Страница 1 из 1
sorry
являюсь "счастливым" обладателем ваз 2106
немного предыстории. на ниве брата были проблемы с электрикой, он на моей машине то ли пытался посмотреть совместимы ли катушки, то ли как чего на ней подцеплено, в общем раскрутил и бросил. я все собрал на место, стал проверять. началось с того что левые фары перестали работать на дальнем, и отказали совсем повороты с правой стороны причем релюшка то щелкает, то нет, но даже когда щелкает все равно поворот не фурычит, хотя на панельке горит) и передний правый габарит. слава богу стартер крутил, но акб был хиленький (машина всю зиму простояла) и я решил ее не мучать и бросил акб на зарядку
в один прекрасный момент при попытке завести машину стало пропадать зажигание (включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на заводку, щелчок со стороны катушки или трамблера (чтобы проверить точно откуда, надо как минимум двоем, а помочь некому) и зажигания нет, вся панель тухнет) или при переключении света ближний\дальний, аналогично. пока не снимешь клемму с акб и не оденешь заново, зажигание не включится.
если оставить зажигание включенным (в смысле ключ повернутым на включение зажигания) когда панель тухнет и провести манипуляции с акб, то переключение света уже не выбивает зажигание, и даже стал работать дальний на левой фаре, но опять же при попытке завести все тухнет.
подскажите куда копать. грешу на замок или предохранительную панель, предохранители вроде все целые, один заменил пробитый на ф1 но он на сколько помню за всякую шнягу типа печки и прикуривателя отвечает. в машинной электрике дуб дубом, если можно то объясняйте как для полного чайника Smile
т808
sorry писал(а):

пока не снимешь клемму с акб и не оденешь заново, зажигание не включится.


Для начала зачисти до блеска обе клеммы,а также выводные штыри АКБ.
Проверь не окислилась ли клемма провода идущего с "-"АКБ на массу кузова и массу мотора.

sorry писал(а):

ваз 2106


Модель авто полезно в профиль занести.
sorry
т808 писал(а):


Для начала зачисти до блеска обе клеммы,а также выводные штыри АКБ.
Проверь не окислилась ли клемма провода идущего с "-"АКБ на массу кузова и массу мотора.


с этим проблем никаких, контакт прекрасный, да и акб тут явно не при чем, потому как зажигание пропадает только если включено с ключа. если вышеописанными манипуляциями с акб - то свет уже не тушит зажигание, но если зажигание выключить и включить снова, то опять все тухнет. поэтому и думаю что скорее всего замок
т808
sorry писал(а):

если зажигание выключить и включить снова, то опять все тухнет.


Разве все тухнет?
И гудок при этом перестает сигналить,и задние стоп-сигналы не горят,и плафоны в салоне не включаются?
sorry
т808 писал(а):


Разве все тухнет?
И гудок при этом перестает сигналить,и задние стоп-сигналы не горят?


гудок сто лет не работает, еще от предыдушего владельца
а так да, пропадает все. датчик акб, зажигания, температуры, итд
ни свет, ни габариты, ни повороты. стопы тоже не работают

Последний раз редактировалось: sorry (11 Май 2017 18:45), всего редактировалось 1 раз
т808
sorry писал(а):

пропадает все. датчик акб, зажигания, температуры, итд
ни свет, ни габариты, ни повороты


Я разве хоть о чем-то из этого спрашивал? nea
Про гудок ты ответил,а про стопы и плафоны почему промолчал?!
Если не обращал внимание,то сейчас иди и проверь - именно это важно ...для тебя!
sorry
я уже отредактировал, ну да ладно. и стопы и свет в салоне тоже перестают гореть. я же говорю тухнет все, мне казалось этого достаточно
т808
sorry писал(а):

стопы тоже не работают


ВОТ!!!!!!!!!! Именно это было важно!
Питание ламп стопов НЕ ИДЕТ через замок зажигания,а сразу берется РОЗОВЫМ проводом непосредственно с клеммы "+" АКБ.
Так что замок ты подозреваешь зря.
Убедись - здесь картинка:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a8af666dbe35a167c11fb10056f724c7&n=33&h=215&w=343

Если хочешь найти неисправность,то из любой 12-ти вольтовой лампочки и двух проводков нужно сделать пробник.
Сможешь?
sorry
в схемах не силен, последний раз это лет двадцать назад на физике рисовал
сделать-то пробник я могу, что позванивать нужно?
т808
sorry писал(а):

в схемах не силен


Потому и объясняю тебе как в детском саду.
sorry писал(а):

сделать-то пробник я могу, что позванивать нужно?


Даже не прозванивать,а вот напарник,или напарница на несколько секунд понадобятся.
Попроси приложить два провода от лампочки к верхним торцам свинцовых выводов АКБ - не к клеммам проводов,а именно к СВИНЦУ выводов!
Лампочка при этом загорится.
Включи зажигание и стартер.
Если лампочка хоть от одного из этого погасла,то АКБ - труп.
Можешь убедиться, взяв у друга для пробы его аккумулятор.
Если хорошая АКБ есть под руками,то можно без лампочка,сразу ее заменить.

Кстати лампочку для пробника удобнее сделать,вытащив временно лампу из плафона в салоне.
Она стержневая и провода к ее колпачкам можно плотно примотать даже без пайки.
sorry
фонаря в салоне нет, я чекал лампочки на дверных стойках. ну найду уже гденить, запаять собсно тоже не проблема
если акб труп, то почему свет и ближний и дальний прекрасно работает и довольно мощно светит, в смысле не еле тусклый? чего я не понимаю?
ну и это уже в любом случае только завтра
если все же не акб, что может быть еще?
т808
sorry писал(а):

фонаря в салоне нет, я чекал лампочки на дверных стойках.


Про них и речь.На классике эти два фонарика являются плафонами салона,хоть они и не на потолке.
sorry писал(а):

если акб труп, то почему свет и ближний и дальний прекрасно работает и довольно мощно светит, в смысле не еле тусклый? чего я не понимаю?


Слишком долго нужно объяснять.
Быстрее поставить другой и проверить.
sorry писал(а):

в любом случае только завтра


Когда сможешь.
sorry писал(а):

что может быть еще?


Вот после проверки и будем говорить,или говорить уже нЕ о чем будет.

А в профиль все же занеси модель авто.
sorry писал(а):

ваз 2106

sorry
авто добавил. будем посмотреть завтра, ночь на дворе уже
sorry
так, с заводкой проблемы решились. новый акб и все заработало, спасибо.
осталась проблема с поворотниками по правой стороне и габарит передний там же. куда лезть на что смотреть? снимать руль и ковырять там? релюшка вроде срабатывает, индикация на приборке есть
т808
sorry писал(а):

новый акб и все заработало, спасибо.


На здоровье!А ты сомневался. Smile
sorry писал(а):

проблема с поворотниками по правой стороне


А при аварийке правая сторона тоже не мигает?
Ludvig
sorry, вот тебе замечательная программка-схема 2106, где все ненужное выключается из видимости. Даже тупой разберется.
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw
sorry
т808 писал(а):


А при аварийке правая сторона тоже не мигает?


аварийка до того отказала, вместе с прикуривателем. найти в моих местах хорошего электрика практически нереально, тем более что со слов предыдущего владельца там кто только чего не переделывал, черт ногу сломит. а так как я в этом нуб, то сам почти не лазил. максимум контакты прочищал

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Ludvig писал(а):

sorry, вот тебе замечательная программка-схема 2106, где все ненужное выключается из видимости. Даже тупой разберется.
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw


спасибо, гляну.
ЗЫ депозит - прошлый век. ненавижу платные обменники, все давным-давно сидят на меге\яндексе. и скорость не режут и ждать не надо
Ludvig
Не, всеравно разберешься, это бесплатный обенник. ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы