являюсь "счастливым" обладателем ваз 2106
немного предыстории. на ниве брата были проблемы с электрикой, он на моей машине то ли пытался посмотреть совместимы ли катушки, то ли как чего на ней подцеплено, в общем раскрутил и бросил. я все собрал на место, стал проверять. началось с того что левые фары перестали работать на дальнем, и отказали совсем повороты с правой стороны причем релюшка то щелкает, то нет, но даже когда щелкает все равно поворот не фурычит, хотя на панельке горит) и передний правый габарит. слава богу стартер крутил, но акб был хиленький (машина всю зиму простояла) и я решил ее не мучать и бросил акб на зарядку
в один прекрасный момент при попытке завести машину стало пропадать зажигание (включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на заводку, щелчок со стороны катушки или трамблера (чтобы проверить точно откуда, надо как минимум двоем, а помочь некому) и зажигания нет, вся панель тухнет) или при переключении света ближний\дальний, аналогично. пока не снимешь клемму с акб и не оденешь заново, зажигание не включится.
если оставить зажигание включенным (в смысле ключ повернутым на включение зажигания) когда панель тухнет и провести манипуляции с акб, то переключение света уже не выбивает зажигание, и даже стал работать дальний на левой фаре, но опять же при попытке завести все тухнет.
подскажите куда копать. грешу на замок или предохранительную панель, предохранители вроде все целые, один заменил пробитый на ф1 но он на сколько помню за всякую шнягу типа печки и прикуривателя отвечает. в машинной электрике дуб дубом, если можно то объясняйте как для полного чайника