stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
добрый вечер.решил поставить бсз...поставил-а катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.хорошо-подумал я дело в катушке.купил другую в другом магазине,также не было искры.купил еще 3 и снова все тоже самое.попросил приятеля снять со своей девятки катушку.поставил к себе,также нет искры.назад б117 ставлю-искра есть.все подключения делал по схеме.последние 2 катушки проверял вв проводом к массе(двигателю) на расстоянии 3-5 мм.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss!
Желательно модель авто занести в профиль.
stone-ss писал(а):катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.
Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808 писал(а):stone-ss!
Желательно модель авто занести в профиль.
stone-ss писал(а):катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.
Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.
коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?
А почему же нет?
Хоть это и довольно надежный продукт из Винницы,но и он может оказаться нерабочим на расчетную нагрузку,
например, если его выходной ключ потек.
Катушка классики Б117 имеет сопротивление первички около 4-х Ом,а у катушки 27.3705 под коммутатор оно всего 0,5 Ома,
т.е. импульс тока в обмотке Б117 в десять раз меньше.
Вот его-то частично неисправный коммутатор еще может дать,а когда переходишь на более мощную катушку,то коммутатор ее уже не осиливает.
Так что для проверки этой теории для пробы замени коммутатор.
Если не поможет,то продолжим поиски искры и
обязательно ее найдем.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808 писал(а):stone-ss писал(а):коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?
А почему же нет?
Хоть это и довольно надежный продукт из Винницы,но и он может оказаться нерабочим на расчетную нагрузку,
например, если его выходной ключ потек.
Катушка классики Б117 имеет сопротивление первички около 4-х Ом,а у катушки 27.3705 под коммутатор оно всего 0,5 Ома,
т.е. импульс тока в обмотке Б117 в десять раз меньше.
Вот его-то частично неисправный коммутатор еще может дать,а когда переходишь на более мощную катушку,то коммутатор ее уже не осиливает.
Так что для проверки этой теории для пробы замени коммутато
Если не поможет,то продолжим поиски искры и
обязательно ее найдем.
Надежней,наверное,поставить старый трамблер
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):поставить старый трамблер
Это никогда не поздно будет сделать,но и бесконтактную систему исправить можно.
Чаще всего народ с ней мучается по причине плохой обжимки клемм на проводке этого жгута.
Самые грамотные просто переобжимают все клеммы,а еще лучше их пропаять.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808 писал(а):stone-ss писал(а):поставить старый трамблер
Это никогда не поздно будет сделать,но и бесконтактную систему исправить можно.
Чаще всего народ с ней мучается по причине плохой обжимки клемм на проводке этого жгута.
Самые грамотные просто переобжимают все клеммы,а еще лучше их пропаять.
Я имеею ввиду для проверки поставить
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Если не изменяет память, у БСЗ контакты катушки перевернуты на 180 относительно КСЗ. Так-что поменяей провода на катухе местами и должно вернуться счастье.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
Hans11 писал(а):Если не изменяет память, у БСЗ контакты катушки перевернуты на 180 относительно КСЗ. Так-что поменяей провода на катухе местами и должно вернуться счастье.
Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?напомню,что там под контактами есть обозначения:буквв - к и б
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Hans11 писал(а):Если не изменяет память
Изменяет.
stone-ss писал(а):Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?
Даже если поменяешь,то ничего не спалишь,но и смысла нет никакого.
stone-ss писал(а):поставить старый трамблер.
Я имею ввиду для проверки поставить
А какой в этом смысл?Ну поставишь,ну выставишь УОЗ по стробоскопу,ну заведешь мотор -
ну и что???
Система БСЗ от этого сама не наладится.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
может и изменяет, но тсу есть смысл сравнить названия контактов на катухе. У меня был соатэшный комплект и катуха была развернута. Я сам полдня протрахался , пока не обратил на это внимание.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808 писал(а):Hans11 писал(а):Если не изменяет память
Изменяет.
stone-ss писал(а):Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?
Даже если поменяешь,то ничего не спалишь,но и смысла нет никакого.
stone-ss писал(а):поставить старый трамблер.
Я имею ввиду для проверки поставить
А какой в этом смысл?Ну поставишь,ну выставишь УОЗ по стробоскопу,ну заведешь мотор -
ну и что???
Система БСЗ от этого сама не наладится.
я буду хотя бы знать,что напряжения хватает катушке.и уже можно будет искать проблему,только в трамблере или в коммутаторе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):я буду хотя бы знать,что напряжения хватает катушке.
Это гораздо проще вольтметром "узнать".
stone-ss писал(а):уже можно будет искать проблему,только в трамблере или в коммутаторе.
Так не найдешь,ибо не только трамблеры с катушками у этих систем разные,но и сам принцип работы другой!
Не понимаю почему ты не заменишь коммутатор,ведь это так просто и быстро?
Так тема больше не в решение проблемы,а в пустую болтовню превращается.
Кстати
stone-ss!
У нас на форуме нет необходимости цитировать пост полностью.
Гораздо удобнее выделить нужный кусок и слева в профиле нажать
цитировать.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
коммутатор нужно сначала купить.с таким успехом можно купить столько,сколько стоит другая машина.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
т808 писал(а):
Это гораздо проще вольтметром "узнать".
[/u].
какое нужно напряжения для образования искры?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):коммутатор нужно сначала купить.
Если ты решил перевести свое авто на БСЗ,то запасной коммутатор у тебя всегда должен под сиденьем валяться.
Привыкай к электронике.
stone-ss писал(а):с таким успехом можно купить столько,сколько стоит другая машина.
Ничего не понял!
stone-ss писал(а):какое нужно напряжения для образования искры?
Выше 9 вольт уже достаточно.
Как правило, дело там не в низком напряжении.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808 писал(а):
Выше 9 вольт уже достаточно.
у меня при повороте стартером до 6 вольт падает напряжение,а без стартера 11.5 вольт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):при повороте стартером до 6 вольт падает напряжение
Где это замерялось?
Если на выводах АКБ,то дальнейшие рассуждения уже не имеют смысла.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):на катушке
А на АКБ в этот момент сколько?
Возьми схему и найди виновника падения напряжения.
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
Виновник- стартер.он забирает.а 1 вольт забирают цепи по пути к катушке.в добавок к этому, у меня всегда горят габариты,и катушка тоже берет же,что то при подаче на неё напряжения.11.5 вольт показывает при включенном зажигании
Phaldiac
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808 писал(а):
Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.
купил 4 катушку.пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.
пробовал катушку на прямую от аккумулятора,с подключенным машинным конденсатором-искра хорошая.
https://yadi.sk/i/OTmDZbCf3KxbrP
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):https://yadi.sk/i/OTmDZbCf3KxbrP
Не позорился бы с таким видео.Ничего же не видно.
stone-ss писал(а):пробовал катушку на прямую от аккумулятора,
Так не делается!!!
stone-ss писал(а):пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.
Значит проблема в "косе" или ее подключении.
Жгут БСЗ брал готовый? От какой машины - Нивы,или 9-ки?
Непонятно как можно запутаться в такой простой схеме!
stone-ss
На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: иж 2126 с дв.ваз 2106
т808 писал(а):
Значит проблема в "косе" или ее подключении.
Жгут БСЗ брал готовый? От какой машины - Нивы,или 9-ки?
Непонятно как можно запутаться в такой простой схеме!
коса для 2101-2107.в какой схеме я запутался?напомню,что старая катушка,б117 работает хорошо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stone-ss писал(а):напомню..
Не надо.Это в первом посте было.
stone-ss писал(а):коса для 2101-2107
Кооператив-подвал.
stone-ss писал(а):в какой схеме я запутался?
Если разбираешься в электрике,то проверяй разводку в этой косе,а особенно качество заделки клемм.
Если НЕ разбираешься,то сделай качественное фото жгута с разъемами и описанием что и куда подключал на своей Оде.
Можешь собрать всю схему на столе - так проверять проще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы