При плановой капиталки фрезернул ГБЦ на 1.2мм. Какая степень сжатия получилась не скажу, ибо разные источники говорят по разному. Завожусь на газе круглый год, бензин практически не использую.
Так вот, обкатка прошла, стал притапливать, появилась детонация на больших мощностях- на трассе в затяжную горку тапка в пол. При обычном испытании момента зажигания- на прямой передачи 60км тапка в пол- детонации нет. Начал курить инет и выяснил:
1 при увеличении степени сжатия величину изменения угла опережения зажигания надо уменьшать, т.е. не сам угол сдвигать, а его значение.
2. Вычитал, что на больших оборотах и мощностях газ детонирует и на больших оборотах и нагрузках УОЗ надо уменьшать даже меньше чем на бензине (прям мой случай). Типа какая-то вторая фаза воспламенения быстрее чем на бензине.
3 Ну и кривую УОЗ надо не "поднимать" вверх (тупо увеличивать начальный угол, сдвигая трамблер) а двигать график влево, раньше. Т.е. на на холостых должно быть уже большое опережение а на средних оборотах нет.
В трамблере слабую пружинку сильно ослабил (язычок крепления притянул)- этим сдвинул УОЗ влево, а у толстой пружинки сильно уменьшил "свободный" ход-этим уменьшил опережение на высоких оборотах. Положения самого трамблера, если находить начальный УОЗ по "лампочке" то на 0гр, а не как принято +5гр. Результат порадовал- с низов тяга увеличилась и детонация исчезла, расход снизился.
УОЗ на газе.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
46 KB |
Просмотрено: |
298 раз(а) |
|