Страница 4 из 24
kaban_21124
Вова Длинный писал(а):

То есть народ хочет по цене Приоры купить почти новый почти Фольксваген.


народ хочет по нижней цене в авито получить скидку в 50 тр, полюс резину лето осень весна зима и все непременно на литье 63
Вова Длинный писал(а):

Понимаешь, он мне как бы уже и не нужен. Но слить его за копейки рука не поднимается (да и деньги вроде как не нужны пока). Так что вопрос цены...


Через год спрошу или предложу.Пока финансов нет.
maclein
Вова Длинный
Ну так ты вроде свою октаху продавал но так и не продал? Ибо не нашлось ценителя? Или всетаки ценник космос?
youth
Вова Длинный писал(а):

Самое интересное, на мое предложение назвать, что за эти деньги можно взять сейчас новое и достойное (Октавии), ничего не назвали.
То есть народ хочет по цене Приоры купить почти новый почти Фольксваген.


Так ты напиши год/пробег и цену. Состояние мы и так поняли (муха не еб**сь, а если еб**сь, то недолго =))
Вова Длинный
maclein писал(а):

Вова Длинный
Ну так ты вроде свою октаху продавал но так и не продал? Ибо не нашлось ценителя? Или всетаки ценник космос?


Я ее активно продавал в 2011 году, когда меня перевели в деревню и мне нужен был внедорожничек. После покупки РАВЧика я уже активно ее не продавал.
После того, как Крым стал таки наш и госдеп применил в отношении России санкции, нефть упала а бакс попер, нашлось сразу много желающих скинуть дешевеющие рубли. Один такой умник даже выехал с деньгами, но я его на пол-пути вернул обратно.

В общем, скажу так: машина денег не просит. хранить ее есть где, страховка меня сильно по карману не бьет, транспортный налог тоже. Посему я готов рассмотреть только очень выгодное для меня предложение.
Andrey163
Кароч, тока себе, и не людям supercool
Вова Длинный
youth писал(а):

Так ты напиши год/пробег и цену. Состояние мы и так поняли (муха не еб**сь, а если еб**сь, то недолго =))


2010 год (май), пробег 46 тык, двигатель BSE (1.6 102 л.с. "вечный двигатель" от Фольксвагена, ставился на Пассаты и т.д.) + АКПП гидромех.
В салоне присутствует запах новой машины. Резина заводская, колодки заводские, антифриз заводской, топливный фильтр заводской, тормозуха заводская, лампочки заводские, запаска ни разу не ставилась. Менялись только воздушный, масляный и салонный фильтры. Ну и масло каждые 10 тык.
Неделю назад была еще целочка, но в прошлый понедельник какой-то гей на стоянке притер мне бампер. Можно полирнуть, но если делать на совесть, то нужно красить кусок бампера размерами 30*40 см.

kaban_21124 писал(а):

Через год спрошу или предложу.Пока финансов нет.


Ок. Мне не горит.
maclein
Вова Длинный писал(а):

youth писал(а):

Так ты напиши год/пробег и цену. Состояние мы и так поняли (муха не еб**сь, а если еб**сь, то недолго =))


2010 год (май), пробег 46 тык, двигатель BSE (1.6 102 л.с. "вечный двигатель" от Фольксвагена, ставился на Пассаты и т.д.) + АКПП гидромех.
В салоне присутствует запах новой машины. Резина заводская, колодки заводские, антифриз заводской, топливный фильтр заводской, тормозуха заводская, лампочки заводские, запаска ни разу не ставилась. Менялись только воздушный, масляный и салонный фильтры. Ну и масло каждые 10 тык.
Неделю назад была еще целочка, но в прошлый понедельник какой-то гей на стоянке притер мне бампер. Можно полирнуть, но если делать на совесть, то нужно красить кусок бампера размерами 30*40 см.

kaban_21124 писал(а):

Через год спрошу или предложу.Пока финансов нет.


Ок. Мне не горит.



Т.е. ты за 7 лет ни разу не менял в ней тормозуху?
Вова Длинный
maclein
Машина зимой не ездит, стоит в сухом отапливаемом гараже. Эксплуатация летняя и трассовая. Что с ней (с тормозухой) будет при таких условиях?
Хотя поменять в этом году не мешало бы (нужно почитать, как это делается, а то вроде как на вагенах это дело не так просто происходит).
Runik
Замена тормозухи - обман это все. Не надо ее часто менять, имхо.
kaban_21124
Runik писал(а):

Замена тормозухи - обман это все. Не надо ее часто менять, имхо.


На хендаях ввели в обяз регламент замена каждые 2 года, до этого не было.
Т.е. машина 2014 г и машина 2015 будут разные? Дурят нас, чтобы мы бабло им несли.
masta
Runik писал(а):

Замена тормозухи - обман это все. Не надо ее часто менять, имхо.


Вот хер знает... На дастере за 2.6 года в ней воды было столько, что прибор показал 8% воды... А это очень дохрена... Pardon

ЗЫ: И тормозил он откровенно хреново...
maclein
kaban_21124 писал(а):

Runik писал(а):

Замена тормозухи - обман это все. Не надо ее часто менять, имхо.


На хендаях ввели в обяз регламент замена каждые 2 года, до этого не было.
Т.е. машина 2014 г и машина 2015 будут разные? Дурят нас, чтобы мы бабло им несли.


У мня на гетце 2005 гв в мануале было обязательным замена каждые 2 года или скока там пробега.
Вова Длинный
Даже в мануалах на совдеповские тачки было написано, что гликолевые тормозные жидкости менять через каждые 2 года.
ak75
Вова Длинный писал(а):


2010 год (май), пробег 46 тык...
...топливный фильтр заводской



Топливный 16 тысяч назад поменять нужно было.
Вова Длинный
ak75
Это из чего вытекает? Из периодичности замены или из объективных данных?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

ak75
Ща полез посмотрел, где пишут через 30 тык, где через 50, а где и через 60.

А он там что, с регулятором давления?
ak75
Вова Длинный на Поло через 30 тысяч меняется, думаю, и на Октавии также.
Ёхан Палыч
Тормозуха гигроскопична, от высокого содержания воды корродирует тормозная система.
Воду тормозуха набирает исключительно от времени. Эксплуатация никак не влияет. Тормозить с водой будет так же
Вова Длинный
Ёхан Палыч
В 2004 году я купил ВАЗ 2106 1990 года выпуска с пробегом 18 тык. Тормозуха в ней ни разу не менялась. Я заменил года через три. И ничего не корродировало, все тормозило.

Ёхан Палыч
Ну вот сам посуди: одна машина прошла за 2 года по питерским зимам 100 тык за два года, а другая на Кавказе в это время в гараже стояла. В какой из них кирдык тормозухе?
Ёхан Палыч
По моему один хрен. Регламентами предусмотрена замена с разными интервалами, но только временными, не привязанными к пробегу. И ладно бы один производитель, так нет - все одинаково единодушны
:lol1
Два года назад на бывшей работе чувак купил такой же из под шараги с пробегом в 200 тык, даже цветом такой же. Аппарат был весьма подроченный, нашептали, что водятел аккуратностью не отличался, первое время у официалов что-то делали и всё. Зацарапано было даже стекло 5й двери, уж не знаю что с ней делали. Чувак-новый хозяин ходовку сделал и задавал нам тупые вопросы за масла, а мы спорили через сколько у него акпп надъипнётся после смены жижи. Машина эта, как таковая - безпонтовое ведро без шумки с непонятным приводом, но до сих пор нормально ездит и чувак горя не знает.
kaban_21124
lol1 писал(а):

ашина эта, как таковая - безпонтовое ведро без шумки с непонятным приводом, но до сих пор нормально ездит и чувак горя не знает.


согласен, в нете народ так и пишет.скучная, щумки ноль.но, смотря с чем сравнивать.с нивой, тут да, у нивы привод честный, но вот шум....с срв? Да срв интересней, но в ней с приводом и клиренсом ещё хуже.икс трейл? Думаю одинаково. Вот форестер да, там крутобл, но двиг 150 лс явно маловат, а наддувной сьест расходом и налогом.
:lol1
По шумке шнива в разы тише с её двухрычажкой, не считая надрывающегося шестёрошного движка и раздаток. А форь тоже по шумке как газель
kaban_21124
lol1 писал(а):

По шумке шнива в разы тише с


да ладно.... У тестя шнива, вот я не заметил, что она тише.
Вова Длинный
Не скажу, что я много ездил на Нивах, но служебные Шнивы (2 штуки) мне показались потише, чем служебный Крокодил.
Andrey163
Раздатку на подрамник выносят, становится тише.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы