Ваше эмоциональное убеждение в своей абсолютности - не есть факт реального.
Можете поверить, что кроме Вашего, есть ещё и мой личный опыт.
И надо же было тому случиться, но проблемы в моей машине начались именно со сцепления.
И опять можете поверить, что разбирался со сцепой не один год очень и очень досконально.
Или думаете, что я не смазывал вал?
И смазывал кстати не "пшиканием", а как положено антизадирочными смазками.
Говорить можно много, но не вижу никакого смысла, т.к. Вам сразу всё ясно безо-всяких мнений, окоторых Вы тем не менее просили высказаться.
Зачем?
Зачем, если всё отвергается безоговорочно?
А со сцепление я всё же победил и известны все его сюрпризы и главное не это, а почему они появляются.
В общем.... заканчиваю своё присутствие, а Вам желаю всего доброго!
Да... чуть не забыл
Это как? 12.5+20=32.5? Пруфы будут или как?
И где на картинке указан рабочий ход в 32 мм?
Сразу после смазки и уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА все работает идеально!
Иногда коробка начинает работать идеально.
И где на картинке указан рабочий ход в 32 мм?
Сразу после смазки и уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА все работает идеально!
Иногда коробка начинает работать идеально.
Теперь смотри что получается. Я заходил год назад в эту ветку с просьбой о помощи. Безрезультатно. Спросил заново спустя год - опять пусто. А все потому, глюк действительно хитрый! Что тебе мешало давать советы тогда? Времени было предостаточно. Пусть они ничего бы не изменили (теперь я это четко вижу), тем не менее?
Нет дорогой Резо, так не пойдет. Любая теория хороша, когда она подтверждается практикой и я это доказал, а ты продолжаешь что-то выдумывать. Какая нафик гидравлика, там все просто как дважды два:
А все потому, глюк действительно хитрый!...Тут случай очень редкий, "именно эти прозрения" и смущали.
И где на картинке указан рабочий ход в 32 мм? Тут такого нет.
30 устроит?
Теперь смотри что получается. Я заходил год назад в эту ветку с просьбой о помощи. Безрезультатно. Спросил заново спустя год - опять пусто. А все потому, глюк действительно хитрый! Что тебе мешало давать советы тогда? Времени было предостаточно. Пусть они ничего бы не изменили (теперь я это четко вижу), тем не менее?
Нет дорогой Резо, так не пойдет. Любая теория хороша, когда она подтверждается практикой и я это доказал, а ты продолжаешь что-то выдумывать. Какая нафик гидравлика, там все просто как дважды два:
Спорить не буду, а вот выводы о том, что гидравлика, это просто и как "дважды-два" - ошибочны.
Так только на первый взгляд кажется, что всё элементарно просто и понятно.
А все потому, глюк действительно хитрый!...Тут случай очень редкий, "именно эти прозрения" и смущали.
Но Ваш "глюк" (на мой личный взгляд) не подходит для простой смазки решения этого глюка, если судить по тем симптомам и фактам, которые Вы же и предоставили.
Просто совпадение!
Ваш "глюк" тем и хитрый, что появляется вдруг.
И где на картинке указан рабочий ход в 32 мм? Тут такого нет.
Во-вторых читать нужно не по диагонали, а более внимательнее - о каком вылете говорил я и о каком ты?
Ладно... Дело личное. Если кто-то ещё читает данный раздел форума, то пусть не сбрасывают со счетов моё мнение и практически подтверждённые выводы.
30 устроит?
Народ часто не знает этого, поэтому меняя тот или иной цилиндр не учитывает это обстоятельство и не учитывают отношения главного и рабочего цилиндров и прочих "мелочей"....
Вывод известен заранее.
ЗЫ. Замена сцепления производилась как полагается со смазкой шлицов. Кстати на моей пятерке был равный пыльник и все что могло внутри было ржавое. Никаких намеков на смазку.
ЗЗЫ. А ты думал у меня глюк был раз в месяц, я пшыкнул пару раз, проехал пару км и прыгаю тут такой довольный: смотрите парни, я гений, решил проблему? На самом деле все было плохо. Очень плохо.
Паранойя - болезнь, когда больной не может воспринимать чужое мнение, противоречащее его собственному мнению.
У меня еще с мотопедных времен такая беда преследует. Это износ сцепления.
Паранойя - болезнь, когда больной не может воспринимать чужое мнение, противоречащее его собственному мнению.
Здесь изба-писальня. Охота делать большие простыни из ничтожной проблемы?
К чему эта графомания?
Serge!, запомни, это жигули. При малейшем подозрении на какой-то узел, он заменяется без сожалений и размышлений.
Замена сцепления производилась как полагается со смазкой шлицов. Кстати на моей пятерке был равный пыльник и все что могло внутри было ржавое. Никаких намеков на смазку.
А моя практика в данном случае не подтверждает твою - кто из нас прав?
Я.
А что-то не пойму, тут технический форум или изба-читальня?
При малейшем подозрении на какой-то узел, он заменяется без сожалений и размышлений.
При малейшем подозрении на какой-то узел, он заменяется без сожалений и размышлений.
или пробовать смазать первичный вал
плохо представляю себе это. как извернуться надо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы