Страница 1 из 1
Уткин
Последний узел который не капиталился.
Лет пять назад стал раздаваться урчащий звук. Всегда присутствующий,газуешь, накатом едешь или на сбросе газа.
Перебрал все подшипники.
И вот , стал сопливить сальник редуктора.
Подготовился. Ютуб изучил,про страшную гайку.
Откручивать стал,а она не затянутой оказалась. Понял ,покрутив хвостовик ,что звук из-за редуктора.
Поменял сальник. Решил затянуть шестью килограммами. Больше не стал тянуть, бо и так прикусывать стало. Как я понял из книги редуктор в мастерскую...
Масло течь вроде перестало.
Советуют два варианта,либо новый в магазине, либо с разборки. От шести за новый,либо б/у за 2700 до 1200 и дешевле. Что то боюсь б/у брать. Не сильно верю лотереи. А как проверить не знаю, нету опыта.
Может есть какие-то критерии отбора. А то жаба душит 6 рубасов отдавать.
Афиноген Полюгаев
Только не магазинный. Взял у знакомого такой с 3 т.км. пробега. Ещё через 5 завыл.
Ludvig
В Авто49 покупаю з/ч. Там 15 дней дают на проверку. Возвращают деньги без вопросов.
При подозрении на вой залил Хадо и в коробку тоже. Жаловаться нет оснований. Когда у соседа по гаражу случилась такая неприятность, залил осадок масла с молибденом, которое заливал в мотор. Осадка было ну очень дохрена. После недолгой поездки он приехал довольный и счастливый.
Афиноген Полюгаев
И чего, 2 недели для редуктора - это гарантия? wwow
Я к Хадо неплохо отношусь, Приора на таком масле ездит. Но присадки чудес не делают. Если сыромятина - дисульфид молибдена зубья не закалит.
А себе потом нашел мост со свежего перевертыша. Мне он больше оптимизма внушает, что Хадо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы