из 28
RoN
Мефи планомерно скатился в тупого неадеквата... аля сиранер. bboyan facepalm
Turner
Я один раз ездил на прадике за рулем, предыдущий который 120-й, бензинвый.

Ничего там не болтает не шатает, весьма прямо едет, я думал он хуже себя ведет, но нет, абсолютно нормальная машина для асфальта. Ну конечно высокий, страшно резко заворачивать, кренится... Но управлять им легко и комфортно.

Вот другое дело эскалейд. Вот это пистос шняжный, ему полосу надо 3 метра шириной делать, на нем реально невозможно ехать прямо постоянно трясет дрожжыт и мотает по сторонам. Новая машина если что. Наверно 200-й крузак больше похож на эскалейд, а прадик более управляемый.
Ёхан Палыч
Turner
Да лана, тут говорят вон в 200-том пытать людей можно 63
MEPHI_Aahz
Ёхан Палыч писал(а):

што ни сообщение, то диагноз


Диагноз тут один - прадо.

Больше ничего не надо добавлять... прям приходишь в больничку и говоришь - дохтур, я вместо финика купил прадо - вылечите меня... hehe
Ёхан Палыч
MEPHI_Aahz
Эк тя зацепило supercool
Больше твои посты не комментирую, монолог у тебя и так хорошо получается.
genich
Ёхан Палыч
поздравления. Good
Я с 26ого по 28е по Рязанской области много катался. Дороги там со снегом сошли окончательно. Но ничего, меньше 100км\ч нигде не ехал - даже тиг на 215\65 16 такое позволяет (стойки стаба на 48т.км. поменял уже). На легковой не поехал бы вообще. Тоже пора что-нить такое же смотреть. Быстро ездить негде, а слово "проехать" что-то часто в лексиконе стало появляться.
Kirill111
Ёхан Палыч
Запоздало поздравлю! gpn

Какого лешего тема называется фокус, я в нее и не захожу даже, фокусы не интересны. А тут вона чего, протпрадо трут, да у мефи бомбит так забавно. gpn
Un-real
надо еще багажниками с мифи помериться pst
Ёхан Палыч
genich
Kirill111
спасибо ребят Drinks or Beer
Un-real писал(а):

надо еще багажниками с мифи помериться


с гран-чирком ты имеешь в виду))) у мефи багажник мож и достойный, но с таким темпераментом его и порвать недолго Pardon

genich писал(а):

Быстро ездить негде


я в последнее время возможности движка реализовывал тока када летом в субботу вечером с дачи по м2 ехал, а в остальное время постоянно какие нить киарио под колесами....
а на м4 цуко камеры с ментами просто везде facepalm негде развернуться русскому человеку

по теме - средний расход на показометре 10.4, подозреваю песдит, проверю по чекам. Пробег 4600, заправлял с разных заправок - пока жрет все.
Есть хитрожопая кнопка для прогрева, поднимает холостые до 1100 и подключает какую то муфту с гелем - он греется и подогревает магистраль охлаждающей жидкости. Эффект примерно как на бензинке. При достижении рабочей температуры двигателя автоматически отключается, что позволяет держать кнопку на постоянке вкл... летом отключу.
Turner
Ёхан Палыч писал(а):

Есть хитрожопая кнопка для прогрева, поднимает холостые до 1100 и подключает какую то муфту с гелем - он греется и подогревает магистраль охлаждающей жидкости. Эффект примерно как на бензинке. При достижении рабочей температуры двигателя автоматически отключается, что позволяет держать кнопку на постоянке вкл



А расход от этой кнопачки как зависит?

А если в минус 20-30 ехать по трассе 100, мотор остывает или нет? С вебастой понятно там она включается по температуре, а тут то просто холостые поднимает, получается на ходу не работает. Или что такое "муфта с гелем которая подогревает ож"?
Ёхан Палыч
Turner писал(а):

А расход от этой кнопачки как зависит?


хз, машина то обкатывалась - я просто заливал как кончалось))) а щас интересно стало, поставил прогу на телефон по расходу, заправки три забью - уже понятно будет. Сегодня первую внес туда.
Turner писал(а):

А если в минус 20-30 ехать по трассе 100, мотор остывает или нет?


Мотор на трассе в -20 под тягой не остывает, а на холостых без муфты остывает - если долго стоять, то где то до 50% от рабочей температуры минут за 15 может остыть, ниже идет ооочень медленно. Если -10, то остывание не замечаешь.
Систем подогрева две. Одна (муфта) подогревает ОЖ для двигателя, ну а от него печкой салон можно прогреть. Вторая - эбершпрехер под капотом, в стоке был. Работает при заведенном движке и греет только салон. Можно апгрейдить до автономки, но я не стал. Теплынь от этого эбершпрехера уже минуты через две.
Turner
Ёхан Палыч писал(а):

Одна (муфта) подогревает ОЖ для двигателя,



А чем она греет ож?

Ёхан Палыч писал(а):

Вторая - эбершпрехер под капотом, в стоке был. Работает при заведенном движке и греет только салон



Эбершпехер это я как понимаю аналог вебасты.

Полноценная вебаста это камера со свечкой где горит солярка и греет тен, а насосик вебасты от аккума работает и гоняет ож через этот тен по кругу - двигатель, печка. Еще от аккума работает вентилятор печки в салон. Греется салон и двигатель. Когда машина выключена насосик вебасты работает от аккума, а когда машина работает, помпа и так ож гоняет через тен вебасты, которая или выключена когда жарко, или в ней горит солярочка когда холодно.

А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?
masta
Turner писал(а):


А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?


Думаю, как у тебя на дустере... hehe
Turner
masta писал(а):

Turner писал(а):


А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?


Думаю, как у тебя на дустере... hehe



У меня на дустере? Ты там в зимбабве совсем мозги пропил штоле?
Ёхан Палыч
Turner
Просто когда эбершпрехер работает, движок греется как обычно, а салон тёплый сразу. Когда он пыхтит под капотом, чувствуется выхлоп, если рядом стоять. Чтобы реализовать автономную работу, нужен отдельный блок управления с брелками, которого нет.
Olegan-TLT
С Мурано сравнивать весело. Мурано паркетник, хоть люкс, но паркет. А Прадик - он уже под другое может пользоваться (например - лодку тяжелую вытаскивать). Я пренепременно за Прадик при сравнении этих двух.
По поводу того, что куда то там уводит на трассе -фигня. Ездил и на 150-м, и на сотом и на двухсотом- никуда их не уводит. Более того, мне и на Патриоте вполне нормально по трассе ездитьSmile) А на этих вообще нет проблем. Это самые лучшие для среднероссийских условий автомобили. А так - не смотреть, чего у тебя вообще под ногами, не париться об этом и не сбавлять на ямах где другие подвеску разложат - это нормально. При езде одной проблемой меньше.
MEPHI_Aahz
Olegan-TLT писал(а):

например - лодку тяжелую вытаскивать


Олег, ну ты как будто в тундре с песцами живешь. facepalm
В Москве нет условий, для которых нужен прадо.


Я вчера на МКК в промзоне форсировал брод сантиметров 30 - 40 глубиной и мне не потребовался Прадо. Что я делаю не так?
Санёг
Turner писал(а):



А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?

Нужно смотреть врезку в СО двигателя, набором клапанов можно реализовать описываемый ТС вариант, у меня на вэбасте, клапанами отсекается из малого круга ДВС , и прогрев идёт только салона.
Как ты говоришь гоняя через мотор, это хрена выйдет, мощность вэбасты бензин 5квт, ну прикинь сколько нужно времени чтобы прогреть мотор весом 100кг а у кого и 200кг 5квт вэбасты hehe , а салон в лютые морозы за 20 минут тёплый.
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz
ну смотря кому чего. И для чего. У кучи москвичей и дачи, и катера летом, снегоходы-квадрики зимой, прицепы и тд. Для этих условий сто проц Прадик лучше. Его и берут. Вот я на уазике езжу, не парюсь. Прадик такой же уазик, только японский люкс. Но кому он не нужен - тому не нужен.
MEPHI_Aahz
Olegan-TLT писал(а):

У кучи москвичей и дачи


И что?

До дачи можно и на Феррари доехать, асфальт везде
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz
мне то ты чего этг доказываешь? Ты это тем, кто прады и 200 ки покупает расскажи. На мой колхозный взгляд, нахрен не нужна мурана, если за чуть дороже прадо есть. Если сильно дешевле- и мурано конечно пойдет. А за одни деньги да нахрен она нужна.
MEPHI_Aahz
Olegan-TLT писал(а):

колхозный взгляд: нахрен не нужна мурана, если за чуть дороже прадо есть


Колхоз имени 22 партсъезда.

Ты в драных трениках и ватнике, побухивая водочку, наяриваешь на прадо из своего уазика.

facepalm
genich
Ёхан Палыч писал(а):

я в последнее время возможности движка реализовывал тока када летом в субботу вечером с дачи по м2 ехал, а в остальное время постоянно какие нить киарио под колесами....


вот и я только далеко в пердях, где нет никого. Но и там мода пошла: стоят у обочины тачки неприметные, а за ними треноги спрятаны. Вот и получается, что идешь 110 на круизе постоянно. А 110 можно и на уазике. Наверно.
Вообще поездил седня по району. Пинзетс дорогам пришел окончательный.
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz писал(а):

Колхоз имени 22 партсъезда.

Ты в драных трениках и ватнике, побухивая водочку, наяриваешь на прадо из своего уазика.

facepalm



Ну про колхоз как то так - правда не под водочку (дороговасто нонче под водочкой кататься), и не в ватнике и трениках (в них холодно) - в Соломонах и Адидасе, да еще иногда в горнолыжных ботинках можно чуть проехаться. Или по полям с лодкой на хвосте.

Только дрочить на Прадо я не дрочу. У меня автомобиль так то для комбинированных задач - и для дома, и для работы. А по работе мне бы даже Прадо было жалко пользовать для того, чего я делаю на Патре. Если уж такие деньги на авто тратить, то как по мне лучше один Патр+1 тоета камри 2.5. Получится как раз как дизель-Прадо. Хотя если бы сильно много денег было - купил бы Прадо. Но в привязке к таким случаям Мурана эта - ну зачем она? Это несуразный автомобиль, если пользовать его как Патр, или даже как Прадик. Нахрена это надо? Тем более по ценникам он не сильно и дешевле Прады.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

genich писал(а):

А 110 можно и на уазике. Наверно.



Ага. 110-120 на нем вполне можно и нормально. Больше уже нельзя, если в здравом уме. Очково Smile
MEPHI_Aahz
Olegan-TLT писал(а):

+1 тоета камри 2.5


facepalm ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы